- Самое первое, что нужно сделать, став Магом - изучить Регенерацию Маны. До фаерболла/копья спящего/стрелы мрака/вставьте название любой другой начальной руны, до второго круга, можно даже до первого круга. Стоит весьма солидную сумму по меркам конца первой и начала второй Глав(Например Магу Огня это обойдется в 20 ЛП и 10 ТЫСЯЧ золота). Но это того СТОИТ. Маг с регеном и маг без регена - это абсолютно разные уровни комфорта, это даже не небо и земля. Это сталелитейный завод и пляж на морском берегу с точки зрения выбора места "где стоит отдыхать".
- Манаберны. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. В игре называется "проклятие", я его зову Манаберном. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ МАНУ. Объясню на примере. Когда у вас 400 маны и вешают манаберн - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь". Когда у вас 600 маны - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь". Когда у вас 800 маны - "Лол, оказывается на мне манаберн висит, а я и не заметил..."