Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.040
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.068
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.641
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.606
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
5

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.956
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ребяты, играю на нормале, буду играть силовиком двуруч + арбалет.
По мимо этого хочу еще обворовать всё и вся.

Вопрос по ученичеству, к кому лучше вступать?
Кузнец иль Боспер? Или вообще константино?

Играл в последнюю сборку 0060 и в 0066 много чего поменяли, вот хочу заранее узнать что лучше для такого билда.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ребяты, играю на нормале, буду играть силовиком двуруч + арбалет.
По мимо этого хочу еще обворовать всё и вся.

Вопрос по ученичеству, к кому лучше вступать?
Кузнец иль Боспер? Или вообще константино?

Играл в последнюю сборку 0060 и в 0066 много чего поменяли, вот хочу заранее узнать что лучше для такого билда.
Конечно кузнец, там на главу по 10 силы бонусной.В гильдию воров вступить можно но многие квесты не будут доступны из за нехватки ловкости.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Конечно кузнец, там на главу по 10 силы бонусной.В гильдию воров вступить можно но многие квесты не будут доступны из за нехватки ловкости.
А сколько нужно ловкости для прохождения всех квестов в линейке гильдии воров?
Если я на нормале играю мб хватит? (с учетом табличек и всех бонусов)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.020
Реакции
466
Баллы
325
Лучшие ответы
8

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Всем доброго вечера! Кто разбирается в прокачке мага распишите пожалуйста если не сложно основные принципы прокачки мага (не важно какого) на тяжелом. За мага ни разу не играл еще от выхода оригинальной Г2:НВ.
В частности интересует что влияет на урон. Какие есть способы прокачки интелекта, манны, маг. мощи, и что в приоритете. Стоит ли изучать все руны магии, или нет. Какие ресурсы (или ингредиенты) пригодятся магу на более поздних этапах игры.
Также какие требования по вступлению (в виде интелекта и манны) для разных фракций.
На что стоит экономить ЛП, и какие пороги повышения стоимости прокачки за ЛП той же манны.

Заранее спасибо!
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
общее
- Самое первое, что нужно сделать, став Магом - изучить Регенерацию Маны. До фаерболла/копья спящего/стрелы мрака/вставьте название любой другой начальной руны, до второго круга, можно даже до первого круга. Стоит весьма солидную сумму по меркам конца первой и начала второй Глав(Например Магу Огня это обойдется в 20 ЛП и 10 ТЫСЯЧ золота). Но это того СТОИТ. Маг с регеном и маг без регена - это абсолютно разные уровни комфорта, это даже не небо и земля. Это сталелитейный завод и пляж на морском берегу с точки зрения выбора места "где стоит отдыхать".
- Манаберны. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. В игре называется "проклятие", я его зову Манаберном. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ МАНУ. Объясню на примере. Когда у вас 400 маны и вешают манаберн - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь". Когда у вас 600 маны - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь". Когда у вас 800 маны - "Лол, оказывается на мне манаберн висит, а я и не заметил..."
Маг огня
- Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
- Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
- Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо. Зато потом почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
- Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
- Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв.
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
- Маг Огня - самый эффективный маг в В2.0 по характеристике "потребление маны/урон". Горение в начале игры и накапливаемые заклинания в мид гейме это обеспечивают. Убить Глорха в 1 Главе за 10 маны? Легко! Держите обиду на Ищущих и хотите их наказывать ваншотами? В 4й главе всего за 45 маны! Хотите Элитного орка-старейшену убивать менее, чем за 100 маны? Потребуется всего 90!
- Из эффективности следует особенность геймплея - Маг Огня с Гильдейскими заклинаниями - это НЕ СПАММЕР. Для наибольшей эффективности в ранней игре против слабых монстров нужно ждать 4-5 секунд до конца Горения прежде, чем запустить очередную стрелу/шар. А в мид гейме нам становится доступен Большой Огненный Шар, который имеет 4 уровня зарядки и может вносить около 2 тысяч урона за 45 маны! Благо, его можно зарядить заранее и прийти на драку "во всеоружии".
- Руна Огненная стрела - 10 Маны и 70 урона + Горение, а также снижает защиту цели от огня на 10% за каждое попадание, эффект суммируется до 50%. Мимо нее никак нельзя пройти, ее нужно выучить и изготовить, чтобы вообще стать Магом. Хорошая стартовая руна, некоторые ее используют и даже пропускают Огненный Шар.
- Руна Огненный Шар - 15 Маны и 150 урона + Горение, а также снижает защиту цели от огня на 20% за каждое попадание, эффект суммируется до 50%. Наш локомотивный ответ и, возможно, самая комфортная боевая руна для зачистки Яркендара во Второй Главе из-за высокого альфа урона + эффект горения. Крайне высокая скорость спама заклинания, что позволяет заспаммить Элитного черного Орка(примерно 2к хп) и убить его до того, как он до нас добежит. Также имеет некое подобие автонаводки. Если шар пролетает рядом с враждебной целью, то он как бы делает поворот и поражает ее. Чего не замечено в более старших Рунах данной школы магии.
маг воды
- Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
- Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
- Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет.
- Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона(но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны
- Существует несколько различных билдов у Магов Воды, что говорит о разнообразии.
- Заклинания, доступные Магу Воды, имеют различные эффекты как воздействия на цель, так и воздействия на самого Мага. Что, опять же, говорит о разнообразии тактик и стратегий игры.
Некромант
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости получается вообще безотходное производство.
- Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи.
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
- Возможность "убедить"  Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
прокачка
- Странно действующие заклинания атакующие... Например, истощение (2 круг атакующая руна). Если цель стоит спиной к герою, по нему не возможно попасть, приходится подходить, пока тебя не заметят. Зато с другой стороны - иногда заклинание может атаковать не только цель, но и всю кучу монстров которые находятся возле цели. Короче не понятно...
- Много рун на выбор для обучения
- Следствие предыдущего пункта - Очень большая вариативность прокачки. Можно вырастить простого дамагера "с руки", можно вырастить "саммонера", а можно уйти в драку "голыми руками", ибо Посох у Некров самый сильный по урону и бонусам.
- Некромант - хорошая площадка для любого Гибридного класса.
Гуру
- На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
- +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
- Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
- Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
- Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
- Самый слабый гильдейский посох, зато самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
- Очень долго придется ходить с Копьем спящего - Руной первого круга магии. Которая к тому же имеет шанс стана по врагу.
У магов урон привязан к интеллекту, качается через учителей, книгами, медовыми пирогами, алхимией.
Далее смотрим общий faq.
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
@Corvus, Спасибо! Если несложно напишите пожалуйста какие есть нюансы по интелекту. Где-то раньше видел писали что нельзя читать книжки пока не станеш магом ибо потом интелект за повторное прочтение не дадут. Может еще есть какие то нюансы?
Какие требования по вступлению в маги огня и некроманты? (наркоманов не люблю, как и магов воды).
И стоит ли на сборке 66.1 учить все возможные руны или только те что нравятся ради интелекта, (мощи или чего там они дают еще)?
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
346
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Ребяты, играю на нормале, буду играть силовиком двуруч + арбалет.
По мимо этого хочу еще обворовать всё и вся.

Вопрос по ученичеству, к кому лучше вступать?
Кузнец иль Боспер? Или вообще константино?

Играл в последнюю сборку 0060 и в 0066 много чего поменяли, вот хочу заранее узнать что лучше для такого билда.
Стесняюсь спросить - а зачем вам силачом всех обворовывать? Цель воровства - поднятие ловкости. Денег и опыта вы на нем не поднимите (разве что немного риторики на отговорках). Т.е. вам придется качать ловкость для того, чтобы поднять ловкость. Зачем?

Сам играю на нормале. Ловкачом. Силы на 70м уровне чуть больше ста. И никакого желания туда вкладываться - нет. Я лучше ловкость буду за 5лп за единицу буду качать. Ибо даже на нормале без очень хорошо прокачанного основного стата играть не сильно комфортно. У меня сейчас ловкости собственной порядка 550. Прямо скажу, для 66.2 - отнюдь не густо. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу