Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.964
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.915
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.614
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.589
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
из написанного я так и не понял: маг может обойтись без добычи мяса?
к примеру: на квести найти/купить (без добычи)
в лагерь - заменить мясо рыбой (к примеру)...

Если вдруг важно: вопрос относится к "легенде".
Нет не обязательно, но крайне полезно и это тот навык который так или иначе может быть полезен и не тот что бы экономить ЛП настольно жестко. Скупать можно, но не выгодно, а "мясных" монстров итак полно, заработать можно немного деньжат и он себя окупит.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.018
Реакции
466
Баллы
325
Лучшие ответы
8
не тот что бы экономить ЛП настольно жестко.
дело в том что я не знаю сколько потом в конце прохождения может не хватить LP на заклинание 6-го круга.
А то что на "легенде" не LP На все заклинания(и маг. навыки) нету - эт факт (по крайней мере у некра)

Такие дела...
Так что даже 2LP выкидывать сцыкотно.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
283
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Может кто-нибудь опытный запариться и расписать начальную прокачка на 1 и начало 2 главы за силача двуруча на легенде?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@happywins, Там варианты разные возможны..
Но распишу.
1-10 уровень:
шкуры, клыки, мясо - 10 лп.
сила до 51 - 42 лп.
двуручка до 30% - 29 лп.
Выносливость до 300. - 20 лп.
Хп я бы не качал, но в начале будет сложно.

Далее ты качаешь зелье жизни и зелье силы(38 лп).
В 1-2 главе 19 драконьих корней, это +38 силы. Лечебных корней в 1-2 главе ~45 штук.
Все собрать напряжно, но можно собрать большую часть - будет хотя бы 300+ хп.
Так же учишь яблочный и мясной пирог - 4 лп.
Это еще сила.
Сейчас скрижали изменили - стоит выучить их тоже, всего 8 лп, но неплохой прирост хп силы и выносливости.
Дальше можно выучить зелья выносливости - +6 лп.
Можно выучить рог мракориса, потом пригодиться. 5 лп. Когти и панцири ползунов( панцири могут подождать, но доспехи в начале норм заходят)
Сердца можно так же выучить, пойдут на вино, но это можно отложить.


Как вариант, если планируешь учить добычу руды, можно поднять её до 50.
Эль бастардо на легенде я бы не учил - денег хватит и с простых мечей, охоты, и руды с лагеря.
Так что ковку на +1 поднимаем.
164 на все это уйдет. (без сердец, добычи руды, и с базовой ковкой и заточкой оружия)
Во 2 главе делаем квест на бижу, учим бижу базовую, получаем +20 силы.
Доучиваем силу до 100 и берем дары на силу.. Либо качаем двуручку до 60% - зависит от того насколько вы хороши с 30% анимацией.
Ну а дальше уже сам разберешься.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@happywins, не слушай товарища выше. Откуда у него столько лп на начальные навыка - загадка.

Игра за силача в начале сурова, и почти все сводится на то, как ты играешь и насколько хорошо знаешь ии монстров и как его контрить.

В начале учишь из охоты: шкуры, мясо. Все. Тебе как силачу больше нечего ща не нужно, а лп на вес золота и даже больше.
Далее, проходишь городские квесты на разговоры/беготню, социалка вообщем. Копишь 20лп на силу для старого двуруча. 29 на владение, и 5на стамину, это все собирается с городских квестов.
После достижения 30 владения, качаешь дальше силу, до 60(до 51 за лп +10 гарад), на легкий двуруч(60силы 85урона), там вроде Пабло надо побить для ключа от башни с двуручем, уже не помню...
Вообщем-то все, с 60 силы и 30% владения превозмогаешь.
Делаешь все необходимые квесты вступительные, и рашишь в гильдию, за доспехами, не учи не в коем случае панцири и прочее, это лп в некуда в начале.
Собственно мы имеем: 60силы, 30владения, доспех на 40-50 защиты + пояс. С этим уже можно чистить по мелочи хоринис.
Теперь твоя цель выучить элики хп/силы, делаешь зачистку попутно собирая все необходимые реги.
После изучения эликов, стоит выучить клыки/когти/рог мрака/мясной пирог(и яблочный ессно там без вариантов), и после, сосредоточится на прокачке владения до 60%.
БИЖУ не учи не в коем случае, это опять лп на ветер, силы у тебя и так будет достаточно, а эти 20 с бижи погоды не сделают. Топовая бижа до 4-й главы, это бижа на защиту +40 с ярика. Деф для воина важен на ровне с силой.
По поводы добычи трофеев - не переживай, ну потеряешь ты 100зубов и что, золота в игре навалом, тем более что основной приток трофеев будет в др. А к тому моменту уже выучишь клыки/зубы. Панцири советую учить ТОЛЬКО перед походом в шахты.


Вообщем-то все. Как я уже писал, вся игра упирается в твой "скилл" за двуруча в начале, если ты хорошо знаешь ии мобов и знаешь как его контрить = проблем особых не будет. А если уже очень тяжело - всегда можно скупить огн.стрелы у магов.
 

MrCrazyMaks

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Играю за лучника-копьеносца, в приоритете лук. Не подскажете сколько качать ХП и выносливости за LP до похода в Ярик?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Скачал тут один сейв - воин двуручник 57 уровень. Без доспехов и бижи 281 физ.защита и 500 от дробящего, где-то по 100 от магии и огня. Вопрос, реально ли такое набить до 57 уровня и 130+ часов геймплея. Сильно подозреваю что чит, но мб есть способы в 066 по честному такие статы добить.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, а сколько реально у силовика к 55-60 левелу набирается защиты без доспехов/обвесков? Сам только за мага/лучника играл, там другие параметры.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, Лол. написал не слушай товарища выше и практически идентичный +-10 лп расклад написал.
10 уровень я тупо на квестах набивал.. +- 20 мобов минуроном или свитками.
Бижа стоит 5 лп и дает 20 силы и 10 физ дефа в начале.
Урон или защита - каждый выбирает для себя, я выбираю урон..
Это не значит что другой вариант бред.. Субъективизм как обычно так и прет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу