Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.963
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.908
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.612
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.589
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А сколько нужно качать ее? Буду признателен, если распишешь на что тратить LP и как должен выглядить персонаж к концу 1 главы :D
Если основа - лук, то к ярику у тебя должны быть:

акробатика (это 120 ловки минимум);
пробой (по луку уже проходишь, а ловки не помню, сколько нужно, 130 вроде, могу ошибаться).

20 ловки бонуса дают доспехи вора/убийцы + пояс вора (у Рамиреза продается). 6 ловки (минимум) можно набрать кольцами. Вот от этого и считай. Если выучишь элик ловкости, то можно штук штук 8-10 выпивать смело (это еще 16-20 ловки), дальше на мутагены хватит легко.
Конкретно, во что сколько вкладывать, я тебе не напишу, просто не сливай на то, что тебе не необходимо для какой-то конкретной цели.

ПС. После изучения пробоя жить станет заметно проще и веселее, в Ярике пойдет экспа, можно учить языки и тд. Желательно их выучить пораньше, но не критично. Критично - это пробой и акробатика, с этим набором ты сможешь убивать из лука почти что в мили при должной сноровке, т.е. даже без камней/стен.
 

MrCrazyMaks

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@MaxGor90, Спасибо огромное, ревизия выйдет, пойду дальше качаться :D
 
Последнее редактирование модератором:

maryan14

Новичок
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Обясните ктото внятно механику щитов! что дает процент владения? что блокирует щит? что значит процент блокирования самого щита?
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Какие примерно статы должны быть у воина с двуручкой на момент окончания первой главы? И до какого уровня имеет смысл вообще качать силу за ЛП, игноря Дары Инноса и прочие фишки, двигающие цену прокачки в ЛП? Просто у меня сейчас 125 силы на начало второй главы, и с одной стороны я вроде как убиваю и орков 1на1 и большую часть живности (кого не убиваю топором, того убиваю арбалетом без проблем), но чую что мои 500хп и 125 силы эт слишком мало и я гдето переборщил с прокачкой охотничьих навыков и т.д.
 

Bazil

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@XaMiaK, 100 силы за ЛП. 60 владение. Хп на начало второй главы должно быть 500, к Ярику желательно иметь 800-1000. Нужно выучить: пироги на силу, эликсир силы. Прокачать алхимию и скрафтить эликсиры. Скупить весь хлеб и молоко и скрафтить пироги. Я говорю о харде. К легенде эти требования применять нельзя.
 

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Какие примерно статы должны быть у воина с двуручкой на момент окончания первой главы? И до какого уровня имеет смысл вообще качать силу за ЛП, игноря Дары Инноса и прочие фишки, двигающие цену прокачки в ЛП? Просто у меня сейчас 125 силы на начало второй главы, и с одной стороны я вроде как убиваю и орков 1на1 и большую часть живности (кого не убиваю топором, того убиваю арбалетом без проблем), но чую что мои 500хп и 125 силы эт слишком мало и я гдето переборщил с прокачкой охотничьих навыков и т.д.
В идеале набрать 160-180 силы 100-120 за лп, остальное таблички, еда, перманенты, ковку. Владение можно добить кольцом по началу, но обязательно докачать до 60 при возможности и кольцо уже на силу\защиту одевать. ХП 500-800 смотря как ты держишь удар. Выноса не меньше 300-400 для удобной зачистки, можно подкачать в процессе. Эликсиры на силу не обязательно учить сразу, будет много мутагенов чуть позже и это бустанет тебя лучше, пироги однозначно учить. Охоту на ярик не нужно, кроме шкур, зубов, когтей ради денег (если кузнец, забей вообще на охоту, денег у тебя всегда будет много). Можно жала выучить, хорошие банки будут потом, хотя недостатка в жалах нет. Арбалет тебе поможет в зачистке болота\каньона, даст тебе 2-4 уровня, на них можно уже прокачиваться. Если полицай тогда обязательно упрись в силу, одеть хороший двуручник по квестам Андре. Если найм... Трудновато будет, но арбалеты в помощь, старайся играть через них до ДР, а там рудная клеймора Мальбара. Если ты страж, то двуручник у тебя уже приличный, силу для него и поточить...
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@XaMiaK, 100 силы за ЛП. 60 владение. Хп на начало второй главы должно быть 500, к Ярику желательно иметь 800-1000. Нужно выучить: пироги на силу, эликсир силы. Прокачать алхимию и скрафтить эликсиры. Скупить весь хлеб и молоко и скрафтить пироги. Я говорю о харде. К легенде эти требования применять нельзя.
Дыкс начало второй главые это же и есть Ярик? Там без него в Хоринисе всего пара квестов добавляется и несколько пачек мобов. Так то я почти всех убил (ну кроме самых опасных) + выполнил все доступные квесты и по итогу получаю как раз 500 хп где-то перед яриком + 125 силы + 30 владение двуручкой и 20 арбалетом. Думаю дотянуть силу до 160 и взять рудный двуручник или же докачать владение до 60 и продолжать пока что махать топором, тем более что арбалет достаточно неплохо ломает лица и нужды особо в двуручке пока что нет (я вообще прихожу к выводу что арбалетом/луком можно убить практически все что угодно, т.к. в игре почти нет таких мест где нельзя было бы заабузить мобов, застрявших в текстурах или просто бегать от них по кругу переодически отстреливаясь).
Ну и понятное дело что я переборщил с охотой (по привычки вкинул туда слишком много ЛП сразу), но мне кажется что это все равно не будет иметь значения к концу Ярика, т.к. до финала я как раз дотяну статы и владение к хорошим показателям (ну поидее должен дотянуть).
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Играю на харде, двуручник. Что стоит учить из кузнечных дел и как правильно вкачать рудодобычу? Что стоит качать из охотн. навыков или лучше забить? Играю без абуза, так что заоблачных лвлов не будет в 1/2 акте.
п.с. Сейчас бегаю с грубым двуручником, заточенным. 99 урон. Где можно найти что-то поприличней?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Играю на харде, двуручник. Что стоит учить из кузнечных дел и как правильно вкачать рудодобычу? Что стоит качать из охотн. навыков или лучше забить? Играю без абуза, так что заоблачных лвлов не будет в 1/2 акте.
п.с. Сейчас бегаю с грубым двуручником, заточенным. 99 урон. Где можно найти что-то поприличней?
Для того чтобы получить нормальный уровень в 1-2 акте не обязательно абузить, достаточно карту зачистить.
Из кузнечки - либо ничего, либо до эль бастардо.
Разница в 100 монет - обычный меч за 80 покупают, эль бастардо за 180.
Рудодобычу стоит либо качать до 85, либо не качать вообще.
Из охотничьих навыков стоит вкачать шкуры, когти, рог мракориса, сердца. Это мастхэв считай. Клыки - по желанию. Это самый денежный навык в игре, но можно пройти и без него.
Языки ящериц это ~25 резистов к огню, но они не обязательны. Панцири ползунов - тоже мастхэв.
Остальное не нужно.
Нормальный двуручник выдадут в гильдии стражей, нормальный топор выдадут у наемников, лучшие двуручник выдаст андрэ, за головы 6 бандитов, на 200 силы и 210 урона. Но возможно, его выдают только ополченцам, не проверял.
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Нормальный двуручник выдадут в гильдии стражей, нормальный топор выдадут у наемников, лучшие двуручник выдаст андрэ, за головы 6 бандитов, на 200 силы и 210 урона. Но возможно, его выдают только ополченцам, не проверял.
Без гильдии не дают точно, так что скорее всего только ополченцам.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу