@Ntraex, отпишись пожалуйста когда дойдёшь до третьей - четвёртой главы, стоили ли твои мытарства этих сэкономленные 10 лп.
Я не играл на легенде, но прошёл хард некромантом и кстати "почти" без демонов, хоть и вложился в них по максимуму. Думаю никто не будет спорить, что тёмные маги имеют топовую атакующею магию, наравне с магами огня и это означает - в суммонах, и даже Сакта Номен нет никакой нужды, просто баловство, дабы класс прочувствовать. Рассчитай количество свободных лп на средний уровень четвёртой главы, вычти круги, охоту, зелья и выйдет, что лп то есть и даже немало. Конечно может ты вкушаешь эти прелести садизма, чахнешь над сэкономленными лп разя врагов халявной молнией ради собственного удовольствия, но суть в том, что после Яркендара, для игрока появляется возможность исследовать открытый мир, хоть и с небольшими ограничения, но всё же. И опыт будет течь рекой, а боль, которую ты испытал в перезагрузках, из за того, что сэкономил на нужных рунах и прокачке хп останется осадком до самого финала.
@kes1992, да, копья и дуалы требуют высокой выносливости - от 60 и более. Качай до первого порога в 340, а дальше только бонусами.