Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.479
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.368
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Handelbach, С тем, вкупе с прокачкой хп и выноса, и лука и одноручки даже на харде вы будете испытывать постоянную нехватку лп.
Это раз.
Просто моделирую вам ситуацию - 10 лвл, 150 лп. Вкачали 40 в ловкость, 40 в хп, 25 во владение, 20 в выносливость, 20-30 в охоту. Вроде все ок, разницы с другим билдом нет.
20 лвл, еще 150 лп - 20 зелье, 20 воровство и взлом, 25 в лук, , 40 в выносливость, 45 в хп.
Итого, вот вы 20 лвл в ярике - 500 выноса, по 30 того и того владения, 700 хп.
Что будет с чистым копейщиком в ярике?
Он уберет лишние 110 лп, вложенные в лук вынос и хп, и вложит их в зелье жизни(18) зелье выносливости(6) и скрижали(30). И получит больше хп, и владения чем вы. И еще владение себе на остаток до 60 поднимет.
Прокачивать хп до 1000 и вынос до 500 нет никакой необходимости, 1 порога более чем достаточно. Потому что докачаете вы это к середине яркендара. пожертвовав кучей других важных навыков, и все это время не будете пить зелья жизни\выносливости\скрижали и прочее, дабы порог не повышать.

В тему прокачки лука - лук становиться реально необходим только на серьезных боссах 4+ главы.
До этого момента он годен только стрелять медленных врагов или абузить скалы. Даже если прокачивать его параллельно с копьем.
Т.е. вы допустим прокачали хп, вынос, и копье, и начали качать лук и снова у вас будет больше страданий чем у обычного копейщика потому что тот будет свободно вливать лишние 200 лп в ловкость получит +100 ловки и пройдет много моментов полегче..
И когда вы одноруч прокачаете исход такой же будет.
Знаете во сколько вам встанет прокачка одноручки, лука, хп и выноса до 1000 и 50? 115 лп лук(до 70%) 195 лп до 80% одноручку(напомню, что прокачка 2 вида оружия стоит дороже - т.е. прокачка одноручки после двуручки встанет в 90 лп с 30 до 60% и в 80 лп с 60 до 80). 100 лп на хп(от 500 до 1000) и 40 лп на выносливость(от 30 до 50). Т.е. 450 лп.
Те же лп, вложенные в ловкость, дадут 162 ловкости.
И поверьте, разница между персонажем имеющим 300 ловкости и 400 в течении игры весьма и весьма ощутима. И на практике этот прирост дает больше, чем использование лука в местах где он полезен(и наоборот, кстати, тоже)
Я пробовал играть и так и так, и конечно можно быть лучником одноручником и двуручником одновременно. Я вообще как-то вкачивался одновременно, в силу, ловкость, магию, и в 3 вида оружия при этом. Все это можно. Но - на практике это менее эффективно чем чистый билд 1 направления.
Чистый воин-двуручник проходит игру в целом легче. чем воин вкачавший три вида оружия, выучившие орочье, парное, и все-все-все остальное.
Но это только мое мнение. Разнообразие оружия полезно, но фокус на увеличении 1 вида урона облегчает игру заметно сильнее. Просто сравните разницу между 200 ловкости луком+копьем и 300 ловкости с только луком или только копьем.
Ваш билд имеет право на жизнь, как и любой другой, но страдать он будет больше чем большинство других в целом.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@GavinMagnus, а разрывы "канают"? на 1 лвк нужно 15 краж. Ечли я первой главе сделать 5, а во второй - 10, то 1 лвк прибавится?
Или нужно черточки на бумажке ставить после каждой кражи?

Есть ограничения по росту интеллекта и степени мастерства алхимии в зависимости от типа изготавливаемых напитков?
Было 78 алхимии и ~150 интеллекта. Сварила 70 (!) эссенций маны подряд. Ни один параметр не изменился, — ни мастерства алхимического искусства не прибавилось, ни ума.
Баг али как?
Не, там вообще нечто странное: при изготовлении одних и тех же напитков интеллект то плюсуется, то нет; мастерство то увеличивается, то нет; то мастерство увеличивается, но интеллект при этом не растет.
Ограничения на инту по дням, так что ли?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
GavinMagnus, спасибо, прямо все по полочкам разложил. Похоже только на нормале такая схема прокатит.

Вопрос всем кто на нориале играл, не порезаны ли статы мобов и их тактики относительно харда? Хотелось бы чтобы статы теми же были.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Вопрос всем кто на нориале играл, не порезаны ли статы мобов и их тактики относительно харда? Хотелось бы чтобы статы теми же были.
Нет, статы не порезаны, вот только на нормале играть не советую... Сам играл по Вашей планируемой схеме прокачки: на среднем уровне сложности ну оооочень сложно не стать терминатором к середине второй главы, это серьезно постараться надо. Кстати, начиная игру на нормале, у меня была именно такая же мотивация - попробовать и то, и то, и то. Итог - жалею до сих пор: ГГ с дуалами (даже после вложения в 100% двуручного, 100% одноручного и 70% лука, нескольких левелов в силу и чисто "потому что так захотелось" в выносливость до 600 за ЛП без учета бонусов) чувствует себя хозяином всего Мордрага... Очень портится впечатление от игры. И я считаю, что даже выбирая путь "копье --> дуалы" все равно стоит начать на харде - пусть будет где-то сложнее, но интереснее, чем всю игру бегать и ваншотить врагов (к слову, лунными клинками снимал за удар 1200-1300 хп орку-старейшине... ну, сами понимаете...). С нынешними дуалами действительно относительно легко играется даже при некоторых косяках в прокачке: требования у них небольшие, бьют больно.

P.S. Ах да, учитывайте небольшой баг, если захотите поиграть с дуалами: парные топоры из данжа невозможно экипировать. А так, в остальном, вроде бы все норм, дуалы теперь любимый класс - очень понравились даже несмотря на откровенную легкость прохождения на среднем уровне сложности.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, Разрывы канают, если не превышен лимит.
Привожу примеры:
сделали 145 краж в 1 главе, перешли во 2, сделали еще 5 - получили 1 ловкости.
Сделали 160 краж в 1 главе, перешли во 2, сделали еще 5 - ничего не получили.
Т.е. все кражи свыше 15х10*№главы идут в никуда.

Алхимию на 066 не тестил..
По идее интеллект должен давать за количество зелий(но алкоголь не в счет!)
При этом возможно вы превысили лимит интеллекта на главу.
 

Aleter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
72
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Есть ограничения по росту интеллекта и степени мастерства алхимии в зависимости от типа изготавливаемых напитков?
Было 78 алхимии и ~150 интеллекта. Сварила 70 (!) эссенций маны подряд. Ни один параметр не изменился, — ни мастерства алхимического искусства не прибавилось, ни ума.
Для прокачки навыка алхимии надо варить всё более и более сложные зелья. Начинаем со спирта и эссенций, затем экстракты и тд.После достижения 60 уже можно не волноваться особо.
Не, там вообще нечто странное: при изготовлении одних и тех же напитков интеллект то плюсуется, то нет; мастерство то увеличивается, то нет; то мастерство увеличивается, но интеллект при этом не растет.
Ограничения на инту по дням, так что ли?
10 за главу, вся алхимия вместе, все напитки суммируются (не уверен, но кажется что руны и свитки тоже)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Картина такая.
74 алхимии, ~ 150 инты
Можно сварить 15 экстрактов маны и получить +1 к инте и +1 к алхимии.
Можно сварить 15 эссенций маны и получить то же самое.
Можно сварить 15 любых лечебных — с теми же плюсами.

А вот потом… вари-не вари, инты не прибавится. Алхимия то плюсуется, то нет.

Вот я и говорю, что на инту, по хожу, установлен дневной (поглавный) лимит, а на алхимию — нет. Она просто "барахлит" или же зависит от типа напитка.

P.S. Все зелья - именно зелья, а не алкогольные напитки.
P.P.S. @Aleter, Вы уверены в необходимости возрастания сложности напитков для прокачки алхимии? Дело в том, что мне были нужны эликсиры духа, т.е. потребно было иметь 50 алхимии. Я скрутила цигарок для бесноватого, потом варила экстракты маны, как более разумные с точки зрения игровой. Набила 50 ALC. Сварила "душевных напитков". Потом стала варить все подряд, без разбору. И ничего, — бонусы имели место быть. Полтора десятка чего-угодно = 1INT +1 ALC. Без перебоев (до 74 уровня). Никакой последовательно возраставшей сложности зелий и в помине не было.
 

Aleter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
72
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
]
Картина такая.
74 алхимии, ~ 150 инты
Можно сварить 15 экстрактов маны и получить +1 к инте и +1 к алхимии.
Можно сварить 15 эссенций маны и получить то же самое.
Можно сварить 15 любых лечебных — с теми же плюсами.

А вот потом… вари-не вари, инты не прибавится. Алхимия то плюсуется, то нет.

Вот я и говорю, что на инту, по хожу, установлен дневной (поглавный) лимит, а на алхимию — нет. Она просто "барахлит" или же зависит от типа напитка.

P.S. Все зелья - именно зелья, а не алкогольные напитки.
P.P.S. @Aleter, Вы уверены в необходимости возрастания сложности напитков для прокачки алхимии? Дело в том, что мне были нужны эликсиры духа, т.е. потребно было иметь 50 алхимии. Я скрутила цигарок для бесноватого, потом варила экстракты маны, как более разумные с точки зрения игровой. Набила 50 ALC. Сварила "душевных напитков". Потом стала варить все подряд, без разбору. И ничего, — бонусы имели место быть. Полтора десятка чего-угодно = 1INT +1 ALC. Без перебоев (до 74 уровня). Никакой последовательно возраставшей сложности зелий и в помине не было.
P.P.S. @Aleter, Вы уверены в необходимости возрастания сложности напитков для прокачки алхимии? Дело в том, что мне были нужны эликсиры духа, т.е. потребно было иметь 50 алхимии. Я скрутила цигарок для бесноватого, потом варила экстракты маны, как более разумные с точки зрения игровой. Набила 50 ALC. Сварила "душевных напитков". Потом стала варить все подряд, без разбору. И ничего, — бонусы имели место быть. Полтора десятка чего-угодно = 1INT +1 ALC. Без перебоев (до 74 уровня). Никакой последовательно возраставшей сложности зелий и в помине не было.
У алхимии не очень высокие требования. Даже спиртом можно было начальные 20 емнип качать. Перманентных и мутагенных зелий вполне хватает для быстрой прокачки. Интеллект добавляется после примерно 15-16 зелий, до лимита главы.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Вот я и говорю, что на инту, по хожу, установлен дневной (поглавный) лимит, а на алхимию — нет. Она просто "барахлит" или же зависит от типа напитка.
Все так и есть. С ростом навыка алхимии ее все труднее прокачивать мелкими зельями. Там какая-то неоднозначная формула, в которой и рандом, и зависимость от зелья, и от навыка.
 

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
3
Добрый день. Хочу поиграть ловкачом, но при этом хочу быть паладином. Но в таком случае будет очень дорого покупать карму у Белиара (для дара на ловкость). Насколько эта проблема будет серьёзной на поздних этапах игры?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу