Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.126
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.314
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.504
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

JackTheCat

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Хард, легенда бы меня добила :D

В том и проблема, что в 65 я так всё зачистить не смог, будем пробовать, конечно, но баланс сместился, правда я ещё не понял в какую сторону. А по остальному: вопрос в мане, её ведь не будет совсем - да, на хилку хватит или усыпить кого, но на боевые заклинания...
Вот я сейчас на распутье брать ли мне хард или нормал. Я в первое прохождение всрал 50 часов из-за этого. В какой-то момент мне просто было не свалить ни орков, ни ищущих. Просто никак. Я ваншотился либо не пробивал. Ты вот не жалеешь что хард взял? Дальше будет сложнее :)

Старожилы 0065, как там вообще с боссами? Например ящеркой у наёмников. Читал у других мол их вообще супер сложно стало убить. Честно не хочу опять гемморая с вечным выманиванием по одному, но фишка с усталостью и голодом мне нравится.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.212
Реакции
524
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@JackTheCat, Поконкретнее вопросы, пожалуйста.
Ящерка у наемников - нет такого босса =)
никого супер сложно убить не стало...
Просто мир в основном открытый, и можно прийти в пещеру к призраку и умереть. И никак не убить его вообще воину сразу.
Всему свое время - если раньше времени куда не надо не лезть, все гладко проходиться..

P.S. Ищущие - для воина враг уровня мракориса. Воин прокачки конца 1 главы ищущих ложит спокойно. А они в 3...
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, о том и говорю - понять не могу, почему сейчас с зачисткой проблемы. Вероятно изменились мобы(основные проблемы со снеперами/кабанами) и со всеми, если выносливости нет. Убивать их можно, но слишком накладно по ресурсам/времени.

@JackTheCat, мало кто пройдёт Возвращение с первого раза "без опыта". Так ещё со времён первой версии - слишком много моментов, которые необходимо просчитать. С другой стороны - это интересно, ведь основная сложность состоит не в убийстве мобов, а в подготовке к их убийству :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ищущие - для воина враг уровня мракориса. Воин прокачки конца 1 главы ищущих ложит спокойно.
Жду видос про мракориса. Не забудь после написать сколько смертей было. Видимо, ты не видел новых мракорисов ещё. ;D ;D ;D
 

JackTheCat

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@JackTheCat, Поконкретнее вопросы, пожалуйста.
Ящерка у наемников - нет такого босса =)
никого супер сложно убить не стало...
Просто мир в основном открытый, и можно прийти в пещеру к призраку и умереть. И никак не убить его вообще воину сразу.
Всему свое время - если раньше времени куда не надо не лезть, все гладко проходиться..

P.S. Ищущие - для воина враг уровня мракориса. Воин прокачки конца 1 главы ищущих ложит спокойно. А они в 3...
Ой, это я с удовольствием. В общем основные вещи которые меня пугают (и манят, немношк)

1. Придётся ли с почти каждым боссом играть в игру "Сейчас я тебя заманю и там расстреляю\зарублю" или можно честно, но попозже? Эти вытягивания по одному (с простыми врагами) неимоверно надоедали к третьей главе.
2. Реально ли на харде зарубить орков в третьей главе вокруг замка?
3. Самый пугающий вопрос - насколько сильно НЕЛЬЗЯ отклоняться от правильного билда? Например ну очень захотелось мне пирожки научиться готовить или ещё чего, я потратил на этого в первой главе 50LP. Потом получал тумаков ото всех.
4. Возможно ли по итогу наконец почувствовать себя клёвым и сильным или так до конца и придётся с бубном бегать?

PS: Я не боюсь сложностей, я боюсь потратить ещё 50 часов и столкнуться с тем же самым - постоянно нарастающая сложность, в которой игра меня всё больше вкалачивает в грязь. Я вот например все три части Dark Souls прошёл, а любимую Готику на осилил :D

Огромное спасибо за ответы! Я целый день болею этими вопросами, а вы так любезно согласились помочь. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.212
Реакции
524
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, я уже убил всех мракорисов в хоринисе. Огненный шар мой лучший друг, никто не подойдет ;D
Ищущих тоже апнули вроде как. Отброс же магам добавили...
@JackTheCat,
1. Вполне. Но готовьтесь внимательно собирать игровые бонусы - можно пройти полигры и обнаружить что вы внезапно, недобрали 200 силы потому что невнимательно качались.
2. Реально и во 2. Многие так и делают.
3. Отклоняться можно. Однако профильный стат не зря придуман - не стоит качать ловкость силовику, и наоборот, и т.п. если вы игру не знаете на 5.
В остальном - сбор бонусов значительно важнее отклонений в прокачке. т.к. за лп вы качаете силу на 100, а за бонусы доводите до 500...
4. На самом деле, при правильной прокачке, гг ко 2 половине игры - бог, которого никто и ничто не остановит. Только задержит.
Чем неправильнее вы качаетесь и невнимательнее собираете бонусы - тем сложнее вам будет. Важна внимательность и тщательность. Бонусов много. и они запрятаны.
Как пример скажу - безалаберный игрок соберет к концу игры 500-600 силы, внимательный - 800, прокачивающийся идеально - 1000.
Боссы проходимы со всеми этими показателями силы, но если с 1000 вам потребуется пара попыток на самых сложных максимум, то с 500 перезагрузок могут быть десятки...
 

JackTheCat

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, я уже убил всех мракорисов в хоринисе. Огненный шар мой лучший друг, никто не подойдет ;D
Ищущих тоже апнули вроде как. Отброс же магам добавили...
@JackTheCat,
1. Вполне. Но готовьтесь внимательно собирать игровые бонусы - можно пройти полигры и обнаружить что вы внезапно, недобрали 200 силы потому что невнимательно качались.
2. Реально и во 2. Многие так и делают.
3. Отклоняться можно. Однако профильный стат не зря придуман - не стоит качать ловкость силовику, и наоборот, и т.п. если вы игру не знаете на 5.
В остальном - сбор бонусов значительно важнее отклонений в прокачке. т.к. за лп вы качаете силу на 100, а за бонусы доводите до 500...
4. На самом деле, при правильной прокачке, гг ко 2 половине игры - бог, которого никто и ничто не остановит. Только задержит.
Чем неправильнее вы качаетесь и невнимательнее собираете бонусы - тем сложнее вам будет. Важна внимательность и тщательность. Бонусов много. и они запрятаны.
Как пример скажу - безалаберный игрок соберет к концу игры 500-600 силы, внимательный - 800, прокачивающийся идеально - 1000.
Боссы проходимы со всеми этими показателями силы, но если с 1000 вам потребуется пара попыток на самых сложных максимум, то с 500 перезагрузок могут быть десятки...
Это практически то что я и хотел подсознательно прочитать :D Т.е. в какой-то период игры я уже смогу сражаться с группой врагов? Например 3-4 человекоящерами?
 

Булат

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
57
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@JackTheCat, это можно уже провернуть во 2 главе.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@JackTheCat, До 3 главы играйте по принципу - "нет, я не буду тратить этот *ресурснейм*" и развивайте героя только по мере необходимости, а дальше понимание придёт. Правда этот способ для задротов-извращенцев, которые тот же миненталь чистят чуть ли не кулаками. Основная трудность врагов(не боссов) в том, что с ними нельзя размениваться ударами - придумывайте тактику против каждого мясного жука врага и тогда ЛП хватит на всё, другой вопрос, что это займёт много времени и иногда будет расстраивать(сейчас чуть ли не рыдал, когда не нашёл легального способа убить мракориса по пути к пирамидам - обидно :С).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Статус
Закрыта
Сверху Снизу