Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Прошёл Белый сад, Томира за соты по 7 монет даёт, у меня итого вышло 1300 плюс немного травы у Томиры же прикупил и немного выпивки у хозяйки корчмы. Хозяйка, причём, лучшие цены даёт, чем её родственник, которого мы от грифона спасли. 1300 - это без обворовывания деревни и постов. От места, где крушину собираем, можно в ряд три сундука с чертежами и рецептами под водой найти.
@Corvus, я заглянул в один сундучок, знаю, что из них можно рецепт вытащить, но атмосферу это испортит, потому не стал брать. Хочется не гнаться за рецептами и чертежами, персонажа качать, приятно, конечно, что либо находить, хоть самую мелочь, но хочется находить где-нибудь в лесу, под каким-нибудь приметным деревом, на возвышенности или в овраге. Ездить на Плотве по дорожкам, прислушиваться к сплетням жителей деревушек. Просто лазить по этому миру. После книг встретиться с Йенной, после того, как год не играл, снова оказаться в Велене, вновь поразиться масштабом, красотой и полнотой мира. После книг понимать события и персонажей, это уже совсем другие просторы, совсем другие краски. Какую же грандиозную работу проделали Проджекты, так передать произведение, забабахать такой огромный открытый мир, прописать такие диалоги и задания! Настолько всё красиво, чего стоит только сцена, где Геральта отмывают в бадье служанки, он вылезает, его оборачивают полотенцем, насколько потрясающая картинка, плавные движения, мимика! Как Геральта озвучили! Комментарии и голос Геральта - это 50% атмосферы! Что год назад у меня были впечатления, что это лучшая ролевая игра, что сейчас они стали ещё сильнее. Геральт и Йенна переданы просто сказочно. Причём они ведь продолжают историю, и делаю её не хуже. Сплетение событий в деревне Белый сад и дальше я же знаю, что будет, все эти задания - отличные фрагменты сюжета. То, как переданы народы, да вообще, блин, эту игру нельзя было сделать лучше, только если лет через 10 на других технологиях.
Встретилось мне задание, состояло оно в том, чтобы убить туманника, а с повозки, на которую он напал подобрать книжецу, и, собственно, всё, задания как такового нет, но оно выполнено и отмечено в дневнике как задание 18 уровня. Видимо, я что-то упустил, и туда надо было позже приходить? Находится это место на пути от древа Висельников к Оксенфурту.
В общем, играю себе довольный, подробно всё осматриваю, зачищаю, заканчиваю уже Каэр Морхен, и знаю, что где-то в нём должен быть сет школы волка. Сета нет. Ок, гугл подсказывает, что Хаттори и другие кузнец должны продавать карты. Неужели я проглядел? Нет, они их не продают! И как мне теперь с этим жить? Версия 1.31.
Конечно своей тупой головой я понимаю - не гоже благородному Ведьмаку Третьему думать и контролировать свои действия - Ему нужно убивать направо и налево тупых монстров подставляющих задницы и прущих на рожон и мечтающих только об одном - украсить своими головами крюк и набить карманы лутом Его Благородию и Ему позволено бесцеремонно вламываться в чужие дома и выносить оттуда всё добро... Но нам то - простым смертным годно своими тупыми головами иногда думать и контролировать себя - хотя бы чтобы сберечь свои тупые головы
--- Добавлено: ---
Уже вижу - модераторы и общественность спешат обрушить на меня свой Благородный Гнев за то что я посмел критиковать Его Благородие
Как думать тупой головой, да ещё и вламываясь в чужие дома? Как по мне, нужно чем-то одним заниматься, ты уж определись. Про монстров, подставляющих задницы, вообще непонятно. В игре полно противников-полноценных персонажей.
Геральт наёмник, убийца чудовищ, у него вся суть должна сводится к набиванию карманов и прогуливанию заработанных средств (тут понятно что даже копить не имеет смысла, т.к., завтра тебя могут убить, а может и сегодня).
Да бросьте вы - Геральт очередной хищный ублюдок ни в грош не ставящий ни свою - ни чужую жизнь. Все последовательные игры построены на этом. Уж мне то можете поверить - я играл почти во все!