После конца сюжетки, очень скучно в мире, делать по сути нечего. Нужно было, что бы после конца все мобы апнулись в +-5лвл уровня героя, тогда было бы интересно исследовать мир. А так... Гонять утопцев 4 лвл или призраков 7...
Пройдя 1.5 раза ведьмака, могу сказать при всей его вариативности, как не крути почти везде выбор без выбора. То есть действуя по "зову сердца", что в 0.5 раз, что во 1 действовал так же. Если хочется иного развития сюжета нужно специально "изменить" себе.
Да, квесты и большинство центральных персонажей, очень хорошо представлены. Вызывают сопереживание или ненависть, единственный пожалуй кто остался недосказанным- это Роше, возможно он был раскрыт в первых частях, но я сужу по 3.
По поводу боевки. Склоняюсь к тому что это очередное закликивание, да это не гота 3, но и явно не предел мечтаний. Большинство боев- это: квен-удар-удар-прыжок/отскок и так по кругу. Можно разнообразить еще контратаками. У магов все еще проще: квен-игни-готово. По своему персонажу скажу, что почти все сгорали с 1 игни после 25 лвл. Хотя и до 25 уходило 2) И ЭТО НА СМЕРТЕ!
Прокачка. Те кто придумывал навыки, явно схалтурил. Многие либо полностью бесполезные, либо же близки к этому.
Например маги: 4 плашка вся бесполезная, аналогично 3. То есть 25% настолько несущественно на фоне 300+( у меня было 339% + руны на знаки в броне) что дает комплект+мутагены+зелья+отвары. По сути актуальны только 2 уровня, но опять же: 1 аард бесполезен, те несчастные пару метров ничего не решают; аксий бесполезен весь- зачем мне заморачиваться с контролем, если я анигилирую все живое за пару секунд? В итоге из 16 навыков полезно только 5 (+1 аксий для диалогов). Остальное качается по принципу "шоб було".
Аналогично у фехтовальщиков. В теории как по мне ты должен выбирать быстрая или мощная, но на деле качаешь и то, и то ибо остальное- попса. Особенно арбалет. Посмотрел сколько стоит 1 разрывной болт- 551крона.
551 КРОНА ЗА 1 БОЛТ! ЗА 1 БОЛТ, КАРЛ!! Можно крафтить, но нужно ли?
По поводу крафта и вещей. Это вообще загадка как для меня. На первых порах еще в дроповом можно побегать, хотя проще купить длс броньки. После собирается сет ведьмака и в нем ты бегаешь до и после конца игры, ничего актуального на замену я не находил. То есть весь дроп- бесполезен. Его можно было заменить на кроны и уменьшить мороку с продажей.
Продажа. Идея с разными ценами хороша. Но не работает ввиду того что Геральду особо то и нечего покупать кроме рецептов/книг, а вот сбывает товаров он поболее чем новиградские торговцы. Поэтому меня не особо волновало у кого дороже, а волновало кому это все можно побыстрому вывалить и освободить инвентарь.
Инвентарь. По моему не логично что у Плотвы и Геральда, один инвентарь на двоих. Могли бы и разделить. Да, было бы больше лишних движений- но атмосферней. Так же не хватает личного сундука. И пожалуй, если есть банкир в новиграде; который меняет валюту, дает кредиты; могли бы и возможность депозитов сделать или инвестиций.