Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.383
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Голосование Ваше мнение о новом КС

Как Вам Новый КС?

  • Понравилось всё. Обнова супер. Ликёр молодец

    Голосов: 74 47,7%
  • Понравилась большая часть, но хотелось бы некоторых изменений

    Голосов: 57 36,8%
  • Не знаю, играю на старом КС

    Голосов: 18 11,6%
  • Не понравилось ничего. Обнова отстой. Ликёр не молодец

    Голосов: 6 3,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    155

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.286
Реакции
1.513
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#81

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.855
Реакции
4.235
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#82
О, уже 5 недовольных :o
 

dessinatak

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
112
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#83
Мобы страшный сон - луркеры? Серьезно? Это там где делаешь отскок-удар-отскок-удар и так до победного? Очень тяжело;D
Отскок-удар-отскок, это как раз про копьё, с которым они не проблема. Держи дистанцию - набивай кровоток.

Со шпагой это не работает, т.к. Лурк быстро сближается и переходит в бесконечный спам лапой. Шанс забить его до перехода в этот спам стремится к 0 из-за урона по 10 ед. и его хп в 300 ед.

Может это я конечно дурак, но я только со второй анимацией успеваю ударить после его лапы. При первой анимации Лурк бьёт быстрее.
 
Автор
Автор
BBDD

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.946
Реакции
2.191
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#84
Может это я конечно дурак, но я только со второй анимацией успеваю ударить после его лапы. При первой анимации Лурк бьёт быстрее.
What?!? Шпага с нулевой самая быстрая. Мобцы, которые быстрее шпаги только в ebr бывают.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.423
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#85
Шанс забить его до перехода в этот спам стремится к 0 из-за урона по 10 ед. и его хп в 300 ед.
На сколько я понимаю, ты играешь на старой выносливости, где имеется чистый доп. урон от вынки, когда её свыше 200 единиц. Вместе с ней и факелом можно выдавать по 40-50 чистого урона, а это уже далеко не 10 единиц.
Может это я конечно дурак, но я только со второй анимацией успеваю ударить после его лапы. При первой анимации Лурк бьёт быстрее.
Необязательно же после каждой его тычки наносить урон. Можно его ловить на каждую вторую или третью.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
265
Реакции
152
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#86
я лучше распишу что понравилось. а что нет. Все ниже сказанное имхо. прошу не обижаться.
Вараны и огненые вараны - прыжки за спину убегающему - бред.
Огненые вараны плевки огнем - понравилось.
Мухи и кабаны - понравилось.
Новая вынка не понравилась, но пускай будет в конце концов можно же выбрать в начале игры . Разнообразие всегда хорошо.
Отражение маги идея не плохая , но магия имхо не должна отражаться с той же скоростью, что и спел, должна быть одна скорость отраженной маги для любого спела, (скажем принцип и скорость полета как у магии Боса мясного жука.)Просто от своих же быстро летящих спелов увернуться шанса нет.
 
Последнее редактирование:

Byrito

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
205
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#87
Отражение магии по мне сомнительно, миликам может лужа варанов быть слишком больной до акробатики.

Играя УКС магами я вообще не качаю ХП кроме как табличками, найденными в полях эликсирами и компотами, все это приводит к тому, что часто резист=труп и т.к. он рандомный, то битвы проходят или "все рассчитал, вообще не потел" или "ваншот на 10% ХП врага". Может быть отражать каждый Х спелл? Так тоже будет резист, но ты к нему готов будешь и следующий шаг просчитаешь или визуально на моба кидать какой-то щит на пару секунд.
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#88
Мнение в целом положительное, но есть нюансы. Играл за демонхантера, укс+ с доп.усложнениями и новыми анимациями. К нюансам:

1. Новая выносливость в целом понравилась, но будто бы она должна работать, как бы это сказать, несколько более "щадяще" что-ли. Ну т.е у меня 300 вынки, реген 1ур+баф+фласка на реген. Вынка сгорает в нулину при стрельбе из арбалета на 5 падальщиках, 2 из которых степные (или как их там, ну которые красные, рядом с базой ДХ, ну вы поняли). Будто-то бы так быть не должно, но концепция в целом очень понравилось. Был приятно удивлён, когда мне волк перед башней Ксардаса лицо откусил из-за закончившейся вынки - бездумное закликавание и прочие спамы блоками/отскоками должны караться, так и должно работать. В общем направление правильное, но будто-то бы нужно мальца допилить/добалансить.

2. Новые анимация мобов - всё очень классно - освежает геймплей, да и в мире игры выглядит превосходно. Разве что шанс срабатывания способности мобов возможно имеет смысл сделать более статичным и вопросик к способности кабанов - ну т.е милишникам к ним соваться раньше конца первой главы без норм брони и хп 500 вообще не стоит по ощущениям - будто бы тоже этот момент стоило бы сгладить.


По мелким изменениям сказать в целом нечего, не заметил большой разницы между "до и после" большой обновы на ребаланс кс/укс. К старым "болячкам":

1. Разница между ванильной прокачкой и снк. Как игрок преимущественно на ванильной прокачке, обалдел от игры на старом снк - разница просто колоссальная в статах. Разве что владение арбалетом я только до двадцати добить смог, зафармив почти всю мелочь, не считая кабанов и мобов сильнее есс-но, к концу первой главы. 500+ хп, 90+ силы, 60+ маны... С учетом что я ни единого нпс-а не колотил ради набивания статов. На ванильной прокачке такое даже близко не набирается. Нужно либо апать ванильную прокачку, либо нерфить снк, ИМХО.

2. Экономика. Денег в игре слишком много. У меня на начало второй главы было около 25к, с изученными всеми нужными навыками на этом этапе игры, при одном лишь снятие шкур и вырезки мяса (которое я пускал на пироги). Мне давно напрашивается мысль что стоит распространить цены АСНК на все режимы прокачки, не делая бесплатными по лп изучения охоты, алхимии и т.п.

3. Выживаемость - немного стало лучше с апом обвесов на деф в первой главе, но во второй главе уже теряет актуальность. Было бы неплохо продолжить тенденцию, чтобы гг не был куском ваншота и после первой главы, с учетом лучшей брони и обвесов на свой уровень. Ранее мне объясняли, что забалансить бронь для УКС сложно, чтобы гг не был непробиваемой имбой в лейте, но тем не менее. Теперь к моментам которые не понравились:

1. Дальность выстрелов стрелков. То что я называю наглядным примером "ко-ко-кора", вместо хардкора. Очень странное решение. Не, ну геймплей это конечно усложняет, но выглядит совершенно неуместно в игре. Когда мне бандос стрелу в лицо запустил, когда я его даже в таргет не взял, вообще на этом моменте флешбек вьетнамский словил, от своего опыта в мод ОП 2 на сталкач. Там тоже разраб накрутил неписей, что они с пм-а могли хедшот гг прописать сквозь бетонную стену стоя на другом конце карты... Ко-ко-кор, он такой, да.

2. Видел у центуриона на стриме ящера на побережье, бегающего как в *опу ужаленный. Тоже непонятно зачем такое делать. Как его с такой скоростью должны бить ренжевики. Ну маги с блинком еще понятно как, а остальные? Есс-но игроки будут пользоваться недоработками движка и гонять лы...кхм, ящера пока он не забагается, чтобы накидать ему с безопасного расстояния. Если хотели усложнить, могли бы например вместо суммона трех лоухпшных мобов, сделать боссу суммон ящера лучника, милишника и хила с масс-подхилом с 3-4к хп, например. А накинуть мобу спидов - ну такое, ИМХО.

Прохождение дропнул после зачистки каньона в ярике - геймплей меня вынуждал либо абузить поверхности чтобы расстреливать с арбалета мобцов, либо ковырять в мили без владения каждого бомжа по минуте, который меня шотал. А без вариантов - большая часть мобов меня тупо догоняет, а если моб ускоренный - то без шансов для честной победы. Да, есть маг.болты, но их даже на половину ярика не хватит, не то что для др. Всё это конечно проходимо так или иначе, но мне не по душе подобный геймплей. Пойду пока обычный кс стартану с новыми анимациями, чтобы пощупать все нововведения и сильно не задушиться.

Резюмируя: Несмотря на негативные с моей колокольни моменты, новая обнова кс/укс очень понравилось - в полном восторге от большинства новых решений. Если со временем доведут до ума, чтобы геймплей не заставлял "плясать с бубном" и совершать нелепые мувы чтобы пройти тот или иной кусок игры - получится настоящая конфетка. Хорошая работа, разраб(ы).
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.342
Реакции
1.573
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#89
1. Разница между ванильной прокачкой и снк. Как игрок преимущественно на ванильной прокачке, обалдел от игры на старом снк - разница просто колоссальная в статах. Разве что владение арбалетом я только до двадцати добить смог, зафармив почти всю мелочь, не считая кабанов и мобов сильнее есс-но, к концу первой главы. 500+ хп, 90+ силы, 60+ маны... С учетом что я ни единого нпс-а не колотил ради набивания статов. На ванильной прокачке такое даже близко не набирается. Нужно либо апать ванильную прокачку, либо нерфить снк, ИМХО.
Зная(немножко) Ликера, он понерфит классику... Опять...
2. Экономика. Денег в игре слишком много. У меня на начало второй главы было около 25к, с изученными всеми нужными навыками на этом этапе игры, при одном лишь снятие шкур и вырезки мяса (которое я пускал на пироги). Мне давно напрашивается мысль что стоит распространить цены АСНК на все режимы прокачки, не делая бесплатными по лп изучения охоты, алхимии и т.п.
Проблема экономики в том, что в начале п...ц как трудно где-то наскрести чутка монет на самое важное. Но чуть ГГ раскачается, как он превращается в комбайн по сбору ресурсов с бандитов(награды за голову), мобья(трофеи) и потом уже боссов. То есть парадигма "дико сложное начало, но изейшая середина и конец" остается валидной. Ты же хочешь еще сильнее задрочить раннюю игру при этом вообще никак не трогая середину и конец игры. Так не нада, дядь.
1. Дальность выстрелов стрелков. То что я называю наглядным примером "ко-ко-кора", вместо хардкора. Очень странное решение. Не, ну геймплей это конечно усложняет, но выглядит совершенно неуместно в игре. Когда мне бандос стрелу в лицо запустил, когда я его даже в таргет не взял, вообще на этом моменте флешбек вьетнамский словил, от своего опыта в мод ОП 2 на сталкач. Там тоже разраб накрутил неписей, что они с пм-а могли хедшот гг прописать сквозь бетонную стену стоя на другом конце карты... Ко-ко-кор, он такой, да.
Спасибо скажи, что бандосы хотя бы выделяются на фоне растительности, не каждый из них имеет лук и вообще в таргет выделяются. И что каждая стычка не превращается в зачистку болот в Сталкере ГАММА.
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#90
Проблема экономики в том, что в начале п...ц как трудно где-то наскрести чутка монет на самое важное.
У меня никогда не было проблем с "наскребанием" ни в начале, не далее. В одном только Хоринисе несколько тысяч лежит, чего хватает на изучение и покупки всего необходимого по приходу в город. После вступления в гильдию воров спокойно качаешь/изучаешь более дорогие скилы вроде регена и покупаешь пермачи. Перевод всех режимов прокачки на экономику аснк - это просто первое что мне в голову приходит, чтобы хоть как-то повысить ценность золота в игре. Как балансить экономику середины и лейта у меня нет мыслей, но проблема с перебором голды присутствует на всех этапах. Вообще для меня близкая к идеальной модель экономики в игре - это первый Darkest Dungeon до постройки банка. Там ты реально думаешь на что тебе золото и ресурсы тратить и если неправильно распорядится ресурсами - можно трай запороть. Конечно НБ немного про другое, но заставить игрока более вдумчиво относится к заработку голды и её тратам на всех этапах - было бы не лишним.

Спасибо скажи, что бандосы хотя бы выделяются на фоне растительности, не каждый из них имеет лук и вообще в таргет выделяются. И что каждая стычка не превращается в зачистку болот в Сталкере ГАММА.
За такое точно спасибо не скажу. Если хотели усилить стрелков, могли бы раздать некоторым магические или отравленные стрелы, например. А не усиливать мобов способом, который в игре ощущается как костыль, ИМХО.
 
Сверху Снизу