- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 4.996
- Реакции
- 2.455
- Баллы
- 352
- Лучшие ответы
- 25
Друзья, всем привет! Дошли наконец-то руки пощупать Тёмного рыцаря через ловкостные мечи. Начитавшись мануалов про эти пушки разыгрался аппетит - уж очень вкусно всё было расписано на бумаге: дополнительный урон с дополнительным скалированием от ловкости, бонус к владению и даже пробитие брони как у шпаг завезли. Вкуснота то какая, м-м-м)))
Итак, начал новую игру, до первого более менее сносного меча с доп.бонусами было еще далековато, поэтому решил, что первое время буду использовать шпаги с их более лучшей анимацией за неимением ничего другого. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Добравшись до первого нормального меча, Фальчиона, который даёт Рамирез за секстант, у меня уже была сделана воровская рапира, которая и била побольнее и подлиннее была, да и бонусы с неё получше были - +2% к владению и 10% пробивания брони. К тому же для ее получения даже делать ничего не надо было, просто скрафтить ее и всё. Далее нашёл у Декстера в закромах Мачете, но ситуацию это ничуть не изменило - характеристики у них были идентичны, бонусы +- тоже, но рапира по прежнему выигрывала в анимации. Далее скрафтил себе шпагу мастера-вора и смысла в изысканной сабле, лежащей на ферме Освальда не увидел - урона меньше, бонусы хуже. Что ж, ну едем дальше, может дальше картина поменяется...
В настоящий момент я щеголяю с Пронзающей сталью, получил ее рецепт от Фалька за заливку орков за фермой Акила (хотя можно было и вовсе просто изучить ее рецепт за золото у Рамиреза). Стало не покидать ощущение, что становлюсь шпажистом, в не мечником как планировал, поэтому решил быстренько рашануть за Клятвой корсара на Западное побережье, минув Бэтти в Ярике. Подкупило, что этот меч набутыливает нежить с призраками и имеет довольно хороший (на бумаге) дополнительный урон - 40 фикса + 42 от ловкости (по моей текущей ловкости). Вкупе с уроном 190 это всё выглядело вкусно и я даже был готов смириться с потерей бонуса на владение 4% и пробивания брони на 40%. Обзаведясь желанным мечом отправился на его тест и сравнение с Пронзающей сталью на манекенах на ферме Онара.
Итак, что вышло по цифрам:
Пронзающая сталь
Урон - 205, с заточкой - 221
Длина - 110
Требование ловкости - 185
Бонусы - 4% к владению, 40% пробивание брони
Манекен 0:
Без крита - 97, с критом - 475, кровоток - 20
Манекен 100:
Без крита - 89, с критом - 395, кровоток - 0
Манекен 300:
Без крита - 82, с критом - 324, кровоток - 0
Манекен 600:
Без крита - 76, с критом - 137, кровоток - 0
Клятва корсара
Урон - 190, с заточкой - 205
Длина - 110
Требование ловкости - 180
Бонусы - 40 доп.урона + 20% ловкости, эффективна против призраков и нежити
Манекен 0:
Без крита - 171, с критом - 510, кровоток - 16
Манекен 100:
Без крита - 162, с критом - 415, кровоток - 0
Манекен 300:
Без крита - 154, с критом - 223, кровоток - 0
Манекен 600:
Без крита - 154, с критом - 154, кровоток - 0
Что ж, результаты теста вышли весьма неоднозначными...
Меч наносит минимальный урон больше, чем шпага за счет доп.урона, который прокает всегда. На низком владении это однозначно плюс, так как гарантированного урона наносится больше, зацарапывать мобов получится быстрее. Крит на манекенах 0 и 100 разнится несущественно, на манекене 300 шпага показывает себя лучше за счёт 40% пробивания брони, а меч едва ли выдаёт чуть больше минимального урона без крита, на манекене 600 уже обе пушки не пробивают даже критами, но меч вывозит лучше за счёт доп.урона.
Пошёл потестить в реальных боевых условиях. Сначала пошёл издеваться над призраком. Пронзающая сталь естественно его не пробивала, только царапала на 20 урона + 5 тиков чумы по 62, итого 330 урона с тычки. Итого понадобилось примерно 24 раза тыкнуть. Долго, но за счет удара шпаги с наскока получалось вести бой довольно сейвово, тыкая по нему с довольно большого расстояния. Клятва корсара выдавала само собой намного больше урона - примерно по 600 + чума. Понадобилось примерно 9-10 ударов, чтобы разделаться с ним, что быстрее примерно в 2,5 раза нежели шпагой. Но анимация меча всё же более опасна, так как приходилось подходить к призраку на довольно близкое расстояние.
Тут тоже вышло не совсем однозначно, поэтому решил покуражиться над мракорисом, чтобы бонус Клятвы корсара из за урона по нежити не вводил в заблуждение. Пронзающая сталь выдавала без крита 83, с критом - 329. Клятва корсара без крита - 154, с критом - 313. Тут криты можно сказать, что идентичны, зато минималка с меча была больше. Разница в кровотоке незначительная - у шпаги 20, у меча 16.
Также заметил, что вынка с меча расходовалась намного меньше, чем со шпаги. Кроме того в каждом трае битвы с мракорисом меч опрокидывал его, что давало возможность довольно много накидать ему безнаказанно, шпага же ни разу его не уронила. В этом случае более выигрышно смотрится именно меч.
Лично для себя сделал следующие выводы:
1. Шпаги хороши против гуманоидов с оружием, можно более сейвово биться с ними за счёт удара с наскока с безопасного расстояния.
2. Мечи хороши против жирных мобов за счет быстрого опрокидывания и меньшего расхода вынки. Треш чистить одинаково хорошо и тем и тем.
3. Более топовые по бонусам и урону шпаги получить достаточно легко, просто изучив их у Рамиреза. Мечи же в свою очередь надо с боем добывать.
4. Дополнительный урон с мечей хорошо показывает себя на низком уровне владения оружием, нанося больше минимального урона с тычки.
Окончательного вывода для себя я так и не смог сделать, скорее всего буду юзать одновременно и шпаги и мечи, применяя их по ситуации.
А что думаете вы по этому поводу? Что вам больше нравится - мечи или шпаги? Пользуетесь чем то одним при прохождении или меняете их ситуативно? Каковы в целом вообще ваши впечатления от мечей? Нашли ли какие нибудь лайфхаки по их применению - как лучше, где лучше и т.д.?
Итак, начал новую игру, до первого более менее сносного меча с доп.бонусами было еще далековато, поэтому решил, что первое время буду использовать шпаги с их более лучшей анимацией за неимением ничего другого. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Добравшись до первого нормального меча, Фальчиона, который даёт Рамирез за секстант, у меня уже была сделана воровская рапира, которая и била побольнее и подлиннее была, да и бонусы с неё получше были - +2% к владению и 10% пробивания брони. К тому же для ее получения даже делать ничего не надо было, просто скрафтить ее и всё. Далее нашёл у Декстера в закромах Мачете, но ситуацию это ничуть не изменило - характеристики у них были идентичны, бонусы +- тоже, но рапира по прежнему выигрывала в анимации. Далее скрафтил себе шпагу мастера-вора и смысла в изысканной сабле, лежащей на ферме Освальда не увидел - урона меньше, бонусы хуже. Что ж, ну едем дальше, может дальше картина поменяется...
В настоящий момент я щеголяю с Пронзающей сталью, получил ее рецепт от Фалька за заливку орков за фермой Акила (хотя можно было и вовсе просто изучить ее рецепт за золото у Рамиреза). Стало не покидать ощущение, что становлюсь шпажистом, в не мечником как планировал, поэтому решил быстренько рашануть за Клятвой корсара на Западное побережье, минув Бэтти в Ярике. Подкупило, что этот меч набутыливает нежить с призраками и имеет довольно хороший (на бумаге) дополнительный урон - 40 фикса + 42 от ловкости (по моей текущей ловкости). Вкупе с уроном 190 это всё выглядело вкусно и я даже был готов смириться с потерей бонуса на владение 4% и пробивания брони на 40%. Обзаведясь желанным мечом отправился на его тест и сравнение с Пронзающей сталью на манекенах на ферме Онара.
Итак, что вышло по цифрам:
Пронзающая сталь
Урон - 205, с заточкой - 221
Длина - 110
Требование ловкости - 185
Бонусы - 4% к владению, 40% пробивание брони
Манекен 0:
Без крита - 97, с критом - 475, кровоток - 20
Манекен 100:
Без крита - 89, с критом - 395, кровоток - 0
Манекен 300:
Без крита - 82, с критом - 324, кровоток - 0
Манекен 600:
Без крита - 76, с критом - 137, кровоток - 0
Клятва корсара
Урон - 190, с заточкой - 205
Длина - 110
Требование ловкости - 180
Бонусы - 40 доп.урона + 20% ловкости, эффективна против призраков и нежити
Манекен 0:
Без крита - 171, с критом - 510, кровоток - 16
Манекен 100:
Без крита - 162, с критом - 415, кровоток - 0
Манекен 300:
Без крита - 154, с критом - 223, кровоток - 0
Манекен 600:
Без крита - 154, с критом - 154, кровоток - 0
Что ж, результаты теста вышли весьма неоднозначными...
Меч наносит минимальный урон больше, чем шпага за счет доп.урона, который прокает всегда. На низком владении это однозначно плюс, так как гарантированного урона наносится больше, зацарапывать мобов получится быстрее. Крит на манекенах 0 и 100 разнится несущественно, на манекене 300 шпага показывает себя лучше за счёт 40% пробивания брони, а меч едва ли выдаёт чуть больше минимального урона без крита, на манекене 600 уже обе пушки не пробивают даже критами, но меч вывозит лучше за счёт доп.урона.
Пошёл потестить в реальных боевых условиях. Сначала пошёл издеваться над призраком. Пронзающая сталь естественно его не пробивала, только царапала на 20 урона + 5 тиков чумы по 62, итого 330 урона с тычки. Итого понадобилось примерно 24 раза тыкнуть. Долго, но за счет удара шпаги с наскока получалось вести бой довольно сейвово, тыкая по нему с довольно большого расстояния. Клятва корсара выдавала само собой намного больше урона - примерно по 600 + чума. Понадобилось примерно 9-10 ударов, чтобы разделаться с ним, что быстрее примерно в 2,5 раза нежели шпагой. Но анимация меча всё же более опасна, так как приходилось подходить к призраку на довольно близкое расстояние.
Тут тоже вышло не совсем однозначно, поэтому решил покуражиться над мракорисом, чтобы бонус Клятвы корсара из за урона по нежити не вводил в заблуждение. Пронзающая сталь выдавала без крита 83, с критом - 329. Клятва корсара без крита - 154, с критом - 313. Тут криты можно сказать, что идентичны, зато минималка с меча была больше. Разница в кровотоке незначительная - у шпаги 20, у меча 16.
Также заметил, что вынка с меча расходовалась намного меньше, чем со шпаги. Кроме того в каждом трае битвы с мракорисом меч опрокидывал его, что давало возможность довольно много накидать ему безнаказанно, шпага же ни разу его не уронила. В этом случае более выигрышно смотрится именно меч.
Лично для себя сделал следующие выводы:
1. Шпаги хороши против гуманоидов с оружием, можно более сейвово биться с ними за счёт удара с наскока с безопасного расстояния.
2. Мечи хороши против жирных мобов за счет быстрого опрокидывания и меньшего расхода вынки. Треш чистить одинаково хорошо и тем и тем.
3. Более топовые по бонусам и урону шпаги получить достаточно легко, просто изучив их у Рамиреза. Мечи же в свою очередь надо с боем добывать.
4. Дополнительный урон с мечей хорошо показывает себя на низком уровне владения оружием, нанося больше минимального урона с тычки.
Окончательного вывода для себя я так и не смог сделать, скорее всего буду юзать одновременно и шпаги и мечи, применяя их по ситуации.
А что думаете вы по этому поводу? Что вам больше нравится - мечи или шпаги? Пользуетесь чем то одним при прохождении или меняете их ситуативно? Каковы в целом вообще ваши впечатления от мечей? Нашли ли какие нибудь лайфхаки по их применению - как лучше, где лучше и т.д.?
- 1
- 1
- Показать все