Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.422
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.565
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Голосование Ваше мнение о новом КС

Как Вам Новый КС?

  • Понравилось всё. Обнова супер. Ликёр молодец

    Голосов: 69 46,6%
  • Понравилась большая часть, но хотелось бы некоторых изменений

    Голосов: 56 37,8%
  • Не знаю, играю на старом КС

    Голосов: 17 11,5%
  • Не понравилось ничего. Обнова отстой. Ликёр не молодец

    Голосов: 6 4,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    148

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.947
Реакции
2.467
Баллы
652
Лучшие ответы
119
Ну как сказать, когда твой же огнешторм рикошетит обратно в тебя(ваншот), так еще и в 2 раза быстрее летит.
Ладно бы это было на боссах магах, логично что они могли бы рефлект/контрспелл иметь, но любая нежить? бред.
Можно дать нежити повышенное сопротивление тёмной магии, это тоже еще как то натянуть можно.
Есть такое) К тому же не только нежить отражает, но и все боссы, кроме псевдо боссов.
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Да как по мне с лучниками всё нормально было, хоть я на новом патче еще не прошел полностью. Если уж у разрабов чешется усложнить какой-то кусок игры, то я просто привел пример как бы это могло смотреться +- вменяемо в игре - предложение с отравленными стрелами чисто на вскидку, чтобы показать что есть другие способы усиления тех или иных мобов, помимо костыльных методов, о которых я писал выше.


Разрабам пора перестать заниматься васянством
В целом хорошо что разрабы пробуют что-то новое и совершенно нормально что есть как удачные решения, так и неудачные. Всегда есть опция откатить неудачные изменения. Вообще баланс в готане в некотором роде субъективная штука. Для меня балансным нб станет тогда, когда я смогу включить макс.сложность и пройти любым классом игру честно, не используя баги устаревшего движка, тупость ии и прочих "хитростей" - т.е багоюза. Без которых на данный момент игру просто не пройти некоторыми классами. Все эти залезания на уступы, завод мобов в воду и пр - банальный багоюз, а не "фишечки" - сколько не говори халва, во рту слаще не станет. А кому-то нравится быть немощным куском ваншота без статов всю игру и ковырять каждого встречного моба по минуте+, называя это "скилом" и "сложностью". Так что городить огород имеет смысл по большому счету, в игре достаточно много моментов которых было бы не лишним "причесать", ИМХО.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.255
Реакции
581
Баллы
149
Лучшие ответы
21
Для меня балансным нб станет тогда, когда я смогу включить макс.сложность и пройти любым классом игру честно, не используя баги устаревшего движка, тупость ии и прочих "хитростей" - т.е багоюза. Без которых на данный момент игру просто не пройти некоторыми классами. Все эти залезания на уступы, завод мобов в воду и пр - банальный багоюз, а не "фишечки" - сколько не говори халва, во рту слаще не станет. А кому-то нравится быть немощным куском ваншота без статов всю игру и ковырять каждого встречного моба по минуте+, называя это "скилом" и "сложностью". Так что городить огород имеет смысл по большому счету, в игре достаточно много моментов которых было бы не лишним "причесать", ИМХО.
Приведи пример каким классом сейчас нельзя пройти уукс без багоюза?
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.211
Реакции
1.475
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Для меня балансным нб станет тогда, когда я смогу включить макс.сложность и пройти любым классом игру честно, не используя баги устаревшего движка, тупость ии и прочих "хитростей" - т.е багоюза
Я тебе упрощу задачу, можешь уже сейчас перестать играть в сей проект, ибо под данную "формулировку"(идиотскую, но тем менее) подходит абсолютно любой милик. Просто сам факт того, что любой моб начинает атаку ровно в тот момент, когда оказывается на расстоянии этой атаки к игроку - уже в принципе и есть "тупость ии" и "прочие хитрости". Поэтому не заморачивайся. Просто дропни эту всратую и несбалансированную парашу. Тебя ждут дарк сулсы, ведьмаки и прочие скайримы.
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
За дх. Ладно, с непроходимостью я мб и перегнул. Выше писал, что проходимо так или иначе (подразумеваются абузы), только геймплей превращается в "самоудовлетворение" (погрубее). Ну не раскайтишь ты за дх даже под фласками ускорения большую часть мобов, чтобы расстрелять их с арбалета. Альтернатива арбалету - колотить мобов в мили без владения. На стримах тоже не видел ни единого прохождения без абуза застревания мобов/абуза ландшафта и пр. Это не нормальная ситуация, что игрок залутав лучшую (или одну из лучших) на этап игры броню и пуху, должен страдать от почти каждого встречного моба в локации, для которой он прокачен и экипирован.


можешь уже сейчас перестать играть в сей проект

То что мне какие-то моменты не нравятся, не означает что я в целом считаю НБ парашей, как ты выразился. И из вышеперечисленного тобой я ни во что не играю. Мне по душе рпг "старой школы", или игры с элементами рпг. В которых сложность достигается не путем накручивания статов мобов и превращения игрока в беспомощное нечто, а правильным менеджментов ресурсов, грамотным построением билда, тактикой/позиционкой в боях и т.п.

Ну и наконец в одной из своих прошлых тем я написал о некоторых моментах игры, которые я увидел в следующем большом патче, так что наныл на кое-что получается (но это не точно). В любом случае, моё дело написать отзыв и объяснить почему я считаю так или иначе по такому-то вопросу. А дальше дело разрабов что делать с моей простыней - что-то принять к сведению из написанного мной, или назвать меня чудаком на букву "м" и послать меня лесом со своими хотелками.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.255
Реакции
581
Баллы
149
Лучшие ответы
21
За дх. Ладно, с непроходимостью я мб и перегнул. Выше писал, что проходимо так или иначе (подразумеваются абузы), только геймплей превращается в "самоудовлетворение" (погрубее). Ну не раскайтишь ты за дх даже под фласками ускорения большую часть мобов, чтобы расстрелять их с арбалета. Альтернатива арбалету - колотить мобов в мили без владения. На стримах тоже не видел ни единого прохождения без абуза застревания мобов/абуза ландшафта и пр. Это не нормальная ситуация, что игрок залутав лучшую (или одну из лучших) на этап игры броню и пуху, должен страдать от почти каждого встречного моба в локации, для которой он прокачен и экипирован.
Бред тут пишешь, вот тут посмотри, проходил уксгбди без абузов(с минимум) и всё очень легко
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
"Возле пещеры полевых жуков баговал наемников и стрелял с арбалета до хп 30-60" (с). У нас с тобой подход к геймплею слишком разный. До кучи я не играю в сейв-лоад, и всегда ставлю настройку сейвов по чекпоинтам. Дело каждого как играть, нодля меня подобный геймплей - моветон, поэтому я дропнул первый трай на укс после каньона в ярике и начал новый трай на обычном кс, чтобы играть нормально, а не вот с этим вот всем.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.255
Реакции
581
Баллы
149
Лучшие ответы
21
"Возле пещеры полевых жуков баговал наемников и стрелял с арбалета до хп 30-60" (с). У нас с тобой подход к геймплею слишком разный. До кучи я не играю в сейв-лоад, и всегда ставлю настройку сейвов по чекпоинтам. Дело каждого как играть, нодля меня подобный геймплей - моветон, поэтому я дропнул первый трай на укс после каньона в ярике и начал новый трай на обычном кс, чтобы играть нормально, а не вот с этим вот всем.
Ты писал про невозможность прохождения игры на укс, на укс всеми классами можно пройти игру без абузов. Я тебе скинул уксгбди с маленькой толикой абузов, которые только в начале были, начиная с плато все мобы и боссы легко кайтятся акробатикой.
Был тут парень который говорил, что пройти за дх нельзя, так как его геймплей был это без кайта убивать мобов, так как кайт он называл абузом, как и всю акробатику. Это больше уже проблема в голове вашей, а не игры.
 

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ты писал про невозможность прохождения игры на укс, на укс всеми классами можно пройти игру без абузов.

Я тебе скинул уксгбди с маленькой толикой абузов.

Океееей. Только вот я тоже писал, что проходимо так или иначе. С моей колокольни в игре ВООБЩЕ не должно быть необходимости что-то абузить. К слову мне только в ярике пришлось задуматься за дх об абузах, большую часть первой главы я чистил мобов болтами с кровотоком+флаской ускорения.


пройти за дх нельзя, так как его геймплей был это без кайта

Мы с этим парнем немного о разных вещах пишем. Я пишу о ситуации, когда игроку приходится использовать БАГИ, чтобы пройти какой-то кусок игры, а чел просто играл без акробатики, считая её имбой, если я тебя правильно понял. Я вот совершенно не согласен, что если мне приходится будучи правильно раскаченным и экипированным на свой уровень, делать всякие сомнительные мувы чтобы пройти тот или иной кусок игры - это проблема моя, а не игры.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.255
Реакции
581
Баллы
149
Лучшие ответы
21
К слову мне только в ярике пришлось задуматься за дх об абузах
Хорошо, но можно узнать кто в ярике такой сложный для дх, что без абузов не пройти? Бандиты? Ворон? Есть необязательные боссы типа гула на мостике, да его всеми билдами сложно, но его можно оставить на потом так то. Но интересно узнать, кого именно там нужно багоюзить, чистый интерес
 
Сверху Снизу