Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Добрый день. Спасибо за твой труд. Вопрос,есть ли возможность выаести полрски здоровья для всех призванных именных существ,Сида,хубы,джины и редактировать их положение?
@osipov_jenya, сделать можно все, только зачем и куда их размещать? Сейчас бар призыва в НБ итак есть, его можно отдельно включить и здоровье первого вызванного существа (Крайт, Джина, Хуба, Сид) будет в нем отображаться, вместе с режимом мирный или агрессивный. Этого вроде вполне достаточно. Как правило люди играют с одним из них.
Например включать огонёк, это привычка. Но это не огонёк.
Это такое дополнение к обычной "i", где показывается инфа.
Один раз прожал и хочется, чтобы было всегда.
В конце концов можно сравнить с барами. Они же не прожимаются каждый раз, хотя это не сложно.
Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
@Den Kor, ну он имеет ввиду наверно постоянное включение - один раз включил в настройках и всегда работает. Ну тоже вариант хороший, хотя лично мне не впадлу две кнопки нажать при запуске игры)