Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добрый день. Спасибо за твой труд. Вопрос,есть ли возможность выаести полрски здоровья для всех призванных именных существ,Сида,хубы,джины и редактировать их положение?
@osipov_jenya, сделать можно все, только зачем и куда их размещать? Сейчас бар призыва в НБ итак есть, его можно отдельно включить и здоровье первого вызванного существа (Крайт, Джина, Хуба, Сид) будет в нем отображаться, вместе с режимом мирный или агрессивный. Этого вроде вполне достаточно. Как правило люди играют с одним из них.
Например включать огонёк, это привычка. Но это не огонёк.
Это такое дополнение к обычной "i", где показывается инфа.
Один раз прожал и хочется, чтобы было всегда.
В конце концов можно сравнить с барами. Они же не прожимаются каждый раз, хотя это не сложно.
Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
@Den Kor, ну он имеет ввиду наверно постоянное включение - один раз включил в настройках и всегда работает. Ну тоже вариант хороший, хотя лично мне не впадлу две кнопки нажать при запуске игры)