Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.533
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.196
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.392
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 14_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
698
Реакции
267
Баллы
120
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.214
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.214
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
698
Реакции
267
Баллы
120
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.214
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Я тут кстати посмотрел, чото народа пользуется не мало, а как обычно ни рецензий, ни лайков.. :) Например, переключение стрел зашло кому-нибудь или только я с комфортом играю?
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
698
Реакции
267
Баллы
120
Лучшие ответы
0
переключение стрел зашло кому-нибудь или только я с комфортом играю?
Стрелы очень зашли.
Сделаны к месту и переключаются просто.

Если его дальше развивать, то еще кнопку добавлять можно.
Переключается вперёд / назад. Вперёд есть, назад добавить.
Или колчан особенный сделать.
Но это уже отдельная история.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
То есть ты хочешь, чтобы функция всегда была включена?
лично мне по необходимости надо видеть, раз уже сделали, мне проще её вообще тогда вырубить и забыть, если я правильно понял замысел)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.214
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Den Kor, да, сейчас по мере необходимости включатся/выключается в меню. Надо посмотреть, включил, посмотрел, поиграл. Когда не надо выключил. Вообще судя по видео игроков многие либо вообще не включают, либо бегают с постоянно включенным. Поэтому занимать отдельную комбинацию для включения и выключения смысла особого нет. Но могу вернуть, если надо. Сам я вообще этой фичей не пользуюсь, кто-то с форума ее давно просил просто.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
401
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Например включать огонёк, это привычка. Но это не огонёк.
Это такое дополнение к обычной "i", где показывается инфа.
Один раз прожал и хочется, чтобы было всегда.
В конце концов можно сравнить с барами. Они же не прожимаются каждый раз, хотя это не сложно.


Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
Так я о том же, автолут бы и локатор тоже в такую функцию, а не каждый раз зайдя в игру ритуал включения плагинов делать
 
Сверху Снизу