Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Добрый день. Спасибо за твой труд. Вопрос,есть ли возможность выаести полрски здоровья для всех призванных именных существ,Сида,хубы,джины и редактировать их положение?
@osipov_jenya, сделать можно все, только зачем и куда их размещать? Сейчас бар призыва в НБ итак есть, его можно отдельно включить и здоровье первого вызванного существа (Крайт, Джина, Хуба, Сид) будет в нем отображаться, вместе с режимом мирный или агрессивный. Этого вроде вполне достаточно. Как правило люди играют с одним из них.
Например включать огонёк, это привычка. Но это не огонёк.
Это такое дополнение к обычной "i", где показывается инфа.
Один раз прожал и хочется, чтобы было всегда.
В конце концов можно сравнить с барами. Они же не прожимаются каждый раз, хотя это не сложно.
Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
@Den Kor, ну он имеет ввиду наверно постоянное включение - один раз включил в настройках и всегда работает. Ну тоже вариант хороший, хотя лично мне не впадлу две кнопки нажать при запуске игры)