Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 521
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 432
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 424
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 642
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 24_02_2025

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#51
@Xarlocus, you need edit in file systempack.ini. Find params ShowDebugWindow and UseDebugWindowHost in section [core] . Set to true. Exit with saving. Launch New Balance. After menu make exit. The console should remain open after exiting the game.
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#52

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#53
you have very old AB_2021_en.vdf. ))
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#55
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will can get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#56
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will be able to get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
i will try to find out
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#57
- SDK плагина обновлен до Union 1.0m
- Добавил отображение здоровья Сида в полоске для призыва.

2.jpg
 
Последнее редактирование:

Cytryn

Новичок
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#58
Thanks for usefull plugin.
I got little problem, enemy / NPC healt bar is showing in top high center of the screen, how to change to show it just above enemy / NPC name?

never mind, i found right settings.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#59
- Версия SDK мелкософта понижена до v141.
- Для исключения возможных вылетов в последних версиях НБ (скорее всего на Windows 7) минимизировал работу хука DrawItems плагина во время загрузки сейвов. Будет начинать работать после загрузки.
- Для доп. бара суммона добавил возможность скалирования размера шрифта. Параметр summonBarsFontMultiplier=0.8
- Добавлена возможность задать цвет шрифта в баре призыва в зависимости от того, в каком режиме суммон находится. (пассивный или активный)
summonColorActive=26,255,102
summonColorPassive=255,255,255
needColorSummonMode=1

--- Добавлено: ---

Ну и еще обновление.. :)
- Добавил возможность во время игры сменить длительность дня c дефолтной 250 на 1000 и обратно. Базовая реализация взята из плагина zMiscUtils.
longDayColor=0,179,0
longDayPosX=3000
longDayPosY=50
longDayTime=1000
longDayText=Долгий день
needLongDay=1
longDayKeyBase=KEY_RSHIFT
longDayKeySecond=KEY_T
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
343
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#60
сменить длительность дня c дефолтной 250 на 1000 и обратно. Базовая реализация взята из плагина zMiscUtils.
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".
 
Сверху Снизу