Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 488
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.990
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 14_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#61
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".
Посмотрел сон, со счетчиком вроде все нормально, не перескакивает. Посмотрел что у себя, что в zMiscUtils.
До Масиафа не скоро доберусь, проверить ожидание. Но если найдешь проблемы, пиши, так как в плагине на лету включаем/выключаем, то можно будет добавить условия принудительного выключения во время сна и ожидания.
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
945
Реакции
401
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#62
Может, было бы лучше просто на ходу менять опцию ZMISCUTILS.SecondsPerGameHour, чем дублировать функционал?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#63
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#64
Обновление Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf от 02.07.2023
- Убрал дублирующую реализацию для функции "Долгий день". Теперь для работы нужен плагин zMiscUtils.vdf от 02.07.2023 и выше. Актуальную версию zMiscUtils.vdf можно скачать Plugins – Google Drive
- Поменял дефолтные параметры текста и позиции для надписи, тем кто скачал раньше, можете удалить эти параметры или сами выставите как вам нравится :)
longDayPosX=8100
longDayPosY=150
longDayText=L
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#65
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#66
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#67
Хедин обновил ресурс Улучшения для НБ (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) новой записью:

Улучшения

- Добавлена своя реализация смены длительности дня, поэтому c этой версии плагин не требует наличия zMiscUtils.vdf. Но если он есть, то фича работает через него.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
654
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#68
@Хедин, дней 10-15 назад заметил, некоторые строчки в инишнике прописываются квадратиками с вопросиками внутри,
и при любом редактировании они исчезают и игра не запускается. Приходится вручную стирать пустые поля, чтобы плагины
заново перезаписали их. Пробовал в разных модах, Одиссее, Гильдиях и Возвратке, везде одно и тоже. В чем может быть дело?
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#69
@KyMuP, что значит пробовал в разных модах? Конкретно этот плагин только для НБ. Какие именно строчки и от какого плагина? Скорее всего когда вручную редактируешь gothic.ini, то возможно сохраняешь в неправильной кодировке.

P.S. У меня с твоего gothic.ini игра запускается и вроде не видно с ним проблем.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
654
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#70
@Хедин, я приложил инишник, там видно все, в нескольких плагинах.
 
Сверху Снизу