Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Xarlocus, you need edit in file systempack.ini. Find params ShowDebugWindow and UseDebugWindowHost in section [core] . Set to true. Exit with saving. Launch New Balance. After menu make exit. The console should remain open after exiting the game.
@Xarlocus, you need edit in file systempack.ini. Find params ShowDebugWindow and UseDebugWindowHost in section [core] . Set to true. Exit with saving. Launch New Balance. After menu make exit. The console should remain open after exiting the game.
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will can get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will be able to get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
Thanks for usefull plugin.
I got little problem, enemy / NPC healt bar is showing in top high center of the screen, how to change to show it just above enemy / NPC name?
- Версия SDK мелкософта понижена до v141.
- Для исключения возможных вылетов в последних версиях НБ (скорее всего на Windows 7) минимизировал работу хука DrawItems плагина во время загрузки сейвов. Будет начинать работать после загрузки.
- Для доп. бара суммона добавил возможность скалирования размера шрифта. Параметр summonBarsFontMultiplier=0.8
- Добавлена возможность задать цвет шрифта в баре призыва в зависимости от того, в каком режиме суммон находится. (пассивный или активный) summonColorActive=26,255,102 summonColorPassive=255,255,255 needColorSummonMode=1
--- Добавлено: ---
Ну и еще обновление..
- Добавил возможность во время игры сменить длительность дня c дефолтной 250 на 1000 и обратно. Базовая реализация взята из плагина zMiscUtils.
longDayColor=0,179,0
longDayPosX=3000
longDayPosY=50
longDayTime=1000
longDayText=Долгий день
needLongDay=1
longDayKeyBase=KEY_RSHIFT
longDayKeySecond=KEY_T
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".