Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 232
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.631
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 27_05_2025

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#51
@Xarlocus, you need edit in file systempack.ini. Find params ShowDebugWindow and UseDebugWindowHost in section [core] . Set to true. Exit with saving. Launch New Balance. After menu make exit. The console should remain open after exiting the game.
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#52

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#53
you have very old AB_2021_en.vdf. ))
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#55
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will can get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
 

Xarlocus

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#56
It is very bad. You use old version UNION_ABI.DLL (2021 year) from AB_2021_en.vdf with actual version of New Balance. You will be able to get a lot of errors in mod. What does UNION_ABI.DLL do in a translation file? Ask this question to the authors of the translation.
i will try to find out
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#57
- SDK плагина обновлен до Union 1.0m
- Добавил отображение здоровья Сида в полоске для призыва.

2.jpg
 
Последнее редактирование:

Cytryn

Новичок
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#58
Thanks for usefull plugin.
I got little problem, enemy / NPC healt bar is showing in top high center of the screen, how to change to show it just above enemy / NPC name?

never mind, i found right settings.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#59
- Версия SDK мелкософта понижена до v141.
- Для исключения возможных вылетов в последних версиях НБ (скорее всего на Windows 7) минимизировал работу хука DrawItems плагина во время загрузки сейвов. Будет начинать работать после загрузки.
- Для доп. бара суммона добавил возможность скалирования размера шрифта. Параметр summonBarsFontMultiplier=0.8
- Добавлена возможность задать цвет шрифта в баре призыва в зависимости от того, в каком режиме суммон находится. (пассивный или активный)
summonColorActive=26,255,102
summonColorPassive=255,255,255
needColorSummonMode=1

--- Добавлено: ---

Ну и еще обновление.. :)
- Добавил возможность во время игры сменить длительность дня c дефолтной 250 на 1000 и обратно. Базовая реализация взята из плагина zMiscUtils.
longDayColor=0,179,0
longDayPosX=3000
longDayPosY=50
longDayTime=1000
longDayText=Долгий день
needLongDay=1
longDayKeyBase=KEY_RSHIFT
longDayKeySecond=KEY_T
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#60
сменить длительность дня c дефолтной 250 на 1000 и обратно. Базовая реализация взята из плагина zMiscUtils.
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".
 
Сверху Снизу