С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

bae_spam

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#31
Господа милишники!
Вот вам бы все усилить да усилить. А вы о магах подумали? Вы может их и затыкиваете с 3х ударов, а для мага, если босс убивает призыв, игра превращается в hit and run. И без того чтобы он (босс) где нибудь застрял, убить невозможно почти.
Хех, но если вдруг он застрял, то тут уж извини, дорогой босс, пришел наш черед ;D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#32
Равен в Храме Аданоса (1-я версия, до побега) какая-то слабая. Имхо, крокодил на острове или именной Гул в Ярике больше хлопот вызвали. Некр 30 уровня с 350 маны и 1200 HP, без Сакты изгнал Ворона за 10 сек: большой огненный щторм и 5-6 ударов стрелой мрака.

Вывод: либо в 2 раза увеличить Равену HP (с 5k до 10k), либо снизить порог с которого он (Равен) телепортируется. Например, ТП активируется при 20-30% от жизни.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#33
Равен в Храме Аданоса (1-я версия, до побега) какая-то слабая. Имхо, крокодил на острове или именной Гул в Ярике больше хлопот вызвали. Некр 30 уровня с 350 маны и 1200 HP, без Сакты изгнал Ворона за 10 сек: большой огненный щторм и 5-6 ударов стрелой мрака.

Вывод: либо в 2 раза увеличить Равену HP (с 5k до 10k), либо снизить порог с которого он (Равен) телепортируется. Например, ТП активируется при 20-30% от жизни.
Согласен. Уже даже писал об этом в обсуждении боссов. Именной демон при входе в храм и то больше проблем вызывает.
Надо бы ему поднять хп, надо.. Даже без свитков всеми классами легко убивается..
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#34
Стоннос. Просто боксерская груша, практически нулевая опасность. Единственный вариант умереть в бою с ним - излишне увлечься избиением и забыть подлечиться. Нужно не то что усиливать, а просто полностью переделать.
Аватары стихий, с которых снимаются компоненты для меча. Аналогично. Свита там и то опаснее.
Кра'Тук. Очень сложно попасть мечом, большинство ударов летит мимо, даже если лупить в упор. Наверное, модельку стоит уменьшить.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#35
концовка игры превращается в битву с манекенами) печально, что посе зачистки кольца орков во второй главе ты переходишь в третью и сценарий повторяется.. Было бы куда лучше разделить орков второй главы на последующие 3 (до 5, 7ая не в счет) и увеличить их урон/хп/увс(ну и опыт) с каждой следующий главой .... Хотя опять загвозда для мага, как-то неинтерестно все зачищать во второй главе с рунами первого-второго круга) просто реально, по мне главный минус возвращения это нереально большое количество нпц.. Опыт не хочется упускать, но этот массовый геноцид орков начинает очень сильно утомлять, это всё-таки не слэшер, через чур много мобов становится под конец...(
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#36
концовка игры превращается в битву с манекенами) печально, что посе зачистки кольца орков во второй главе ты переходишь в третью и сценарий повторяется.. Было бы куда лучше разделить орков второй главы на последующие 3 (до 5, 7ая не в счет) и увеличить их урон/хп/увс(ну и опыт) с каждой следующий главой .... Хотя опять загвозда для мага, как-то неинтерестно все зачищать во второй главе с рунами первого-второго круга) просто реально, по мне главный минус возвращения это нереально большое количество нпц.. Опыт не хочется упускать, но этот массовый геноцид орков начинает очень сильно утомлять, это всё-таки не слэшер, через чур много мобов становится под конец...(
Можно зачищать орков в 3 главе.
С 3 кругом.
Между 2 и 3 главой респавна конфликтующего нет, только орки появятся, если их убить, но тогда они не появятся в 4. Намного проще зачистить др в 3 главе, а потом еще раз в 4 чем во 2 и 3.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
124
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#37
Предлагаю все эти усложнения вводить только для Легенды и отправлять играть на ней всех гуру=))
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#38
Легкий и нормальный уровень были сделаны специально для казуальщиков. Основной уровень - тяжелый.
 

ZloiPorki

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#39
То что вы прошли определенные места и думаю уже не один раз, вам легко и вы знаете как кого убивать без особых проблем, НЕ говорит о том что надо делать какой то бредовый баланс, какие то дебильные привязки к уровням и т.п. какие то условности при вырезании мобов и т.п. в 062 и так сделали обсурдную привязку мин урона к уровню героя(в 065 думаю не лучше будет(((), всегда урон зависел исключительно от прокачки персонажа и это правильно. Надеюсь Тразеге, НИКОГДА не сделает то что вы тут понаписали. А то что некоторые дубинкой забивают жирных мобов и тратят на это энное кол-во времени да пожалуйста, каждый играет как хочет. Для примера взять тот же оригинал НВ, где знающий игрок, со свитком огненного дождя чистит почти всё кольцо орков, и получает кучу уровней и прокачки, а кому то НВ показалось сложной и "он не стал в нее играть". Так вот, если у вас что то легко получается и вы готовы тратить кучу времени на это, не значит что большинству придется по душе и они будут играть. Конечно если цель разработчиков сделать игру для 50-100, может меньше человек, ТО ПОЖАЛУЙСТА, делайте, вопросов тогда вообще нет никаких, делайте привязки к главам, усильте например гоблина, сделайте ему 5000ХП, что бы увивать целый час! Вот же будет классно. Тогда игра не ограничится 200+ часов, а все 300+ и 400+ и тд. Вот же вам кайф будет играть 500+ часов в готику за одно прохождение а? Вы такого баланса хотите? И не надо писать что некоторые мобы слабые щас, как легко вы их одной рукой с закрытыми глазами убиваете, как вы во второй главе зачем то всю ДР чистите и вам легко, вы бежите быстрее на форум писать какую то охенею. То что вам стало легко и просто, не значит, что нужно что то менять. Выйдет 065 и пожалуйста, сделайте для себя как вам хочется:)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#40
Версия 0061. Демон Теамрук в форте в ДР. 6000 xp, 1500 экспы. За демона в затопленной башне Ксардаса (забыл имя) было 2250 экспы и 3500 HP. Второго демона усилили до 15к HP. На этому фоне Теамруку напрашивается 10-12к hp.

Магические создания (големы, демоны, архидемоны) сопоставимы с орками/драконьими ящерами. Например, самый сильный из големов - ледяной, на уровне черного орка. Архидемоны на уровне драконьих ящеров/орков старейшин. Имхо, крайне не логично, т.к. орков/ящеров как грязи, а демоны/големы - уникальные создания. В Г1, например, убийство големов было небольшой загадкой: прочитал книжки, подготовился, убил. Магические создания на то и магические, чтобы быть верхней планкой флоры и фауны Готики.

Что предлагаю:
1) Усилить магических созданий по hp (2-3 раза) и урону (1,5 раза)
2) Сделать демонов неуязвимыми к физ. атаке. Только магия или магическое оружие. Даже в описании демонов сказано, что обычное оружие им не причинит вреда
3) Големы:
- Болотный - урон только от режущего/магии
- Каменный - все ок, урон получает только от дробящего
- Огненный - только от магии
- Ледяной - только от огня
4) В 2-3 раза поднять экспу.

Вот тогда ГГ ни за что не сунется, например, в места обитания драконов на ранних этапах 2-й главы или в Снежную локацию.
 
Сверху Снизу