Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.337
- Реакции
- 5.770
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
@SkaiKa, это не проблема. Если реализовывать такую систему, то с привязкой к уровням сложности. Для харда можно повысить разницу до 30 лвлов, для легенды до 35 (если лвл монстра минус лвл гг меньше 35, то гг может убить его на легенде).
Цифры сейчас приведены для иллюстрации идеи, а не для внедрения "как есть".
И эту систему предполагается использовать только для нерядовых противников: квестовых целей (защищая их раньше времени), героических монстров, боссов (не давая ГГ раньше времени бонусы за их убийство) и т.д.
Если вдруг не получится зачистить всех черных троллей до Ирдората, можно это будет сделать после Ирдората в 7 главе. Лишь бы это не сказалось пагубно на квестах.
Цифры сейчас приведены для иллюстрации идеи, а не для внедрения "как есть".
И эту систему предполагается использовать только для нерядовых противников: квестовых целей (защищая их раньше времени), героических монстров, боссов (не давая ГГ раньше времени бонусы за их убийство) и т.д.
Если вдруг не получится зачистить всех черных троллей до Ирдората, можно это будет сделать после Ирдората в 7 главе. Лишь бы это не сказалось пагубно на квестах.
Последнее редактирование модератором: