Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.776
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#51
@DreamGothiC, я уже не помню множители опыта...но база у него 400.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#52
@Trazege, у драк. снеппера 40 уровень, т.е., да, база 400 если под базой понимать множитель опыта ванилы (level*10), или легенды в В2. Играю на харде, сборка 65. Точно 600 экспы идет :).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.776
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#53
Уже давно основой для баланса является легенда. Хард отошел на 2 план.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#54
Уже давно основой для баланса является легенда. Хард отошел на 2 план.
Тогда сравним легенду. На легенде за архидемона 400, за драк. снеппера 400 (600 и 600 на харде), хотя сила просто не сопоставима. Имхо, база 200-250 для драк. снеппера самое то. Учитывая что у мракориса 170, xp как у драка, атака меньше, но не существенно. Грубо говоря, драк. снеппер сильнее мракориса и тяжелее для убиения на 30-40%.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
хотя сила просто не сопоставима.
Ну, так-то за архидемона можно и повысить немного опыта, до 450 скажем, чуть меньше чем у старейшин и элиты нежити, ибо демон легче в плане убиения, и магом и воином, чем тот-же демонич. скелет-страж, или старейшина, это просто толстый моб. :)

А вот за мракориса 200 было бы в самый раз.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#56
Предлагаю добавить здоровья или брони от физики оркам обычным - уж больно слабоваты они на Легенде, убиваются топором древних с 3 ударов
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#57
Предлагаю добавить здоровья или брони от физики оркам обычным - уж больно слабоваты они на Легенде, убиваются топором древних с 3 ударов
Согласен, надо с этим что то делать... Вообще потом орки падают с плюхи....Надо сделать так что бы по любому мобу , нужно сделать как минимум 30 ударов и не важно какой у тебя урон. А у мобов что бы урон рос пропорционально твоему лвлу, а то под конец игры те же кротокрысы тебе ничего не снимают, а так надо сделать, например: урон моба умножить на лвл героя. Опыт вообще можно убрать, нафиг он нужен лвл получаешь прокачиваешься и мобов начинаешь убиваешь как младенцов - это не правильно, мы же все таки в рпг играем, а не в экшен!!!Также надо локи порезать, они конечно сейчас порезаны, но не до конца. Нужно сделать - 1 лока 1 глава, а то например во 2 главе несколько лок и начинаешь путаться куда бежать...Да и вообще кто придумал свободу передвижения в готике? Да и чуть не забыл, надо ограничить кол-во боев в игровой день, а то за неделю игрового времени можно вырезать всех в какой-нибудь локе... За неделю ВСЕХ!!!!А при желание и того быстрее....Не дело это для рпг....
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#58
Согласен, надо с этим что то делать...
Поднял настроение)

ПС. Ты еще забыл перманентную смерть, как в рогаликах. А то сэйвы атмосферу портят, умер - загрузился. Никакого челленджа.
 
Последнее редактирование модератором:

PyroDD

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#59
В логове масиаф, в самом святилище стражи сильнее Ханиара, демона и кор галома, думаю стоит их ослабить, выходит что боссы убиваются проще :D
Нордмардским мечом и силой 250 пробить их не смог, сносил по 20 хп...
 
Сверху Снизу