С Днём России!
  • 894
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#51
@DreamGothiC, я уже не помню множители опыта...но база у него 400.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#52
@Trazege, у драк. снеппера 40 уровень, т.е., да, база 400 если под базой понимать множитель опыта ванилы (level*10), или легенды в В2. Играю на харде, сборка 65. Точно 600 экспы идет :).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#53
Уже давно основой для баланса является легенда. Хард отошел на 2 план.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#54
Уже давно основой для баланса является легенда. Хард отошел на 2 план.
Тогда сравним легенду. На легенде за архидемона 400, за драк. снеппера 400 (600 и 600 на харде), хотя сила просто не сопоставима. Имхо, база 200-250 для драк. снеппера самое то. Учитывая что у мракориса 170, xp как у драка, атака меньше, но не существенно. Грубо говоря, драк. снеппер сильнее мракориса и тяжелее для убиения на 30-40%.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
хотя сила просто не сопоставима.
Ну, так-то за архидемона можно и повысить немного опыта, до 450 скажем, чуть меньше чем у старейшин и элиты нежити, ибо демон легче в плане убиения, и магом и воином, чем тот-же демонич. скелет-страж, или старейшина, это просто толстый моб. :)

А вот за мракориса 200 было бы в самый раз.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#56
Предлагаю добавить здоровья или брони от физики оркам обычным - уж больно слабоваты они на Легенде, убиваются топором древних с 3 ударов
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#57
Предлагаю добавить здоровья или брони от физики оркам обычным - уж больно слабоваты они на Легенде, убиваются топором древних с 3 ударов
Согласен, надо с этим что то делать... Вообще потом орки падают с плюхи....Надо сделать так что бы по любому мобу , нужно сделать как минимум 30 ударов и не важно какой у тебя урон. А у мобов что бы урон рос пропорционально твоему лвлу, а то под конец игры те же кротокрысы тебе ничего не снимают, а так надо сделать, например: урон моба умножить на лвл героя. Опыт вообще можно убрать, нафиг он нужен лвл получаешь прокачиваешься и мобов начинаешь убиваешь как младенцов - это не правильно, мы же все таки в рпг играем, а не в экшен!!!Также надо локи порезать, они конечно сейчас порезаны, но не до конца. Нужно сделать - 1 лока 1 глава, а то например во 2 главе несколько лок и начинаешь путаться куда бежать...Да и вообще кто придумал свободу передвижения в готике? Да и чуть не забыл, надо ограничить кол-во боев в игровой день, а то за неделю игрового времени можно вырезать всех в какой-нибудь локе... За неделю ВСЕХ!!!!А при желание и того быстрее....Не дело это для рпг....
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#58
Согласен, надо с этим что то делать...
Поднял настроение)

ПС. Ты еще забыл перманентную смерть, как в рогаликах. А то сэйвы атмосферу портят, умер - загрузился. Никакого челленджа.
 
Последнее редактирование модератором:

PyroDD

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#59
В логове масиаф, в самом святилище стражи сильнее Ханиара, демона и кор галома, думаю стоит их ослабить, выходит что боссы убиваются проще :D
Нордмардским мечом и силой 250 пробить их не смог, сносил по 20 хп...
 
Сверху Снизу