HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Trazege, у драк. снеппера 40 уровень, т.е., да, база 400 если под базой понимать множитель опыта ванилы (level*10), или легенды в В2. Играю на харде, сборка 65. Точно 600 экспы идет .
Тогда сравним легенду. На легенде за архидемона 400, за драк. снеппера 400 (600 и 600 на харде), хотя сила просто не сопоставима. Имхо, база 200-250 для драк. снеппера самое то. Учитывая что у мракориса 170, xp как у драка, атака меньше, но не существенно. Грубо говоря, драк. снеппер сильнее мракориса и тяжелее для убиения на 30-40%.
Ну, так-то за архидемона можно и повысить немного опыта, до 450 скажем, чуть меньше чем у старейшин и элиты нежити, ибо демон легче в плане убиения, и магом и воином, чем тот-же демонич. скелет-страж, или старейшина, это просто толстый моб.
Согласен, надо с этим что то делать... Вообще потом орки падают с плюхи....Надо сделать так что бы по любому мобу , нужно сделать как минимум 30 ударов и не важно какой у тебя урон. А у мобов что бы урон рос пропорционально твоему лвлу, а то под конец игры те же кротокрысы тебе ничего не снимают, а так надо сделать, например: урон моба умножить на лвл героя. Опыт вообще можно убрать, нафиг он нужен лвл получаешь прокачиваешься и мобов начинаешь убиваешь как младенцов - это не правильно, мы же все таки в рпг играем, а не в экшен!!!Также надо локи порезать, они конечно сейчас порезаны, но не до конца. Нужно сделать - 1 лока 1 глава, а то например во 2 главе несколько лок и начинаешь путаться куда бежать...Да и вообще кто придумал свободу передвижения в готике? Да и чуть не забыл, надо ограничить кол-во боев в игровой день, а то за неделю игрового времени можно вырезать всех в какой-нибудь локе... За неделю ВСЕХ!!!!А при желание и того быстрее....Не дело это для рпг....
В логове масиаф, в самом святилище стражи сильнее Ханиара, демона и кор галома, думаю стоит их ослабить, выходит что боссы убиваются проще
Нордмардским мечом и силой 250 пробить их не смог, сносил по 20 хп...