Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.206
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

bae_spam

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#31
Господа милишники!
Вот вам бы все усилить да усилить. А вы о магах подумали? Вы может их и затыкиваете с 3х ударов, а для мага, если босс убивает призыв, игра превращается в hit and run. И без того чтобы он (босс) где нибудь застрял, убить невозможно почти.
Хех, но если вдруг он застрял, то тут уж извини, дорогой босс, пришел наш черед ;D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#32
Равен в Храме Аданоса (1-я версия, до побега) какая-то слабая. Имхо, крокодил на острове или именной Гул в Ярике больше хлопот вызвали. Некр 30 уровня с 350 маны и 1200 HP, без Сакты изгнал Ворона за 10 сек: большой огненный щторм и 5-6 ударов стрелой мрака.

Вывод: либо в 2 раза увеличить Равену HP (с 5k до 10k), либо снизить порог с которого он (Равен) телепортируется. Например, ТП активируется при 20-30% от жизни.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#33
Равен в Храме Аданоса (1-я версия, до побега) какая-то слабая. Имхо, крокодил на острове или именной Гул в Ярике больше хлопот вызвали. Некр 30 уровня с 350 маны и 1200 HP, без Сакты изгнал Ворона за 10 сек: большой огненный щторм и 5-6 ударов стрелой мрака.

Вывод: либо в 2 раза увеличить Равену HP (с 5k до 10k), либо снизить порог с которого он (Равен) телепортируется. Например, ТП активируется при 20-30% от жизни.
Согласен. Уже даже писал об этом в обсуждении боссов. Именной демон при входе в храм и то больше проблем вызывает.
Надо бы ему поднять хп, надо.. Даже без свитков всеми классами легко убивается..
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#34
Стоннос. Просто боксерская груша, практически нулевая опасность. Единственный вариант умереть в бою с ним - излишне увлечься избиением и забыть подлечиться. Нужно не то что усиливать, а просто полностью переделать.
Аватары стихий, с которых снимаются компоненты для меча. Аналогично. Свита там и то опаснее.
Кра'Тук. Очень сложно попасть мечом, большинство ударов летит мимо, даже если лупить в упор. Наверное, модельку стоит уменьшить.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#35
концовка игры превращается в битву с манекенами) печально, что посе зачистки кольца орков во второй главе ты переходишь в третью и сценарий повторяется.. Было бы куда лучше разделить орков второй главы на последующие 3 (до 5, 7ая не в счет) и увеличить их урон/хп/увс(ну и опыт) с каждой следующий главой .... Хотя опять загвозда для мага, как-то неинтерестно все зачищать во второй главе с рунами первого-второго круга) просто реально, по мне главный минус возвращения это нереально большое количество нпц.. Опыт не хочется упускать, но этот массовый геноцид орков начинает очень сильно утомлять, это всё-таки не слэшер, через чур много мобов становится под конец...(
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#36
концовка игры превращается в битву с манекенами) печально, что посе зачистки кольца орков во второй главе ты переходишь в третью и сценарий повторяется.. Было бы куда лучше разделить орков второй главы на последующие 3 (до 5, 7ая не в счет) и увеличить их урон/хп/увс(ну и опыт) с каждой следующий главой .... Хотя опять загвозда для мага, как-то неинтерестно все зачищать во второй главе с рунами первого-второго круга) просто реально, по мне главный минус возвращения это нереально большое количество нпц.. Опыт не хочется упускать, но этот массовый геноцид орков начинает очень сильно утомлять, это всё-таки не слэшер, через чур много мобов становится под конец...(
Можно зачищать орков в 3 главе.
С 3 кругом.
Между 2 и 3 главой респавна конфликтующего нет, только орки появятся, если их убить, но тогда они не появятся в 4. Намного проще зачистить др в 3 главе, а потом еще раз в 4 чем во 2 и 3.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#37
Предлагаю все эти усложнения вводить только для Легенды и отправлять играть на ней всех гуру=))
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#38
Легкий и нормальный уровень были сделаны специально для казуальщиков. Основной уровень - тяжелый.
 

ZloiPorki

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#39
То что вы прошли определенные места и думаю уже не один раз, вам легко и вы знаете как кого убивать без особых проблем, НЕ говорит о том что надо делать какой то бредовый баланс, какие то дебильные привязки к уровням и т.п. какие то условности при вырезании мобов и т.п. в 062 и так сделали обсурдную привязку мин урона к уровню героя(в 065 думаю не лучше будет(((), всегда урон зависел исключительно от прокачки персонажа и это правильно. Надеюсь Тразеге, НИКОГДА не сделает то что вы тут понаписали. А то что некоторые дубинкой забивают жирных мобов и тратят на это энное кол-во времени да пожалуйста, каждый играет как хочет. Для примера взять тот же оригинал НВ, где знающий игрок, со свитком огненного дождя чистит почти всё кольцо орков, и получает кучу уровней и прокачки, а кому то НВ показалось сложной и "он не стал в нее играть". Так вот, если у вас что то легко получается и вы готовы тратить кучу времени на это, не значит что большинству придется по душе и они будут играть. Конечно если цель разработчиков сделать игру для 50-100, может меньше человек, ТО ПОЖАЛУЙСТА, делайте, вопросов тогда вообще нет никаких, делайте привязки к главам, усильте например гоблина, сделайте ему 5000ХП, что бы увивать целый час! Вот же будет классно. Тогда игра не ограничится 200+ часов, а все 300+ и 400+ и тд. Вот же вам кайф будет играть 500+ часов в готику за одно прохождение а? Вы такого баланса хотите? И не надо писать что некоторые мобы слабые щас, как легко вы их одной рукой с закрытыми глазами убиваете, как вы во второй главе зачем то всю ДР чистите и вам легко, вы бежите быстрее на форум писать какую то охенею. То что вам стало легко и просто, не значит, что нужно что то менять. Выйдет 065 и пожалуйста, сделайте для себя как вам хочется:)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#40
Версия 0061. Демон Теамрук в форте в ДР. 6000 xp, 1500 экспы. За демона в затопленной башне Ксардаса (забыл имя) было 2250 экспы и 3500 HP. Второго демона усилили до 15к HP. На этому фоне Теамруку напрашивается 10-12к hp.

Магические создания (големы, демоны, архидемоны) сопоставимы с орками/драконьими ящерами. Например, самый сильный из големов - ледяной, на уровне черного орка. Архидемоны на уровне драконьих ящеров/орков старейшин. Имхо, крайне не логично, т.к. орков/ящеров как грязи, а демоны/големы - уникальные создания. В Г1, например, убийство големов было небольшой загадкой: прочитал книжки, подготовился, убил. Магические создания на то и магические, чтобы быть верхней планкой флоры и фауны Готики.

Что предлагаю:
1) Усилить магических созданий по hp (2-3 раза) и урону (1,5 раза)
2) Сделать демонов неуязвимыми к физ. атаке. Только магия или магическое оружие. Даже в описании демонов сказано, что обычное оружие им не причинит вреда
3) Големы:
- Болотный - урон только от режущего/магии
- Каменный - все ок, урон получает только от дробящего
- Огненный - только от магии
- Ледяной - только от огня
4) В 2-3 раза поднять экспу.

Вот тогда ГГ ни за что не сунется, например, в места обитания драконов на ранних этапах 2-й главы или в Снежную локацию.
 
Сверху Снизу