Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 191
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 460
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 334
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 266
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.051
Реакции
11.469
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Нового босса то прошел кто нить? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
все шаманы орков и боссы типа шаманов-нежитей теряли агр тогда, когда забегали за укрытия! Хаш-Гора было практически нереально убить без багоюза в ближнем бою, ибо в помещении куча столбов, за которые он сам забегает.
что "Мракорисов в 1 главе вообще легко стало убивать, т.к. убрали старый реген"
Сейчас в игре такая ситуация - можно ударить монстра, убежать от него, и пока он не скроется у вас из виду у него не отрегенится хп.
И можно забить мракориса палкой по схеме ударил-убежал, ударил-убежал.
Аналогично это работает и на других.
Кстати, хороший пример того, как последствия вылезли там, где не ждали. Правили орков в середине игры, а сломали мракорисов в начале. Интересно, можно изменить реген без агро только у орков или только в той локе, где были проблемы в версии 0050?

теперь тролли просто убегают. И спрыгивают с гор, если надо)
У них жизнь при этом сильно снижается? Можно через вынужденное сбрасывание ополовинить шкалу жизни, чтобы быстрее добить?
Или пока ГГ спустится к троллю - он отрегенится?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#13
У них жизнь при этом сильно снижается? Можно через вынужденное сбрасывание ополовинить шкалу жизни, чтобы быстрее добить?
Или пока ГГ спустится к троллю - он отрегенится?
Жизнь снижается не сильно, но в редких случаях можно и ополовинить.
Зависит от горы на которой сидит тролль.
Вот, взять тролля недалеко от раненого орка - он может спрыгнуть налево, не потеряв жизней, или на право, существенно их потеряв..
И в обоих случаях я успеваю спустится и продолжить его пинать. Даже зелье маны успевал перед этим выпить.
Вышло даже забавно - тролль спрыгнул на право, я пошел за ним, он отагрился пока я слезал, но хп не отрегенил..Я снова его атаковал, прибежала городская стража, вместе зарубили.. При этом он еще от падения хп потерял..
Но мест, где можно через падение тролля убить - мало. Троллей братьев, например, так не убьешь.. там гора низкая.. Хотя можно сейв-лоадом попробовать сделать так чтобы они направо, в сторону моря прыгали.. тогда да..
Кстати, это и на других врагах работает. Можно ополовинить хп врагов, заставих их прыгнуть со скалы, потом они отагриваются и спокойно идут на место дислокации.. А гг спускается и добивает. Отрегенится они не успеваю, если держать их в поле зрения..
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#14
Дайте каждому монстру в игре способность к регенерации здоровья. Никакие там зоны агра и прочую лабуду.
Например регенерация 5-ти % максимального значения ХР за одну игровую минуту.
Вот тогда будет интереснее играть.
А еще предложу, для поддержания интереса игры: с каждой новой главой количество ХР монстров удваивается!

PS: Главная проблема Готики - после 1-2 главы играть становится неинтересно в силу того, что монстры ресаются тысячами! и каждого надо убить и облутать. Сократите респ, увеличьте ХР по предложенной схеме.
По логике - вырезал всю ДР например во 2 главе, иду к проходу, вступаю в 3 главу, сразу возвращаюсь назад и вижу, что все орки воскресли из мертвых. Где тут интерес? (хоть бы объяснили их появление тем, что их подняли из могил чтоли) и дали им название - падший орк
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#15
во многих рпг есть ищо такая затичка( не скажу что она адекватная) но и в В2 много затичек также не особо адекватние.
Если разница между уровнями ГГ и моба вище 5( 10,15,...) то урон гг по мобу режится в 2(3,4,...) раз.
но не знаю можна ето прикрутить для движка готи, но таким образом можна подкоректировать баланс не изминяя хп и резисти босов
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
Отрегенится они не успеваю, если держать их в поле зрения..
Это надо править. Или выставить им больше защиту от падения.

монстры ресаются тысячами! и каждого надо убить и облутать.
С этим сложнее. С одной стороны - осада не должна быть из 20 орков. С другой, надоедает бить их сотнями. А вот если из-за разницы в лвлах физически не получится выпилить всех во 2 главе или троллей раньше 4 главы - станет интереснее. И не нужно будет респить сотни монстров.

не знаю можна ето прикрутить для движка готи, но таким образом можна подкоректировать баланс не изминяя хп и резисти босов
Ну, я предложил добавить такую проверку на разницу в левелах ГГ и его противника. Захочет ли это делать Тразеге - вот в чем вопрос. Можно такое сделать через АСТ и через скрипты. Как расширение обработки фредлифайера.
Можно даже дать достижение "Слон и Моська" за попытку на падать на противника выше, чем уровень ГГ на 10-15 лвлов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#17
Это приводит к багам типа "оглушил моба - он потерял агр и отрегенился." Я играл на 0050 и представь, там все шаманы орков и боссы типа шаманов-нежитей теряли агр тогда, когда забегали за укрытия! Хаш-Гора было практически нереально убить без багоюза в ближнем бою, ибо в помещении куча столбов, за которые он сам забегает.
такие одиночные проблемы желательно решать не за счет х...ти всех остальных монстров игры.

2) Ввести для боссов и элитников регенерацию в том случае, если они не атакуют, скажем в течении 1-2 минут.
Ты предлагаешь магам и лучникам специально подставляться под удар, чтобы они не отрегенились? По-моему, это тупо искусственное усложнение, которое совсем даже не усложнение.
проверка величины урона ГГ возможна?
Если ГГ наносит по монстру урон, меньше определенного предела - у монстра включается дополнительная регенерация?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.572
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#18
такие одиночные проблемы желательно решать не за счет х...ти всех остальных монстров игры.
Но проблему же решили. :) Правда, теперь вылезла другая. :D
Если ГГ наносит по монстру урон, меньше определенного предела - у монстра включается дополнительная регенерация?
Слишком грубо и тупо. Будет выглядеть как невидимая стена с возникаемой надписью "Вам туда ещё рано" :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#19
Проблема привязок уровня гг и уровней монстров и взаимосвязь их урона - осложняется еще и тем, что нету четкого алгоритма прохождение локаций(нету туннельного прохождения как в Аркании)
То есть я могу на легенде придти в ДР на 15ом лвле - а орки например 50 лвла... я их царапать с такими изменениями даже не буду.
И со многими локациями так - 2 3 глава может пройтись очень быстро - будет у меня например перед отплытием на Ирдорат 40 лвл - кого я вообще пробивать буду? если баланс под 60-70 лвл будет заточен... вопросы...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#20
В МП 2.0, с монстрами не плохо было придумано кстати, когда появлялись усиленные их варианты, своего рода "взрослые особи", более агрессивные и умные.(кто играл поймет о чем я). :flower:
 
Сверху Снизу