Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

FAQ Two Worlds 2 - Механика магии и заклинаний

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#11
использование магии( при достаточно большом выборе ) ограничится паркой - тройкой заклинаний
Могу сказать тоже самое, и ставятся они обычно на самые удобные быстрые клавиши... Ибо за сотней заклов, лазить в рюкзак, обычно влом, потому и используются самые убойные, ну или зрелищные (как кому нравится) из всех. ;)
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#12
Пока что почти ничего не было сказано про резисты врагов или возможности прокачки резистов в мульти. То, что точно известно, это что каждое заклинание (даже самое скорострельное) можно прервать спецатакой или критикалом. ИИ может убежать от заклинаний или от ударов в ближнем бою. Заклинаний авто-целящихся на врага вообще нет - никаких некролучей автоматически на любого в радиусе действия не бросить. Есть автонаводка на цель - но сначала надо прицелиться... короче, исходя из того что уже известно - пара тройка заклинаний ДА, только у КАЖДОГО игрока будут свои собственные наработки. Штампов не получится - система основана на других принципах, автоматики в заклинаниях почти нет. Убежать можно ведь даже от заклинаний типа буря или файрфилд...

А если еще добавить к этому физику, вообще можно обойтись без любых "спиритуалов" в мульти - ведь трэш вортекс может и врага затянуть в себя... если тот привык играть как в ТВ1, конечно :D
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
568
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#13
Если их много то нужно сперва найти самое убойное, и не найдешь, здесь же не просто набор заклинаний, их можно сочетать друг с другом и произволить другие модификации по времени действия и колличеству использования маны, школ магии тоже несколько, поэтому в процессе игры мы будем эксперементировать.
Если у меня будет простой файербол, конечно я захочу чтобы он рикошетил или действовал на нескольких противников или соеденить с другим заклинанием и получить какой нибуть огненый вихрь, ну и мало ли как еще можно сочетать.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#14
Из одного видео ролика я сделала вывод, что в одно заклинания можно послать например молнии и вызвать существ. А такие комбинации думаю будут очень даже убойные.
 

ТУКТУК

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
У меня вопрос,как сделать так чтоб заклинание,обычная стрела ,при попадании резделилась на несколько пучков и все бы были с наведение,ну кароч цепная молия,но чтоб после попадания сразу на несколько самонаводящихся пучков разделялся снаряд???
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#16
Проще всего использовать снаряд с ловушкой во второй секции. К сожалению снаряд тогда не можно применить с наводкой, но насколько помнится, ее можно поставить в третей секции.

Секция 1 Снаряд
Секция 2 Ловушка с негативным эффектом (чтобы враг активировал, иначе только "друг" сможет)
Секция 3 Расщепленный снаряд (по моему с автонаводкой)
 

shaikanne

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
32
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#17
Кому-нибудь удавалось создать заклинание левитации? Очень надо взлететь :angel:
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#18
Чисто левитации в игре нет. Но!
удачи :D
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#19
@Propheet,
Для изображений есть тяг [IMG][/IMG]
, большие изображения в спойлер [spoiler][/spoiler]
;)

Не понял, а как скрин связан с полётом?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#20
А ты повнимателнее посмотри что перед моим персом :D
 
Сверху Снизу