Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 232
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 217
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 149
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 172
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

FAQ Two Worlds 2 - Механика магии и заклинаний

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#11
использование магии( при достаточно большом выборе ) ограничится паркой - тройкой заклинаний
Могу сказать тоже самое, и ставятся они обычно на самые удобные быстрые клавиши... Ибо за сотней заклов, лазить в рюкзак, обычно влом, потому и используются самые убойные, ну или зрелищные (как кому нравится) из всех. ;)
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#12
Пока что почти ничего не было сказано про резисты врагов или возможности прокачки резистов в мульти. То, что точно известно, это что каждое заклинание (даже самое скорострельное) можно прервать спецатакой или критикалом. ИИ может убежать от заклинаний или от ударов в ближнем бою. Заклинаний авто-целящихся на врага вообще нет - никаких некролучей автоматически на любого в радиусе действия не бросить. Есть автонаводка на цель - но сначала надо прицелиться... короче, исходя из того что уже известно - пара тройка заклинаний ДА, только у КАЖДОГО игрока будут свои собственные наработки. Штампов не получится - система основана на других принципах, автоматики в заклинаниях почти нет. Убежать можно ведь даже от заклинаний типа буря или файрфилд...

А если еще добавить к этому физику, вообще можно обойтись без любых "спиритуалов" в мульти - ведь трэш вортекс может и врага затянуть в себя... если тот привык играть как в ТВ1, конечно :D
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#13
Если их много то нужно сперва найти самое убойное, и не найдешь, здесь же не просто набор заклинаний, их можно сочетать друг с другом и произволить другие модификации по времени действия и колличеству использования маны, школ магии тоже несколько, поэтому в процессе игры мы будем эксперементировать.
Если у меня будет простой файербол, конечно я захочу чтобы он рикошетил или действовал на нескольких противников или соеденить с другим заклинанием и получить какой нибуть огненый вихрь, ну и мало ли как еще можно сочетать.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#14
Из одного видео ролика я сделала вывод, что в одно заклинания можно послать например молнии и вызвать существ. А такие комбинации думаю будут очень даже убойные.
 

ТУКТУК

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
У меня вопрос,как сделать так чтоб заклинание,обычная стрела ,при попадании резделилась на несколько пучков и все бы были с наведение,ну кароч цепная молия,но чтоб после попадания сразу на несколько самонаводящихся пучков разделялся снаряд???
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#16
Проще всего использовать снаряд с ловушкой во второй секции. К сожалению снаряд тогда не можно применить с наводкой, но насколько помнится, ее можно поставить в третей секции.

Секция 1 Снаряд
Секция 2 Ловушка с негативным эффектом (чтобы враг активировал, иначе только "друг" сможет)
Секция 3 Расщепленный снаряд (по моему с автонаводкой)
 

shaikanne

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
32
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#17
Кому-нибудь удавалось создать заклинание левитации? Очень надо взлететь :angel:
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#18
Чисто левитации в игре нет. Но!
удачи :D
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#19
@Propheet,
Для изображений есть тяг [IMG][/IMG]
, большие изображения в спойлер [spoiler][/spoiler]
;)

Не понял, а как скрин связан с полётом?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#20
А ты повнимателнее посмотри что перед моим персом :D
 
Сверху Снизу