Придется объяснять снова, ой устал уже
3яя секция открывается посредством следующих носителей:
Алтарь
Силки
Алтари можно бросать посредством снарядов в любое место. В первой секции ставим любой снаряд, во второй - носитель алтаря БЕЗ ЭФФЕКТА, тогда откроется третяя секция в которой можно поставить чары + любой эффект. Созданный таким образом алтарь ставится там, где ударит снаряд, а желаемые чары на врага (у алтаря) или на себя активируем обычным "применением" алтаря.
Силки можно бросать непосредственно или посредством снарядов. Тогда в первой секции - снаряд, во второй - силки с любыми эффектами, и в третей - почти что угодно, в том числе призыв или скажем удар по площади. В зависимости от того, какие эффекты применяются в секции силок, силки требуют различных триггеров, например если силки созданы с эффектом жизни, то активировать их может игрок, другой игрок или саммоны. Если к тому же добавить автонаводку, рикошет или прочие модификаторы (в зависимости от ностиеля) на третей секции (так как силок к сожалению нельзя автонаводить посредством снарядов из секции 1), можно вообще любопытные эксперименты ставить, вплоть до самоубийства игрока или полного убийства собственных-же саммонов.
Кроме того, используя силки и затем их удаляя можно создавать заклинания содержащие снаряд-в-снаряде (то есть после удара снаряда в месте/местах удара появляется/ются второстепенные снаряды). Чтобы такое создать, в первой секции ставится снаряд, во второй - силки, в третьей - снаряд, затем удаляем силки, что автоматически "поднимает" третью секцию уровнем выше, оставляя правда открытой третюю секцию (что очень полезно
). Затем в третей секции можно ставить чары или площадь, в зависимости от потребностей- результаты ОЧЕНЬ сильные заклинания в которых можно сложить три совсем разных эффекта на все случаи жизни.
Еще можно комбинировать снаряд, затем БЕЗ ЭФФЕКТА носитель площади, тогда откроется третяя секция для чар. Таким образом создаем заклинания "заразных взрывов". Ударяем снарядом/снарядами по врагу или месту, если чары с эффектом, длительностью и уроном, то все враги в плошади "заражаются" автоматически, точно так же как при нормальном одностепенном применении чар - но на площади! Зачем это применять? Затем, что враги "зараженные" взрывом будут под влиянием чар даже после выхода из зоны удара, без необходимости автонаводки или разных комбинации снарядов с рикошетом. К тому же, чары единственные носители умнаживающие силу заклинания если их складывать, так что правильно созданный "заражающий взрыв" в состоянии наносить 15-20.000 урона ежесекундно по неограниченному количеству врагов в или за пределами оригинальной территории удара.