Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 516
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.548
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.686
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Рецензия Реновация 0.4 - троллинг в Готике, нищета и собаки

Статус
Закрыта

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
Здравствуйте, дорогие форумчане! Прошёл Реновацию, версия 0.4. В целом, эмоции положительные от прохождения, хотя местами решения удивляют.
Если описывать Возвращение или Гильдии одним словом, у меня получится "Ещё". Эти моды ориентированы на дополнительный контент, новые задания, новые предметы, новые классы. Реновация это "По-другому". Здесь изменения в привычном и это важно помнить во время игры. Автор изменил всё, до чего дошли руки: характеристики брони и оружия, расположение реплик в диалогах, монстры, текстуры, торговцы, профессии, чутка гильдии. Задания почти без изменений, хотя есть пара резких поворотов ближе к концу игры.
Возможно, ты прошёл много разных модов, но во всех чего-то не хватало. Этакой изюминки, важной мелочи. Может это возможность бить полураздетых женщин? Тут она реализована, даже добавлены самки у животных для равенства, хотя они сильнее самцов. Ну и продажные женщины из борделя неуязвимы. Делаем выводы об авторе.

Классы персонажа
В конце вводного диалога Ксардас даёт три класса персонажа на выбор: воин, маг, разбойник. По характеристикам всё очевидно. Прокачка тут выбирается сразу, гибрид будет сложен для новичка. Я проходил за разбойника со шпагой, дальний бой не пригодился. Пару раз использовал свитки в особо сложных местах. Могу сказать, что по общим впечатлениям, маг тут очень сильный, стрелок ничем не уступит, воин больше ограничен. У разбойника нет доступных хороших зелий, пара штук во всём мире.
Для меня минус ближнего боя - ты играешь за ведьмака, нежели за бойца. Отвар безумия добавляет 40 чистого урона при среднем здоровье врагов в 250, ещё и 50 защиты от физического урона на 5 минут. Для комфортной чистки карты приходится бегать как угорелый на таймере (которого нет на экране) - зелье битвы, зелье бойца, плоть ползуна, зелье тройной маны, всё это позволяет переезжать слабых монстров и получать опыт быстро. Без бафов боец ужасно слабый до последней трети игры.

Изменение мира
Стоит выйти из башни Ксара, сразу изменения на лицо - зимние текстуры Хориниса. "Ненавижу,..., траву". Зелень отсутствует почти полностью, в Хоринисе трудно найти куст и это хорошо. Всегда играл с выключенной травой, в ней мои вещи прячутся. Даже животные получили текстурный удар, волки, кабаны, падальщики, кротокрысы и даже мракорисы были измазаны в белилах/серебрянке. Вепрей жалко. В силу технических ограничений, зимние камни оказались даже в Яркендаре. Долина рудников без изменений.
Чтобы ты понял, как тут всё по-другому, даже кнопка, открывающая решётку в башне, была перенесена. Проведена огромная работа по перемещению монстров и предметов. Куча всяких секретов в каждом углу, любители исследования мира будут довольны. На уступах, за бочками или ящикам и в совершенно неожиданных местах могут оказаться полезные предметы, от свитков, до новомодных кристаллов опыта©. Вместе с бандитами в пещерах сидит культисты, но сейчас у них нет особого сюжетного объяснения.
Ещё из приятного, герой хорошо бегает по неглубокому болоту, возможно повышение высоты шага помогло. Очень радует.
Остальное как было, весь мир из оригинала, почти ничего не добавлено.

Одержимость переименованием
Всё должно быть по-другому. Всё. Названия глав, оружие, трава, вепрь, свои диалоги, описание, дневник. Выдержано в юмористическом стиле пацанов с района. Не понимаю, почему у некоторых так бомбануло с этого, ох уж эти "благородные мещане". Выглядит забавно, хоть и выбивается из стиля Готики. Каноничным выглядит только прохождение за наёмника. Почему вещи оскверняются, а не благословляются, это отдельный разговор. Даже очки обучения переименованы в гидроксогруппы (ОН) - очки навыков.
Хотя есть вещи, бьющие по глазам. Драконий снеппер переименован в драгозавра. Я человек русский, для меня корень "драг" означает "дорого", как в слове драгоценности. Дракон он всегда через "к". Ох уж эти "дорогие ящеры"! От драгонийцев корёжит так же. В лучшем случае - драгуны. Жду драгонийцев на лошадях. И тут рептилоиды всё захватили!
Но есть варианты смешнее: бродэкс, варлорд. Не вождь, не воевода, не полководец (в озвучке типа того). Жёванный барбос, не слов.
Оружие
Тут этого добра навалом на все случаи жизни. Уже в башне Ксардаса можно встретить все виды оружия. Длина переработана и подогнана под модельки, но и размеры монстров без изменений, можно приемлемо попадать по врагу оружием на 50 дальности. Силового оружия гораздо больше, его можно менять чуть ли не каждые 5 силы. Хорошее оружие наносит заметно больше урона в сравнении с требованиями и даже может добавлять владения. Уникальное оружие накладывает эффект, например заморозку, или наносит чистый урон.
Ловкостного оружия не очень много, но достаточно. Его можно и купить, и найти. Есть особенные варианты с улучшаемыми копьём/шпагой. Шанс на чистый урон. Колющее оружие убивает людей, в дуэлях им не подерёшься, а урон всего дробящего и рубящего растёт от силы.
Есть ветка кровавого оружия с вампиризмом от кровотечения.
Двуручное оружие ощутимо длиннее одноручного, проклятые, во всех смыслах, паладины со своими огромными мечами бьют очень далеко.
Оружие тьмы, великое и ужасное не работает на существ с иммунитетом к данному типу урона. И это печально.
Отдельное спасибо (нет) хочется сказать за катаны у Беннета. В наше время почти никто не слышал (ХА) об этих великих (ну ну) мечах. Сколько славных завоеваний было у Японии благодаря такому прекрасному оружию! Я считаю, что за такие заслуги перед человечеством, катаны должны быть в каждой игре на каждом шагу, особенно у людей нордического типа (и характера). Каждому германцу по катане!

Ребаланс опыта
"1 опыта в Реновации как 10 опыта в оригинале". Это, конечно, не правда, но суть передаёт. За убийство волка дают 9 опыта, за мелкие диалоги 10-20. В начале игры основой выступают камни опыта, которые делятся на 3 вида(100,300,900). Чтобы получить первый уровень, нужно набрать 150 опыта. Один камень на 900 поднимет сразу несколько, опытный игрок собирает несколько тайников и жирует. Правильные, по мнению WoOliN, диалоги добавляют опыт. Особенно хочу отметить, что убийство Браго своими руками даёт больше опыта, чем пробежка с Кавалорном.
Опыт хорошо размазан по заданиям, врагам, профессиям и камням, сильного перекоса в одну сторону нет. Я нашёл 2 предмета, увеличивающих получаемый с врагов опыт - кольцо берсерка и зелье битвы. Кольцо ещё и требует 3 ОН единоразово за использование.
Опыт с зелий битвы я осуждаю. Такие предметы затягивают прохождение, если хочется играть эффективно. Приходится всё пропускать, ничего не чистить, убивать Ворона для рецепта зелья битвы и только потом зачищать локации, ещё и бегая по ним как угорелый. Кольцо можно просто носить, а траты здоровья от него компенсировать. Зелье это душнина для минмаксеров, только повреждает психику игрока. Построение маршрутов для бойца, ещё и невозможность сражаться с группами врагов просто пытка.

Уборка мусора
В моде хорошо реализована борьба с мусором, от трофеев, до ржавого оружия и еды. Боспер принимает у своего ученика часть, другую часть Бастер. Карл принимает ржавые мечи. Даже статуи инноса можно сдавать. Есть и другие скупщики и менялы, всё будет в дневнике.
Самое интересное - трансмутация категории еда. Определённое количество еды превращается в зелье с постоянным эффектом, в зависимости от типа еды. Например, 70 жареного мяса добавят 1 силы и всё это записывается в дневник. Значок T&M обозначает еду для алхимии.
Главное - не слить весь мёд на трансмутацию и пустить его на медовый табак, иначе окисление неизбежно.
Так же есть предметы со скрытыми бонусами©, открывающимися после нескольких приёмов внутрь. Бонусы записываются в дневник.

Профессии
В моде добавлены 3 профессии, связаны с учителями: кожевник, кузнец, алхимик. Кожевничеству учит Маттео, а не Боспер, там всего 4 рецепта на начальные пояса. Кузнец просто куёт мечи,доспехи не считаются, а в алхимии любые зелья. Самое интересное тут ранги, например первый ранг кожевника всего 5 поясов и он добавляет 5 здоровья. Повышение ранга в профессиях повышают разные характеристики, добавляют опыт и являются хорошим источником дохода. Для последнего ранга алхимии нужно сварить 950 зелий, я даже не знаю, что для этого нужно сделать, может у ученика Константино есть варианты.

Торговцы
Теперь торговцы продают только свои предметы, а не дублируют друг друга. Джора продаёт амулеты, Бальтрам кольца, Хакон силовое оружие. Даже у трактирщиков есть свои уникальные предметы. Ещё и торговать можно в любое время дня, никто не скажет "приходи днём". Пошла вон эта иммерсия! Моё уважение за смелое решение.
А вот бижутерия никакущая. Весь мир завален барахлом на 2-3 стата, 10 защиты от непонятно чего и подобный хлам. Достойный набор только один и он в драконах.

Экономика
Уникальный случай здесь, золото нужно всегда, даже на ирдорате пригодится. Хочется всего купить, чтобы и зелья выпить, и трансмутацию сделать, и бонус алтаря получить, и начальное оружие купить, доспехи тоже стоят денег. Всё барахло продаётся торговцам, лишь бы закупиться статами. Примерно к концу третьей главы, а закупил всё, что хотел, включая книги навыков. Хотя на тяжёлые доспехи драконоборца потом опять пришлось наскребать.

Случайности
В дропе с монстров и "кошельков" очень много рандома, даже слишком. Сохранение/загрузка бля меня были обязательны. С архидемона падают таблички ловкости, а можно кусок "богатства" получить. С обычных демонов ментальные эликсиры (ух слово "разум" ненавижу! ух) или просто мусор на продажу. Тут выбор без выбора. С гребешками такая же история. Так и не увидел с архидемонов таблички владения ближним боем.

Перемещение по миру
Все эти рассказы, что бегать пешком полезно для здоровья звучат здорово. Вот пираньи в Яркендаре просто сделали систему телепортации, часть её можно и в Хоринисе увидеть. Постоянно находятся деды, которые рассказывают как они ели сыру землю и всё было отлично. Добавить хотя бы одну руну к своей гильдии, наёмникам на ферму, магам в монастырь, я в первой главе дней 20 бегал, надоело. Уже во второй главе можно найти руны в долине.

Боёвка
В начале игры всё выглядит как в оригинале. Кругом бомжи с крестьянским ударом, слабые монстры. никто не представляет угрозы. Потом появляется вепрь, который пробивает отскок и сбивает с ног, тут уже приходится применять новые тактики. Многие нововведения хорошие, а в 0.5 автор обещает добавить ещё. Антистаггер есть, пробитие блока есть, сбивание с ног есть. Тролли не душные, но умеют бить с разбегу. Проклятые твари сжигают ману и здоровье при смерти.
В минусы я отношу беспомощность самого гг. Кроме перекатов он ничего не умеет сам, все модные ауры и бафы идут от оружия/банок. Я будто играю в ведьмака, хотя тот в магию умеет. Получается, как ведьмак, только хуже. Очень не хватает отключения фокуса в ближнем бою. Бесчисленное количество раз я матерился, когда "этот полудурок" начинал кататься вокруг трупов в бою, или при повороте камеры почти на 90° "этот дурак" продолжает кататься вокруг врага, а мне уже нужно отступать. Доигрывал я уже с трудом, тут враги бьют сильно даже по 300 физ защиты, а у меня нету нормальных инструментов борьбы с ними. Боёвка вся из оригинала, очень нужно отвязывание фокуса. Сплеша тоже нет, но враги расставлены небольшими группами, в большинстве. Не похоже, чтобы был расчёт на сторонний мод. Спасает только клавиша автофокуса, пока я вручную выберу нужную ящерицу, гг уже сожрут.
Здесь же добавлю про магов. Много срачей в темах Реновации на тему "как убить ведьму?". Автор отвечает что способов много и вообще она сгорает с пары сгустков огня. Есть ещё призыв, ледяная глыба, невидимость помогает не всегда. Какой из этого можно сделать вывод? Воин - говноед, вот какой. Ему постоянно нужны костыли, чтобы сражаться магами. Представь себе ситуацию. Идёшь в пещеру бандитов, честно дерёшься с дурачками, которые сильно бьют, и тут видишь её - недораздетую ведьму. Достаёшь свой инструмент с диким желанием воткнуть в неё, дыша ей в ухо, как настоящий воин, без стрельбы и глыбы. А эта стерва в тебя огненными шарами на 250 урона кидается! Вот сука! Ну я так не играю.
Если серьёзно, то у магов в первой главе просто слишком много урона. У них буквально одна руна с назгулами (местные переименованные ищущие) из 3й главы, безумные числа для первой главы. А ещё ребята в 6й главе не используют свой шар на 400 урона и стреляют шаром по 250. Самое худшее решение в моде - дать магам ледяную глыбу. 19 секунд я смотрю, как идиот не пробивает реген с амулета дракона огненными шарами. Глыба работает в любом случае, даже если она не наносит урона совсем, что просто бред. Достижение "Превзойти Гильдии" получено.

Вы отравлены! Меня отравили!™
Отравление тут хуже, чем в гильдиях. К концу игры выбешивает. У героя нет никакой защиты от яда, только противоядие. Сильные монстры травят весомо и им даже попадать не нужно. Отключает регены и сжигает и здоровье, и ману. Дикая душнина, хоть детоксикацию вводи.
Здесь интересно, как идёт общение с игроком. В данном случае персонаж сам говорит, игрок будто у него в голове сидит. Когда я читаю "Вы отравлены", у меня несколько вопросов "Кто здесь? Кто это говорит?"и "Кто вы то? К кому ты обращаешься? Я один здесь!". В дневнике всё тоже от 1го лица.

Прокачка у учителей
Ещё один минус это пороги прокачки учителей. Одно из самых важных изменений в модах на моей памяти это возможность принимать бонусы сразу, чтобы они не влияли на прокачку у учителей. Я принял немного в 1й главе, потом всё отложил до третьей, пока не прокачал у Диего 200 ловкости. Потом принял сразу бонусов на 40 ловкости. Я надеюсь, что до разделения просто не дошли руки, иначе для оптимальной прокачки приходится слишком много душиться. Вкупе с отложенным рецептом зелья битвы, бонусы в 3й главе затягивают процесс. Ещё с оригинала игрок помнит, что высокая основная характеристика это ключ к победе, а прокачка всего подряд это самострел, никого пробивать не будешь.

Прикладываю скрин прокачки в самом конце без доспехов и бижи
Статы реновация.jpg

В целом, даже негативные ощущения от последней главы за шпажиста не повлияли на общее впечатление от мода. Мне всё понравилось, отличия от оригинала весомые. Очень перспективная штука, всем советую. Автор отвечает оперативно на все вопросы на форуме. У меня даже есть гипотеза, что он сделал мод, чтобы получать лайки и лучшие ответы на форуме. Думаю, в будущем станет ещё лучше.

Ездового кабана нет, СнК режима нет, мод - шляпа
 

lesbiyano4ka

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
288
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
13
#2
капец ты крейзи манчкин:o(403 основного стата в одних трусах это сильно:S)
А я думал Никса никто не обгонит:D
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#3
@lesbiyano4ka, никс по опыту меня обогнал в первом прохождении, да и силы у него во втором больше. Я зелья у Саландрила не покупал, жадный.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
885
Реакции
220
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#4
Здравствуйте, дорогие форумчане! Прошёл Реновацию, версия 0.4. В целом, эмоции положительные от прохождения, хотя местами решения удивляют.
Если описывать Возвращение или Гильдии одним словом, у меня получится "Ещё". Эти моды ориентированы на дополнительный контент, новые задания, новые предметы, новые классы. Реновация это "По-другому". Здесь изменения в привычном и это важно помнить во время игры. Автор изменил всё, до чего дошли руки: характеристики брони и оружия, расположение реплик в диалогах, монстры, текстуры, торговцы, профессии, чутка гильдии. Задания почти без изменений, хотя есть пара резких поворотов ближе к концу игры.
Возможно, ты прошёл много разных модов, но во всех чего-то не хватало. Этакой изюминки, важной мелочи. Может это возможность бить полураздетых женщин? Тут она реализована, даже добавлены самки у животных для равенства, хотя они сильнее самцов. Ну и продажные женщины из борделя неуязвимы. Делаем выводы об авторе.

Классы персонажа
В конце вводного диалога Ксардас даёт три класса персонажа на выбор: воин, маг, разбойник. По характеристикам всё очевидно. Прокачка тут выбирается сразу, гибрид будет сложен для новичка. Я проходил за разбойника со шпагой, дальний бой не пригодился. Пару раз использовал свитки в особо сложных местах. Могу сказать, что по общим впечатлениям, маг тут очень сильный, стрелок ничем не уступит, воин больше ограничен. У разбойника нет доступных хороших зелий, пара штук во всём мире.
Для меня минус ближнего боя - ты играешь за ведьмака, нежели за бойца. Отвар безумия добавляет 40 чистого урона при среднем здоровье врагов в 250, ещё и 50 защиты от физического урона на 5 минут. Для комфортной чистки карты приходится бегать как угорелый на таймере (которого нет на экране) - зелье битвы, зелье бойца, плоть ползуна, зелье тройной маны, всё это позволяет переезжать слабых монстров и получать опыт быстро. Без бафов боец ужасно слабый до последней трети игры.

Изменение мира
Стоит выйти из башни Ксара, сразу изменения на лицо - зимние текстуры Хориниса. "Ненавижу,..., траву". Зелень отсутствует почти полностью, в Хоринисе трудно найти куст и это хорошо. Всегда играл с выключенной травой, в ней мои вещи прячутся. Даже животные получили текстурный удар, волки, кабаны, падальщики, кротокрысы и даже мракорисы были измазаны в белилах/серебрянке. Вепрей жалко. В силу технических ограничений, зимние камни оказались даже в Яркендаре. Долина рудников без изменений.
Чтобы ты понял, как тут всё по-другому, даже кнопка, открывающая решётку в башне, была перенесена. Проведена огромная работа по перемещению монстров и предметов. Куча всяких секретов в каждом углу, любители исследования мира будут довольны. На уступах, за бочками или ящикам и в совершенно неожиданных местах могут оказаться полезные предметы, от свитков, до новомодных кристаллов опыта©. Вместе с бандитами в пещерах сидит культисты, но сейчас у них нет особого сюжетного объяснения.
Ещё из приятного, герой хорошо бегает по неглубокому болоту, возможно повышение высоты шага помогло. Очень радует.
Остальное как было, весь мир из оригинала, почти ничего не добавлено.

Одержимость переименованием
Всё должно быть по-другому. Всё. Названия глав, оружие, трава, вепрь, свои диалоги, описание, дневник. Выдержано в юмористическом стиле пацанов с района. Не понимаю, почему у некоторых так бомбануло с этого, ох уж эти "благородные мещане". Выглядит забавно, хоть и выбивается из стиля Готики. Каноничным выглядит только прохождение за наёмника. Почему вещи оскверняются, а не благословляются, это отдельный разговор. Даже очки обучения переименованы в гидроксогруппы (ОН) - очки навыков.
Хотя есть вещи, бьющие по глазам. Драконий снеппер переименован в драгозавра. Я человек русский, для меня корень "драг" означает "дорого", как в слове драгоценности. Дракон он всегда через "к". Ох уж эти "дорогие ящеры"! От драгонийцев корёжит так же. В лучшем случае - драгуны. Жду драгонийцев на лошадях. И тут рептилоиды всё захватили!
Но есть варианты смешнее: бродэкс, варлорд. Не вождь, не воевода, не полководец (в озвучке типа того). Жёванный барбос, не слов.
Оружие
Тут этого добра навалом на все случаи жизни. Уже в башне Ксардаса можно встретить все виды оружия. Длина переработана и подогнана под модельки, но и размеры монстров без изменений, можно приемлемо попадать по врагу оружием на 50 дальности. Силового оружия гораздо больше, его можно менять чуть ли не каждые 5 силы. Хорошее оружие наносит заметно больше урона в сравнении с требованиями и даже может добавлять владения. Уникальное оружие накладывает эффект, например заморозку, или наносит чистый урон.
Ловкостного оружия не очень много, но достаточно. Его можно и купить, и найти. Есть особенные варианты с улучшаемыми копьём/шпагой. Шанс на чистый урон. Колющее оружие убивает людей, в дуэлях им не подерёшься, а урон всего дробящего и рубящего растёт от силы.
Есть ветка кровавого оружия с вампиризмом от кровотечения.
Двуручное оружие ощутимо длиннее одноручного, проклятые, во всех смыслах, паладины со своими огромными мечами бьют очень далеко.
Оружие тьмы, великое и ужасное не работает на существ с иммунитетом к данному типу урона. И это печально.
Отдельное спасибо (нет) хочется сказать за катаны у Беннета. В наше время почти никто не слышал (ХА) об этих великих (ну ну) мечах. Сколько славных завоеваний было у Японии благодаря такому прекрасному оружию! Я считаю, что за такие заслуги перед человечеством, катаны должны быть в каждой игре на каждом шагу, особенно у людей нордического типа (и характера). Каждому германцу по катане!

Ребаланс опыта
"1 опыта в Реновации как 10 опыта в оригинале". Это, конечно, не правда, но суть передаёт. За убийство волка дают 9 опыта, за мелкие диалоги 10-20. В начале игры основой выступают камни опыта, которые делятся на 3 вида(100,300,900). Чтобы получить первый уровень, нужно набрать 150 опыта. Один камень на 900 поднимет сразу несколько, опытный игрок собирает несколько тайников и жирует. Правильные, по мнению WoOliN, диалоги добавляют опыт. Особенно хочу отметить, что убийство Браго своими руками даёт больше опыта, чем пробежка с Кавалорном.
Опыт хорошо размазан по заданиям, врагам, профессиям и камням, сильного перекоса в одну сторону нет. Я нашёл 2 предмета, увеличивающих получаемый с врагов опыт - кольцо берсерка и зелье битвы. Кольцо ещё и требует 3 ОН единоразово за использование.
Опыт с зелий битвы я осуждаю. Такие предметы затягивают прохождение, если хочется играть эффективно. Приходится всё пропускать, ничего не чистить, убивать Ворона для рецепта зелья битвы и только потом зачищать локации, ещё и бегая по ним как угорелый. Кольцо можно просто носить, а траты здоровья от него компенсировать. Зелье это душнина для минмаксеров, только повреждает психику игрока. Построение маршрутов для бойца, ещё и невозможность сражаться с группами врагов просто пытка.

Уборка мусора
В моде хорошо реализована борьба с мусором, от трофеев, до ржавого оружия и еды. Боспер принимает у своего ученика часть, другую часть Бастер. Карл принимает ржавые мечи. Даже статуи инноса можно сдавать. Есть и другие скупщики и менялы, всё будет в дневнике.
Самое интересное - трансмутация категории еда. Определённое количество еды превращается в зелье с постоянным эффектом, в зависимости от типа еды. Например, 70 жареного мяса добавят 1 силы и всё это записывается в дневник. Значок T&M обозначает еду для алхимии.
Главное - не слить весь мёд на трансмутацию и пустить его на медовый табак, иначе окисление неизбежно.
Так же есть предметы со скрытыми бонусами©, открывающимися после нескольких приёмов внутрь. Бонусы записываются в дневник.

Профессии
В моде добавлены 3 профессии, связаны с учителями: кожевник, кузнец, алхимик. Кожевничеству учит Маттео, а не Боспер, там всего 4 рецепта на начальные пояса. Кузнец просто куёт мечи,доспехи не считаются, а в алхимии любые зелья. Самое интересное тут ранги, например первый ранг кожевника всего 5 поясов и он добавляет 5 здоровья. Повышение ранга в профессиях повышают разные характеристики, добавляют опыт и являются хорошим источником дохода. Для последнего ранга алхимии нужно сварить 950 зелий, я даже не знаю, что для этого нужно сделать, может у ученика Константино есть варианты.

Торговцы
Теперь торговцы продают только свои предметы, а не дублируют друг друга. Джора продаёт амулеты, Бальтрам кольца, Хакон силовое оружие. Даже у трактирщиков есть свои уникальные предметы. Ещё и торговать можно в любое время дня, никто не скажет "приходи днём". Пошла вон эта иммерсия! Моё уважение за смелое решение.
А вот бижутерия никакущая. Весь мир завален барахлом на 2-3 стата, 10 защиты от непонятно чего и подобный хлам. Достойный набор только один и он в драконах.

Экономика
Уникальный случай здесь, золото нужно всегда, даже на ирдорате пригодится. Хочется всего купить, чтобы и зелья выпить, и трансмутацию сделать, и бонус алтаря получить, и начальное оружие купить, доспехи тоже стоят денег. Всё барахло продаётся торговцам, лишь бы закупиться статами. Примерно к концу третьей главы, а закупил всё, что хотел, включая книги навыков. Хотя на тяжёлые доспехи драконоборца потом опять пришлось наскребать.

Случайности
В дропе с монстров и "кошельков" очень много рандома, даже слишком. Сохранение/загрузка бля меня были обязательны. С архидемона падают таблички ловкости, а можно кусок "богатства" получить. С обычных демонов ментальные эликсиры (ух слово "разум" ненавижу! ух) или просто мусор на продажу. Тут выбор без выбора. С гребешками такая же история. Так и не увидел с архидемонов таблички владения ближним боем.

Перемещение по миру
Все эти рассказы, что бегать пешком полезно для здоровья звучат здорово. Вот пираньи в Яркендаре просто сделали систему телепортации, часть её можно и в Хоринисе увидеть. Постоянно находятся деды, которые рассказывают как они ели сыру землю и всё было отлично. Добавить хотя бы одну руну к своей гильдии, наёмникам на ферму, магам в монастырь, я в первой главе дней 20 бегал, надоело. Уже во второй главе можно найти руны в долине.

Боёвка
В начале игры всё выглядит как в оригинале. Кругом бомжи с крестьянским ударом, слабые монстры. никто не представляет угрозы. Потом появляется вепрь, который пробивает отскок и сбивает с ног, тут уже приходится применять новые тактики. Многие нововведения хорошие, а в 0.5 автор обещает добавить ещё. Антистаггер есть, пробитие блока есть, сбивание с ног есть. Тролли не душные, но умеют бить с разбегу. Проклятые твари сжигают ману и здоровье при смерти.
В минусы я отношу беспомощность самого гг. Кроме перекатов он ничего не умеет сам, все модные ауры и бафы идут от оружия/банок. Я будто играю в ведьмака, хотя тот в магию умеет. Получается, как ведьмак, только хуже. Очень не хватает отключения фокуса в ближнем бою. Бесчисленное количество раз я матерился, когда "этот полудурок" начинал кататься вокруг трупов в бою, или при повороте камеры почти на 90° "этот дурак" продолжает кататься вокруг врага, а мне уже нужно отступать. Доигрывал я уже с трудом, тут враги бьют сильно даже по 300 физ защиты, а у меня нету нормальных инструментов борьбы с ними. Боёвка вся из оригинала, очень нужно отвязывание фокуса. Сплеша тоже нет, но враги расставлены небольшими группами, в большинстве. Не похоже, чтобы был расчёт на сторонний мод. Спасает только клавиша автофокуса, пока я вручную выберу нужную ящерицу, гг уже сожрут.
Здесь же добавлю про магов. Много срачей в темах Реновации на тему "как убить ведьму?". Автор отвечает что способов много и вообще она сгорает с пары сгустков огня. Есть ещё призыв, ледяная глыба, невидимость помогает не всегда. Какой из этого можно сделать вывод? Воин - говноед, вот какой. Ему постоянно нужны костыли, чтобы сражаться магами. Представь себе ситуацию. Идёшь в пещеру бандитов, честно дерёшься с дурачками, которые сильно бьют, и тут видишь её - недораздетую ведьму. Достаёшь свой инструмент с диким желанием воткнуть в неё, дыша ей в ухо, как настоящий воин, без стрельбы и глыбы. А эта стерва в тебя огненными шарами на 250 урона кидается! Вот сука! Ну я так не играю.
Если серьёзно, то у магов в первой главе просто слишком много урона. У них буквально одна руна с назгулами (местные переименованные ищущие) из 3й главы, безумные числа для первой главы. А ещё ребята в 6й главе не используют свой шар на 400 урона и стреляют шаром по 250. Самое худшее решение в моде - дать магам ледяную глыбу. 19 секунд я смотрю, как идиот не пробивает реген с амулета дракона огненными шарами. Глыба работает в любом случае, даже если она не наносит урона совсем, что просто бред. Достижение "Превзойти Гильдии" получено.

Вы отравлены! Меня отравили!™
Отравление тут хуже, чем в гильдиях. К концу игры выбешивает. У героя нет никакой защиты от яда, только противоядие. Сильные монстры травят весомо и им даже попадать не нужно. Отключает регены и сжигает и здоровье, и ману. Дикая душнина, хоть детоксикацию вводи.
Здесь интересно, как идёт общение с игроком. В данном случае персонаж сам говорит, игрок будто у него в голове сидит. Когда я читаю "Вы отравлены", у меня несколько вопросов "Кто здесь? Кто это говорит?"и "Кто вы то? К кому ты обращаешься? Я один здесь!". В дневнике всё тоже от 1го лица.

Прокачка у учителей
Ещё один минус это пороги прокачки учителей. Одно из самых важных изменений в модах на моей памяти это возможность принимать бонусы сразу, чтобы они не влияли на прокачку у учителей. Я принял немного в 1й главе, потом всё отложил до третьей, пока не прокачал у Диего 200 ловкости. Потом принял сразу бонусов на 40 ловкости. Я надеюсь, что до разделения просто не дошли руки, иначе для оптимальной прокачки приходится слишком много душиться. Вкупе с отложенным рецептом зелья битвы, бонусы в 3й главе затягивают процесс. Ещё с оригинала игрок помнит, что высокая основная характеристика это ключ к победе, а прокачка всего подряд это самострел, никого пробивать не будешь.

Прикладываю скрин прокачки в самом конце без доспехов и бижи
Посмотреть вложение 137785

В целом, даже негативные ощущения от последней главы за шпажиста не повлияли на общее впечатление от мода. Мне всё понравилось, отличия от оригинала весомые. Очень перспективная штука, всем советую. Автор отвечает оперативно на все вопросы на форуме. У меня даже есть гипотеза, что он сделал мод, чтобы получать лайки и лучшие ответы на форуме. Думаю, в будущем станет ещё лучше.

Ездового кабана нет, СнК режима нет, мод - шляпа
а зачем тогда было играть иди играй в свои гильдии полторашу там и кабан есть и снк
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#5

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#6
Ну и продажные женщины из борделя неуязвимы.
Уязвимы, спокойно избиваются и даже убиваются, хоть в 1-й главе, хоть в 5-й.
гибрид будет сложен для новичка.
Не будет. Классы не ограничивают игрока, а лишь дают дополнительные бонусы к классовому параметру, так что гибриду нужно просто прокачивать второй параметр чуть сильнее, чем основной. С прокачкой параметров тут проблем нет, а вот прокачка владения двумя видами оружия сразу вызовет сложности.
на таймере (которого нет на экране)
Таймер со всеми баффами, кроме зелья ускорения, отображается по спец.кнопке.
Отвар безумия добавляет 40 чистого урона при среднем здоровье врагов в 250,
Ключевое слово - добавляет, так как уже при 40% владения - критами стандартного урона можно бить и за 100 урона.
Без бафов боец ужасно слабый до последней трети игры.
Скорее, речь о бойце без прокачки - без вменяемого оружия, без перекованных доспехов (хотя бы начальные кожаные, не говоря уже о первых гильдейских) и без навыков. Хотя даже без всего этого боец ближнего боя в моде гораздо сильнее, чем в ванили - и из-за усиленных не критических ударов, и из-за более сильной уязвимости врагов к определенному виду урона, и из-за дополнительных мелочей классов (как увеличенный минимальный урон с рубящим и дробящим оружием у того же класса Разбойника).

Долина рудников без изменений.
Процентов 60 текстур новые, не говоря уже о моделях, ну да ладно.
Остальное как было, весь мир из оригинала, почти ничего не добавлено.
Мир из оригинала и почти ничего не добавлено - это немного разные вещи.
Мир из оригинала - да, но помимо довольно крупного расширения локации ДР (новый Храм), в этой же локации добавлено более 900 новых вобов/итемов и удалено около 100. О количестве сдвинутых, заменённых и измененных я уже даже не вспомню.
корень "драг" означает "дорого", как в слове драгоценности.
Корень здесь 'драгО' - производное от 'драгон' или проще говоря - 'дракон'.
Всё должно быть по-другому.
Смысл переименования несколько больше, чем просто 'по-другому'. Но объяснять долго, да и мало кому будет интересно.
В ряде случаев переименование использовалось для замены двух слов в названии на одно, или для выстраивания монстров по определенным классам, на которых будет влиять определённый тип урона - чтобы это было понятно игроку, ну и так далее, в том же духе.
Широкий топор, если дословно - это обычное заимствование из иностранного языка.
Для справки - например, все слова с буквой 'Ф' в русском языке являются иностранными и заимствованы из других языков, так как этой буквы у нас ранее просто не существовало.
Оружие тьмы, великое и ужасное не работает на существ с иммунитетом к данному типу урона. И это печально.
95% эффектов оружия не сработают, если у врага иммунитет к физическому урону этого оружия - так как ГГ не может нанести урон врагу. А конкретно к эффектам Оружия Тьмы ни у одного врага иммунитета нет.
В наше время почти никто не слышал (ХА) об этих великих (ну ну) мечах. Сколько славных завоеваний было у Японии благодаря такому прекрасному оружию!
Распространённая ошибка некоторых игроков - когда играя в фэнтезийную игру они хватаются за какие-то отдельные моменты и только их пытаются сопоставить с реальными аналогами. Не обращая при этом внимание на то, что в этом же фэнтезийном мире, буквально в шаге от них, существует и магия, и сказочные монстры, и даже придуманное с нуля и не встречающееся ни в легендах реального мира, ни в сказках, ни в истории.

"1 опыта в Реновации как 10 опыта в оригинале". Это, конечно, не правда, но суть передаёт.
Чистая правда, без домыслов и фантазий. Абсолютно во всех цифрах опыта был просто удалён один нолик, включая цифры опыта до уровня.
И 9 опыта за волка здесь - равны 90 опытам в ванили, то есть за волка в моде дают на 50% больше опыта, чем в чистой Г2-НВ.
Ну а то, что до уровня при этом нужно в 3 раза больше опыта, чем в оригинальной игре - это как раз следствие новой балансировки, с учётом опыта за диалоги, опыта за крафт, опыта за кристаллы, опыта за зелья и многого другого, плюс просчёт опыта на всю игру, а не только на её старт. Баланс здесь выстраивался годами и сейчас он находится на приемлемом для разработчика уровне.
Опыт с зелий битвы я осуждаю. Такие предметы затягивают прохождение, если хочется играть эффективно.
Вкусовщина. Тестировалось множество раз как с зельями/кольцом, так и без них.
Зелья позволяют упростить финал, кольцо позволяет ускорить старт. Кто хочет упростить или ускорить - будет вознаграждён.
Но сложность мода не требует использования этих предметов, так как мод с комфортом проходится любой гильдией и любым основным классом, без лишних страданий и превозмоганий.

Для последнего ранга алхимии нужно сварить 950 зелий, я даже не знаю, что для этого нужно сделать, может у ученика Константино есть варианты.
Достижимо любым классом, любой гильдией и учеником любого мастера. Но не в первой главе, конечно же.

Добавить хотя бы одну руну к своей гильдии, наёмникам на ферму, магам в монастырь, я в первой главе дней 20 бегал, надоело.
Уже в первой главе есть свитки телепорта в 3 точки - к Ксардасу, в городскую Канализацию и, как ни странно, на ферму Онара (продаёт Сифер, если что и это пишется в дневник).
В версии мода 0.5 будут свитки телепорта ещё в 2 точки - в таверну Орлана и в Монастырь.

Очень не хватает отключения фокуса в ближнем бою. Бесчисленное количество раз я матерился, когда "этот полудурок" начинал кататься вокруг трупов в бою, или при повороте камеры почти на 90° "этот дурак" продолжает кататься вокруг врага, а мне уже нужно отступать.
В моде нет никаких правок фокуса вообще и он использует оригинальную схему Г2-НВ. В оригинальной схеме нет фокуса на трупах, если в руках оружие/магия и нет другой тому подобной чуши. Копай в сторону установленных плагинов.
а у меня нету нормальных инструментов борьбы с ними.
Полный инвентарь средств - начиная от проклятой крови и заканчивая всевозможной магией.
Много срачей в темах Реновации на тему "как убить ведьму?". Автор отвечает что способов много и вообще она сгорает с пары сгустков огня.
Ведьмы, которые мешают забрать полезные итемы сгорают даже от Огненной стрелы - это самый слабый свиток огня. Все ведьмы легко умирают после хоть какой-то вменяемой прокачки - это начало второй главы, а для многих игроков даже середина первой. Нужно просто отвыкнуть от привычки бросаться с трухлявой палкой на каждого встречного и хоть немного оценивать хотя бы внешний вид врага.
Ему постоянно нужны костыли, чтобы сражаться магами.
Ему нужно лишь набрать защиты и здоровья, чтобы выжить, для чего в моде в десятках мест есть как прокачка ХП, так и защитная бижа. Как уже было сказано выше - будучи дрыщом, глупо бросаться в лоб на головореза, который таких дрыщей по лору зарезал уже несколько десятков.
А ещё ребята в 6й главе не используют свой шар на 400 урона и стреляют шаром по 250. Самое худшее решение в моде - дать магам ледяную глыбу. 19 секунд я смотрю, как идиот не пробивает реген с амулета дракона огненными шарами.
Исправлено с месяц назад, но для версии 0.5. Глыба никуда не денется, лишь станет менее долгой, а вот урон огненных заклинаний по замороженному ГГ возрастёт.

Отравление тут хуже, чем в гильдиях. ...
Отключает регены и сжигает и здоровье, и ману.
Сомнительное заявление. Ну и на ману ни один яд не влияет.
В данном случае персонаж сам говорит
О яде ГГ ничего не говорит. У игрока есть уведомление на экране в виде текста и только.

Ещё один минус это пороги прокачки учителей.
Порог прокачки в моде есть только у учителей владения и этот порог всего 1 - при достижении 40% собственного владения. И до этого порога можно добраться уже на 4-м уровне героя, что занимает от силы 30 минут игры.
Никаких порогов у учителей силы, ловкости, маны и здоровья нет вообще и стоимость их обучения всегда одной и неизменной цены. Что делает совершенно бессмысленным всякое откладывание каких-либо бонусов на потом.
Единственное, что есть у учителей - это предел прокачки. За достижение предела дают бонус и всегда есть другой учитель, у которого предел выше. Но понятно, что все эти учителя не сидят в одной главе/локации. Так что, если достигнут лимит у всех учителей в Хоринисе, то просто перейдите в Яркендар или ДР. Накачать статов больше, чем предел у самых топовых учителей - невозможно.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#7
Уязвимы, спокойно избиваются и даже убиваются, хоть в 1-й главе, хоть в 5-й.
Точно, ща перепроверил и убиваются, обманул я, получается. Можно смело бить всех женщин.
Таймер со всеми баффами, кроме зелья ускорения, отображается по спец.кнопке.
Нажимаю я эту кнопку отображения скрытых бафов и таймер зелий не вижу. Камень зверя и реген показывает. Зелье битвы просто меняет цвет надписи под конец.
Ключевое слово - добавляет, так как уже при 40% владения - критами стандартного урона можно бить и за 100 урона.
А можно и не бить. Где тут аргументация, я не пойму? 100% по 40+ урона это можно и на мрака навалиться.
Корень здесь 'драгО' - производное от 'драгон' или проще говоря - 'дракон'.
Твою любовь к калькам с иностранных языков я заметил. У заимствований есть смысл, иначе всё превращается в язык программистов/маркетологов. Корни просто калькой в языки не переезжают. От терминов игровых типа "лут", "дроп" меня не корёжит. Они короткие и содержательные. Когда человек говорит "итем" вместо "предмет", хотя там даже количество слогов одинаковое, я подозреваю худшее. Ну хорошо, хоть драконов в драгонов не переименовал.
У нас и слова, начинающиеся с "А" тоже не родные, кроме трёх. Но зачем вместо широкого топора бродэкс писать?
Но объяснять долго, да и мало кому будет интересно.
Зря так думаешь. Мне очень интересно, зачем переименовывать "записку Сильвестро" в "окровавленный доклад". Может некоторые тексты в игре и стоит переписать, чтобы выдержать стилистику в моде, но зачем менять название совсем не ясно.
95% эффектов оружия не сработают, если у врага иммунитет к физическому урону этого оружия - так как ГГ не может нанести урон врагу.
Да какая разница? Тут шутка в том, что великое оружие, которое требует убийства всех драконов и реликвий богов не может убить одного голема или горного тролля. Игла же пробивает их, чистый урон срабатывает при попадании, а не при нанесении урона. Зачем ты мне объясняешь технический момент, он очевиден.
Распространённая ошибка некоторых игроков - когда играя в фэнтезийную игру они хватаются за какие-то отдельные моменты и только их пытаются сопоставить с реальными аналогами.
Распространённая ошибка некоторых мододелов - они пытаются словом "фентезя" оправдать любые вещи. В мире Готики люди всё ещё расплачиваются деньгами, а не ,к примеру, волосами. Уверен, что под такое можно подвести объяснение, у Алекса бы точно получилось.
Катаны никак не вписываются в стиль Готики, да и их добавляют только из-за влияния японской культуры. Во многих играх встречаются эти перекаленные куски железного песка. А вот гуан дао или тулвар днём с огнём не сыщешь.
Уже в первой главе есть свитки телепорта в 3 точки - к Ксардасу, в городскую Канализацию и, как ни странно, на ферму Онара
Все свитки я нашёл, в сундуке Фингерса, кажется, лежали для канализации. Не об этом речь. В первой главе тратится очень много времени, а перемещение на ноге. Я, в очередной раз, спрашиваю как сделать прямо, а ты предлагаешь , в очередной раз, обходной путь. Я предложил, при вступлении в гильдию выдавать эту руну из 3й главы, чтобы хоть к своим был телепорт раньше. Не хочешь - не делай.
В моде нет никаких правок фокуса вообще и он использует оригинальную схему Г2-НВ.
Уже разобрались, что Ликёр виноват, как всегда.
Полный инвентарь средств - начиная от проклятой крови и заканчивая всевозможной магией.
Про ведьмака я понял, что это твоё видение игры в ближнем бою. А магия тут при чём? Я уже заметил, что у тебя магия это ответ на все вопросы. Даже в первой главе вагон имбовых свитков. Зелье тройной маны и никто не устоит.
Мне в первом диалоге с Ксаром сообщают, что есть классы. Я думаю, что свитки это помощь для мага, пока он в ги не вступит, а не костыль для война, пока он не приоденется.
Проклятой кровью я пользовался во всю в трудных ситуациях ближе к Ирдорату. Я верил, что воин что-то может своими руками, ну как арбаль у Никса. Я ошибался.
Как уже было сказано выше - будучи дрыщом, глупо бросаться в лоб на головореза, который таких дрыщей по лору зарезал уже несколько десятков.
Головорезов мой дрыщ может убивать благодаря боёвке Готики, а у берсерка вовсе крестьянский удар, хоть и антистаггер есть. Против мага так не получится.
Чего сомнительного? Уже во второй главе в гильдиях яд не особо влияет на персонажа, там реализованы средства борьбы с ним. Урона от него не много, по вынке тоже не сильно бьёт. У тебя драгониец-мастер травит по 7 здоровья, что не ощутимо только на 3000 здоровья. Гнилой травит сразу и без шансов, я же в ближнем. Выпил противоядие - в следующем бою снова отравился.
О яде ГГ ничего не говорит.
Ты про отсутствие озвучки? Тут я, наоборот, доволен, что такие сообщения идут от персонажа, а не от непонятно кого, не в озвучке дело. Это не стратегия, тут сообщение от третьих лиц выбивает.
Что делает совершенно бессмысленным всякое откладывание каких-либо бонусов на потом
Под порогом я имел ввиду потолки, может слово не так выбрал. Употребление бонусов потолки учителей никак не поднимает, а эти самые потолки низкие до ирдората. Ферос в 4й главе ничему не мог научить, в 3й было за 250.
Как я ,по твоему, 400 ловкости набрал? Откладывал бонусы и качал за гидроксогруппы. Мне нужны высокие статы как можно раньше, а не на Ирдорате, где учителя на 500. О какой бессмысленности речь, если смысл откладывать бонусы очевиден? В моменте, у игрока будут меньше статы, если принимать бонусы сразу. Зато я смогу "мусорный стат" прокачать и быть крепким. Это же основа и Г2НВ - сначала качаешься у учителей, потом бонусы иначе основной характеристики будет меньше, по итогу. У тебя по-другому - можно догнаться только на Ирдорате. А до этого что делать.
Я спрашивал у Хаарта, он ответил, что там 2 переменные, одна это просто стат, другая это стат у учителя.
Если бы я качал бездумно, то на драконах имел бы меньше ловкости на 50. В моменте персонаж будет слабее.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#8
Нажимаю я эту кнопку отображения скрытых бафов и таймер зелий не вижу.
Это кнопка для скрытых баффов, а не скрытые видны надписью в углах экрана. Ну а знание того, осталось ли 1 минута и 10 секунд из 5 минут действия эликсира или 56 секунд - в игровом плане не даст тебе совершенно ничего.

А можно и не бить. Где тут аргументация, я не пойму? 100% по 40+ урона это можно и на мрака навалиться.
Ты описал зелье так, будто это единственный вариант вообще хоть что-то убить в моде. Что в корне не верно и является дезинформацией. А я написал лишь о том, что достаточно легко можно наносить урон вдвое и втрое выше даже без этого зелья.

Твою любовь к калькам с иностранных языков я заметил.
Если что - русский язык тоже является для меня иностранным, хотя и знаю я его в совершенстве.

Мне очень интересно, зачем переименовывать "записку Сильвестро" в "окровавленный доклад".
Потому что доклад пишется для отправки его начальству и его существование логично, так как его собирались отправить с гонцом. А вот смысл записки, в которой вдруг, прям накануне смерти, паладин расписывает, что произошло за последний час - это хоть и игровая условность, но реализованная отвратительно.

В первой главе тратится очень много времени, а перемещение на ноге.
Это и есть смысл первой главы - перемещение и исследование. Никаких рун телепорта до 3 главы не будет, а средств для ускорения перемещения по моду в избытке и они встроены в баланс.
Кому же этих средств недостаточно и кто до сих пор рассказывает сказки об экономии времени в играх (в играх, которые как раз и созданы для того, чтобы занять время), тот может поставить плагины на ускорение и свободные телепорты.

Катаны никак не вписываются в стиль Готики, да и их добавляют только из-за влияния японской культуры.
Не является проблемой изменить название на любое другое. Твоя же проблема, как я и писал выше - это то, что ты уцепился за название/форму/цвет и связываешь их с историческими фактами, не имеющими к игре никакого отношения. С тем же успехом можно требовать перекрасить орков в ярко-зелёный цвет, так как в Варкрафте орки именно зелёные.

Остальное замечания того же уровня:
'мили-воин гавно'
- потому что ... что? враги не умирают вдали и толпами?

'нафига мне магия'
- потому что у тебя полно халявных свитков и шаровой маны - не подходит такое решение?
тогда выпей зелье, юзани бафф, прокачайся в конце-концов, создай оружие мощнее - тоже нет? а чего именно ты хотел?

'почему яд во второй главе не становится смешной фигнёй'
- а какой смысл от существования яда, который со второй главы не вызывает никаких сложностей?
легче подобный яд со второй главы просто удалить к фигам, чем заставлять игрока всю главу прокачивать нечто, что будет только снижать негативный эффект от яда и ничего кроме этого.
Вообще - штрафная санкция, которая выполняет только эффект штрафа и требует от игрока не просто изучения навыка, который полностью устранит штраф, а часов прокачки, чтобы хоть как-то снизить влияние штрафа - это самая дикая хрень, которую я когда-либо встречал. Да простят меня фанаты Гильдий.

'потолки прокачки плохо'
- простая математика: что экономя бонусы, что не экономя бонусы, ты так и не сможешь достичь лимита топовых учителей, а это означает лишь то, что, раз стоимость прокачки фиксированная, то ты получишь одинаковые статы в сумме как при экономии бонусов на конец игры, так и без экономии...
и даже единственное уникальное зелье, которое повышает статы в процентах - со всей экономией даст ну на 10 ловкости больше в самом радужном варианте прокачки;
что такое 10 ловкости при суммарной ловкости в 400? - вопрос риторический.
Сам же мод легко проходится и при 200 ловкости.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Спасибо за подробный обзор сия мода. Прочитал с большим интересом... :thumbsup: Есть над чем подумать в свете грядущего.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу