Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 517
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.549
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.692
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Рецензия Реновация 0.4 - троллинг в Готике, нищета и собаки

Статус
Закрыта
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#11
в игровом плане не даст тебе совершенно ничего
Откуда знаешь? Может даст.
Ты описал зелье так, будто это единственный вариант вообще хоть что-то убить в моде.
Я описал зелье как что-то очень сильное, а не единственное. Игроки в НБ в былые времена орали "Очень просто!", увидев зелье бойца на 15 чистого урона. У тебя же оно на 40 и ещё 50 физ. защит даёт, хотя длится всего 5 минут. Я не писал, что зелье это единственный вариант убийства врагов, сам же я разбойником по 10 урона всех выносил, кроме мракорисов.
Потому что доклад пишется для отправки его начальству и его существование логично, так как его собирались отправить с гонцом. А вот смысл записки, в которой вдруг, прям накануне смерти, паладин расписывает, что произошло за последний час - это хоть и игровая условность, но реализованная отвратительно.
Вот такое интересно почитать, узнать что для автора в приоритете.
Никаких рун телепорта до 3 главы не будет
Как знаешь
Не является проблемой изменить название на любое другое. Твоя же проблема, как я и писал выше - это то, что ты уцепился за название/форму/цвет и связываешь их с историческими фактами, не имеющими к игре никакого отношения.
Люблю людей, которые считают, что могут придумать совершенно новое, без отсылки на реальность. Вот бы они придумали новый цвет.
Всегда так случайно получается, что экзотическое оружие это именно катаны. Совпадение.

Я, конечно, сам виноват, что выбрал худший класс для бойца. К сожалению, я этого не знал. Никс в отзыве пишет, что стрелок для него самый сильный, маг на втором месте, а воин тяжелее проходится. У силача и выбор оружия больше, и зелья доступнее.
Проблема бойца во всех играх экипировка, была и остаётся. Даже в диаблоидах боец без экипировки слабак. У мага есть заклинания, даже голый он убивает. Стрелку не требуется броня, хоть половину игры бегай в доспехах на ловкость, все умрут. Проблемы воина решают зелья. Если ты задумывал так, то это не проблема. А вот магию я понять совсем не могу, вот никак.
По всем прикидкам боец в магию не очень умеет, а у тебя в первой главе раскидано невероятно количество свитков. Наёмники учат стрельбе, созданию стрел например. Паладины начинают колдовать с третьей главы. Без шуток, гораздо проще всех зажарить магией, даже за воина. Ману я найду.
Мне интересен путь воина по твоим идеям. Неужели "правильное прохождение" это с магией? Хоть тут и всё по канонам готики, где гг помогает себе свитками в начале, просто я не думал, что при разделении на классы идти своим путём самый трудный вариант.
- а какой смысл от существования яда, который со второй главы не вызывает никаких сложностей?
Спроси у Алекса, а?
Я же писал о другом, у него есть методы борьбы с ядом, а у тебя противоядие и всё. Ни защит от яда временных, ни иммунитетов, ни снижения урона от яда или его длительности. Или я чего-то не знаю?
что экономя бонусы, что не экономя бонусы, ты так и не сможешь достичь лимита топовых учителей
Ну это золотой фонд цитат. Если в конце жизни всё равно умрёшь, зачем жить хорошо? Может, чтобы повысить качество жизни? Чтобы пробивать врагов сильнее? Нет слов, одни эмоции, ты отказываешься слышать аргументы.
Сам же мод легко проходится и при 200 ловкости.
К разговору о субъективщине.

@TraZag, умоляю, отвяжи потолки у учителей или сделай что-нибудь гениальное. Невозможно это.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#12
Знаю, не даст.
Я не писал, что зелье это единственный вариант убийства врагов, сам же я разбойником по 10 урона всех выносил
Тогда нет предмета для разговора.
Люблю людей, которые считают, что могут придумать совершенно новое, без отсылки на реальность.
Не нравятся катаны именно из-за названия и связи с японской культурой, плюс из-за каких-то сугубо-личных ассоциаций или неприятия всего японского - не юзаешь. Альтернатива катанам есть.
Мне нравятся катаны, ряду игроков нравятся катаны, есть добротные модели на это оружие, поэтому оно существует в моде.
Какой-то смысл в замечании был бы, если бы игровая польза или реализация катан была бы гавном ...
А все рассказы о лоре, духе Готики и остальных наборах букв - фигня всё это. Бластеры - это да, не в духе Готики. А меч, созданный из стали, не важно насколько сложным методом, даже если он назван катаной - это по нашему, по средневековому.
Мне интересен путь воина по твоим идеям. Неужели "правильное прохождение" это с магией?
Путь воина по моим идеям - это использовать всё, что доступно, но не вкачивая сторонние вещи специально под каких-то противников. Мана набирается сама, свитки находятся в мире, дробящее оружие есть как одноручное, так и двуручное, есть обходные пути, есть спец.навыки для всех билдов и тд.
Ну а если ставить себе челенджи и ограничения, отыгрывая кого-то там, типа честного, но туповатого вояку, который единственное, что знает о магических свитках - так это то, что они мягкие и у них есть 2 стороны, то это не мой путь, но и никаких запретов на такой путь нет. Ну, кроме лишних сложностей на свою же пятую точку)
а у тебя противоядие и всё. Ни защит от яда временных, ни иммунитетов, ни снижения урона от яда или его длительности.
Яд - это просто растянутый по времени урон, который отключает микро-реген ХП на время своего действия. И всё.
Он короткий, не слишком сильный, немного раздражающий, но не более. Те же драгонийцы-мастера, которых ты привёл в пример - это противники 4-6 главы, в основном 6-й, где у тебя уже боевой арсенал космических масштабов и экономить его, отыгрывая чистого воина - такое себе.

Чтобы пробивать врагов сильнее? Нет слов, одни эмоции, ты отказываешься слышать аргументы.
То есть ты рассказываешь, что экономил все бонусы до того момента, пока не накачал у учителя своих 250 ловкости, чтобы пробивать врагов сильнее ... пораньше?
У тебя не возникает никакого чувства диссонанса от этого заявления?
То есть ты сперва качал уровни и копил ОН на прокачку у учителя... заморачиваясь с Зельями битвы, как-то изгаляясь с зачисткой кольца орков (и явно не в мили это делал, а свитками массовой магии - то есть не использовал свой стат ловкости), отказывая себе в прокачке других параметров, сливал всю голду в книги, тратил кучу времени и раз за разом умирал в какой-то жоповой ситуации .... чтобы что? Чтобы блеснуть итоговой цифрой ловкости в 400?
А нафига? Всё же убивается с 200 легко и непринуждённо...
А деньги и ОН можно влить хоть в стрелковое, хоть в ХП, хоть в другой стат, хоть в ковку другого вида оружия ...
Нет же необходимости накачать именно 400 ... нет врагов или шмоток, которые требуют подобного.

Если же это конкретно ради цифры в 400 ловкости, то ещё ладно.
Но требовать каких-то изменений именно под эту своеобразную манеру игры - та не, не вариант вообще. Тем более, что отыграть-то в итоге получилось.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#13
Непонятно, о какой беспомощности бойца идет речь. Да, я прошел за силу, но разница не прям супер большая, закончил игру с 217 силы и проблем с уроном всю игру не было. Разница между первой половиной игры и второй только в 1: во второй половине игры начинаешь просто нагло все фейсролить, кольцо кровососа, зелье спасения и сфера охраны(к слову, она дает полуимн к заморозке, как активируется неуязвимость - заморозка спадает и во время ее нельзя накинуть заморозку) просто позволяют творить лютую грязь. А зельки на на 40 урона для меня были зельками на 50 резиста, скорее.

А вообще, хочешь увидеть мало урона - потрай милишного мага с 0 кругом, забайтил меня вулин как-то, до 4 главы дошел и все. Разница в уроне прям мощная. После этого байта аж баф посохов в патчноуте появился
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
У тебя не возникает никакого чувства диссонанса от этого заявления?
Нет. Чувство диссонанса у меня возникает, когда воин в четвёртой главе с прокаченными статами пользуется магией со свитков, потому что она эффективнее.
То есть ты сперва качал уровни и копил ОН на прокачку у учителя... заморачиваясь с Зельями битвы, как-то изгаляясь с зачисткой кольца орков (и явно не в мили это делал, а свитками массовой магии - то есть не использовал свой стат ловкости),
Ты за кого меня держишь? Единственная магия, которой я пользовался часто это руна разряда, чтобы выманивать урук-хаев хотя бы по два. Никогда я не пользовался массовой магией. Я так не делаю, понимаешь? Ни в одном моде на готику.
Чтобы блеснуть итоговой цифрой ловкости в 400?
Да. Ты же сам писал, что игры они для траты времени. Тут у тебя ситуация 4:19 - 4:20. Бегать, как дурной, по Хоринису это нормально, а драться в ближнем бою в четвёртой главе это глупость, понятно. Если, по твоим же прикидкам, воин умирает, то это потому что ты так сделал.
Вот я так играю, твёрдо убеждённый в зловредности колдовства. Играю за воина - магия только бафы и зелья. Всё. Если бы лук стрелял с точностью НБ, я бы и разряд не доставал. Чего не понятно? Я же последовательно описывал свой стиль игры.
Сам называл ХП мусорным статом. Зачем вливать в хп, я никогда в игре хп не качал, у дракона-нежити под бафами набирал 5000. Гидроксогруппы я вкладываю в основной стат, чтобы врагов убивать, а не получать от них по роже.
--- Добавлено: ---

А вот сферу я забыл у Каппаса купить, ошибка, так и не потестил. Честно говоря, с тобой спорить не хочется, ты из любителей поиграть со связанными руками, я таких людей не понимаю. Для меня прикол это набрать вагон статов и пропылесосить всю карту. Мы на разных уровнях.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#15
@SnC_Forever, шпажисту с улучшенной демонической иглой и с рудной кровью, даже без охранной сферы, без доспехов света и без баффов - нафиг не нужна никакая магия.
Абсолютно все враги улетали, разрываясь на мелкие клочки за считанные секунды - опять же, при 200 ловкости.
Я ещё мог бы поверить в какие-то сложности с мили-ловкачом, если бы не играл в этот мод десятки раз каждый год. Но нет, тут нет сложностей у шпажиста, от слова - никаких.
Последние сложности были у Хаарта, когда скелеты были с иммунитетом к колющему. Но с тех пор добавилось пяток новых усилений и сотни облегчающих игру правок.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#16
А вот сферу я забыл у Каппаса купить, ошибка, так и не потестил. Честно говоря, с тобой спорить не хочется, ты из любителей поиграть со связанными руками, я таких людей не понимаю. Для меня прикол это набрать вагон статов и пропылесосить всю карту. Мы на разных уровнях.
Ну я тоже люблю все именно пылесосить, 1 тема не показывает, что я всегда так делаю, да и идея с ограничения лежит в долгом ящике, до которого может и не дойду :upside_down:

А сферу - очень советую, даже на маге. 6 секунд неуязвимости - это прям удобно чистить орков. +там очень удобные звуковые уведомления, не запутаешься
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#17
Но нет, тут нет сложностей у шпажиста, от слова - никаких.
С другой стороны - это субъективное мнение и не факт, что объективное для других игроков.

@SnC_Forever, мне нужны подробности по тезису 'мили-ловкач - гавно'.
1) какого уровня была Демоническая игла?
2) какая гильдия была на момент основной зачистки и какая игровая глава?
3) была ли Рудная кровь?
Охранная сфера - понятно, что не было;
4) сколько владения одноручным оружием было на момент зачистки?
5) какие конкретно сложности были в боях основной зачистки - стайность врагов/низкий урон/затяжной бой (много блоков/отскоков врага и тд)/недостаточная выживаемость/неудобное поведение врага/неудобство оружия (хреновая анимация, недостаточная дальность, у врага длиннее и тд)/свой вариант?

Ну и насколько критичными были проблемы с фокусом от стороннего плагина? Если проверить ванильный фокус, что объективно останется из сложностей?
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#18
@WoOliN, храм я закрывал в третьей главе, и кольцо чистил примерно тогда же. В четвёртой дочищал. Всё на драконоборце, получается.
Игла была второго уровня.
Рудную кровь я обменял за зелье ловкости.
В храме было 77 владения с бонусами, В 4й главе в кольцо 92.
По фокусу я проверил все три варианта: ванильный, с комбайном, с zMiscUtils без комбайна. На ванили персонаж за трупы не цепляется и при повороте на 90° можно укатиться. С Ликёровских просто кошмар. Самый лучший вариант третий, там можно кататься боком, а не вокруг врага. Даёт больше возможностей в бою, позволяя уходить с линии атаки на длинных сериях врагов и заходить за спину быстрее. 1 на 1 работает всё, а группы с двуручниками это уже проблемы.
У урук-хаев оружие короче, чем у драугов и проклятых паладинов. Против орков и ящеров всех видов работает упреждающий, даже 5 драконийцев не проблема, атакуя с разбега они упираются друг в друга. А вот ребята с 135+ дальности оружия это печально. Для моего шпажиста эти ребята создавали наибольшие проблемы, если я видел таких трёх, просто убегал. Длины шпаг по 95 не особо позволяют подходить к стене мечей/дубин, если только втанковывывать на сфере. Костяной воитель с топором не опасен.
Проверил я сферу, был сейв в 5й главе. С ней я могу налететь на 5 урук-хаев, штука сильная.

Я назвал ловкача говном по нескольким причинам:
1. Разнообразие силового оружия выше, да и уникальные вещи, например двурук с заморозкой, могут помогать сильнее, чем просто чистый урон.
2. Ауры с доспехов на ловкача не работают, ведь гильдейским оружием не пользуешься.
3. Непробиваемые сильные монстры поддушивают. Силач просто достанет другую пушку, а ловкач прибит к своей шпаге гвоздями.
4. Нет доступа к зельям. +5 к минималке в начале помогают, но потом +40 урона и +50 физ. защит это сильно.
5. +25 силы на пол часа за применение камня и +25 ловкости на 45 секунд это прикол.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#19
Рудную кровь я обменял за зелье ловкости.
А потом удивляемся, а че это так урона мало, она выжигает половину хп и очень часто. Влетел в толпу ящеров, у которых 2к хп, с первого удара наносишь тычку на 1к+

Менять тонну дпса на 2 ловкости, это, конечно, очень сильно. Зато циферка в стате побольше.

25 силы с кристала вообще не заметны с середины игры, разница в уроне настолько незначительная, что не замечаешь под кристалом ты или нет. Это штуки для начала игры, не более, когда стат переваливает за 120-150, то статы уже не так важны, урон идет с других механик.

Ну и пробегал одноручем, у них тоже радиус 95, после перехода в 4 главу фейсролилось уже все, буквально. А если мы поговорил про разнообразие оружия, то у однорука ситуация не лучше, буквально только гильдейские пушки, которые учатся вообще за лп и разбиты по главам, остальное - мусор, дробяшки у онд вообще нормально нет всю игру
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#20
Менять тонну дпса на 2 ловкости, это, конечно, очень сильно. Зато циферка в стате побольше
Ну это здорово. Я прочитал, что эта штука полезна в ближнем бою, просто решил пробовать без неё. В моде есть странные вещи. Например, не берёшь рудную кровь, и исходящий урон от персонажа уменьшается сильно. Не берёшь сферу неуязвимости и терпишь. Я в других мода не встречал таких переворачивающих штук, а тут они на каждом шагу. Хотя, я не могу сказать, что играл во много разных модов.
И ловкости там 15, хех.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу