Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 510
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.545
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.683
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.902
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Рецензия Реновация 0.4 - глазами казуальщика-готомана

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Добрый вечер всем! Как и SnC_Forever, завершил сегодня Реновацию 0.4, но мой опыт и впечатления отличаются. Я не буду повторяться в том, с чем согласен, буду акцентировать внимание на том, что не освещено в его в отзыве или с чем я не согласен.

Для начала, хочу поделиться краткой предысторией своего игрового опыта, чтобы желающие могли сравнить свой игровой профиль с моим и понять, насколько сильно они схожи или возможно объяснят для вас мои эмоции.
Я с детства играю в Готику. Ещё в районе релиза проходил по 10-20 раз обе первые две части за разные билды, изучал каждый уголок мира, пробовал разные возможности. Трогал "Странник" и "Global Mod" ещё в дни их выхода, а не спустя время после релиза.
Позже, проходил такие моды как:
  • Возвращение - не добил, дропнул на финале из-за какого-то затупа в квестах или косячного билда. В целом мод мне нравился из-за обилия нового контента, хоть и сильно не каноничного. Бесила завышенная сложность и необходимость проходить некоторые квесты с мануалом во второй руке, дабы не заруинить себе какую-нибудь ветку квестов (а даже проходя полным манчкинистом я всё равно жестко сосал в некоторых моментах игры и приходилось прибегать к багоюзу)
  • Гильдии - несколько раз проходил за разные фракции, тоже дропал на 7 главе прямо перед финалом. Один раз помню просто задушился, а другой раз не мог сдать квест на рудные мечи - из-за бага не работала ковка, а прописанные из консоли мечи не подходили для квеста. Этот мод более лайтовый, чем Возвратка и дружелюбен к игрокам. Проблема мануала здесь тоже присутствует, но билдозависимость и перекрученная сложность не так заметна.
  • L'Hiver - прошёл до конца. Просто красивая ванильная ГНВ с новыми локациями. Проходил без голода и лимитов.
    Архолос - прошёл до конца. Почти идеальный сиквел/вбоквел готики. Есть проблемы, но они несущественны. По атмосфере, наполнению, квестам это одна из лучших модификаций, что я видел в принципе (другая, более качественная - Enderal на базе Skyrim)
  • Возрождение - Г1 на базе Г2 со всяким новым контентом и хвостами из других модов типа Golden и Народ Миненталя. Одобряю, по сути первая Готика, но.. обновлённая?
Как раз, чем-то обновлённым и является Реновация для Г2. Это что-то среднее между "Гильдиями" и "Возрождением". От первого тут - много новых предметов, механик, билдов и прочего (но реализовано иначе, чем в Гильдиях, подчёркиваю этот факт), а от второго - перекройка мира, изменение привычной игры без добавления 1000 новых квестов с единственно верным вариантом прохождения. Наоборот, Реновация позволяет делать ВЫБОР, который зависит от ваших потребностей. По описанию и отзывам с форума до прохождения для меня это звучало как "идеальный мод". Так ли оказалось на самом деле?
Поясню за свой стиль игры. Мне дорого моё время, поэтому я делаю свою игру проще там, где это возможно, чтобы не убить замысел автора совсем. Да простит меня WoOliN, но вот мой
  • zGamepad - не вижу игру без него после того, как попробовал один раз. Раньше проходил игру без мыши, не понимал зачем она вообще нужна, теперь не понимаю зачем нужна клавиатура. В связи с этим, были некоторые облегчения - например лок на врагов, быстрое переключение фокуса и колесо избранного (по сути тоже, что и хотбар для клавы, который включен по умолчанию, поэтому не считаю за чит)
  • QuickLoot, а позже AutoQuickLoot - погружение для меня важно, но вот наблюдать раскорячку Косипоши над каждой помойной поганкой мне заметно надоело, поэтому играю без анимации подбора. Начиная с 3 главы включил автолут предметов с земли вне боя. Сильно не ударило по погружению, тк видно что за предметы подбираются. Но иногда это играло злую шутку (например, ситуация с мешочком на Ирдорате [осторожно, небольшой спойлер к лейт-гейм контенту])
  • Vob Locator - каюсь, я гнида, которая сводит на нет все старания автора по запрятыванию предметов. Комментировать не буду, просто это экономит для меня много времени и позволяет не испытывать фрустрацию. Советую всё же играть без него, если вы хотите погрузится в мод с головой.
  • Switch Acrobatic - мастхэв в паре моментов
  • Natural Sprint - вот это уже практически чит, учитывая, что в моде есть в большом количестве зелья ускорения и колечко для бесконечного бега за ОН. В первой половине игры стамины довольно мало, а во второй уже много зелий, поэтому плагин становится бесполезен.
  • Simple Regen - использовать его начал примерно с 3-4 главы, когда понял, что особого дефицита в зельях лечения/маны у меня уже не будет, а хилится между боями утомляет. Реген стоял на 1% раз в 5 секунд, дабы не было возможности ворваться из боя в бой без использования зелья.
  • FreeTeleport - в третьей главе мне так осточертело бегать туда-сюда, притом что я ещё и манчкинист, поэтому перепроверять всё на свете и метаться по локации для меня норма. Но в какой-то момент я стал жестко уставать даже спринтовать, поэтому стал пользоваться халявными телепортами по локации из этого плагина
Хочу заметить, что использование этих плагинов не помешало пройти игру до конца без багов и софтлоков.

Прежде чем читать мой отзыв дальше, сделайте две вещи:
  1. Решите для себя, хотите ли Вы получить аутентичный опыт от мода. Если да, просто идите играть, прочитав советы WoOliN и можно чуть-чуть мои (они будут во втором сообщении из-за лимита символов), но они слегка спойлерные
  2. Если вы всё же готовы читать отзыв, советую ознакомится с отзывом SnC_Forever (далее буду называть его просто товарищ, для удобства), так как я буду пользоваться его структурой поста и ссылаться на его замечания.
Как сказал товарищ, Гильдии и Возвращение это - "ещё", а Реновация - "по-другому". Замечание прямо в точку. Ещё близка к такой структуре модификация к Г1 на базе Г2 - Возрождение.


Классы персонажа и прокачка
  • Я проходил за чистого воина-наёмыша с упором в 2Н силовое оружие с самого начала игры
  • Лук использовался полтора раза за игру
  • Свитки использовались сначала часто, особенно огненные стрелы и сгустки, которые восполняются в сундуке Ксардаса после сна. Затем призывы и остальное по мелочи. Кстати, это первый мод, который меня очень иммерсивно заставил использовать магию при игре за воина, за это отдельный респект
  • Понравились ауры наёмников - реген при убийстве, увеличение лута в трупах и вампиризм в броне ОнД. Вносит приятную динамику в игру, делает прогрессию более ощутимой. Кайфанул жёстко от билда наёмника. Интересно, что там у других фракций
  • Убивал всё и вся, до чего мог дотянуться на протяжении всей игры. Кстати, спасибо, что это не возбраняется, как в других модах (пошёл не туда, убил не того, зафакапил квестовую линейку), а наоборот поощряется
  • Проблем особо не испытывал, первый серьёзный затуп у меня случился с толпой амазонок в каньоне, которых я законтрил бандой пиратов, затем с Умертвием на месте спавна Куархадрона, который вносил какое-то невероятное количество дамага, а сам умирать не хотел, а потом с самим Вороном, который приобрёл нестандартную для оригинальной игры абилку (не буду спойлерить). После этого, игра пошла очень размеренно, легко и без напряга. Возможно, благодаря Когтю (который, кстати, не является абсолютной имбой и метой и заменяется практически через пару часов игры на другое оружие)
  • А потом я вкачал ловкость до 40 и взял акробатику. Советую всем милишникам сделать это КАК МОЖНО РАНЬШЕ. Перекаты в бою это просто мастхэв
  • Качался в основном в силу и владение 2Н, параллельно в охоту, крафт и.т.д.
  • Пару очков на протяжении игры вложил в ХП, остальное перманентами
  • Не вкладывался в ману, всё на перманентах
  • В ловкость вложился два раза - не хватало пары очков для Косы крови, хотел попробовать что за штука такая, а потом не хватало пары очков до 100 ловкости, чтобы провести все тяжёлые кражи
  • Конечные статы в самом низу отзыва

Изменение мира
  • Как писал товарищ, мир знакомый, никаких новых миров не добавлено, но переставлены практически все предметы, перемешаны мобы и так далее. Чувствуется действительно "по-новому"
  • Та же самая "Ночь ворона", но другая
  • Много тайников с кучей полезного лута

Одержимость переименованием
  • Переименование всего и вся и новые диалоги действительно ОЧЕНЬ "васянские" и своеобразные, но я человек не привередливый. Я даже Странника на полном серьезе не так давно перепроходил и всерьёз кекал с некоторых моментов, а там юмор по настоящему УБЛЮЦЦКИЙ (если вы понимаете, о чём я)
  • Переименование это воля автора, раз он так захотел - пусть так будет. Мне от этого не горячо не холодно, но если бы подход был выбран менее "васянский", то я бы получил от этого удовольствие, а так в принципе без разницы, жить не мешало

Оружие
  • Не хочу повторяться за товарищем, поэтому кратко: оружия много. По началу просто много видов и есть куда качать статы и ради чего
  • Ближе к середине игры появляются пушки с особыми эффектами - чистый урон, кровотечение, магический урон, заморозка и чего там только ещё нет
  • Очень круто, почти до конца игры носил с собой несколько полезных пушек - дубинку с эффектом заморозки, обычный меч без особого урона для драк, магический меч с крутым уроном для битв с монстрами. Действительно интересно. И самокованные пушки действительно заметно мощнее находимых аналогов
  • Ещё обманулся немного в первой главе - увидел, что у одного меча есть два вида, которые отличаются статами - змеевик наёмника. Есть гибкий и (вроде) грубый. Сначала порадовался, что тут у оружия будут аффиксы, например удлинённые (но более тяжёлые или снижающие показатель умения), грубые (с повышенным уроном, но выше требования к силе) или ещё какие-нибудь. Но это был жестокий обман ожиданий - кроме этого меча в игре больше разновидностей я не встречал, по крайней мере таких, которые бы сильно роляли

Ребаланс опыта
  • Первое время было очень непривычно видеть прибавки по 1-10 опыта, вместо привычных 100-500 из оригинала, но потом я привык и понял, что на общую скорость прогрессии персонажа это почти не влияет и все сбалансировано просто для удобства автора и правильного постепенного погружения в контент
  • По поводу предметов, увеличивающих опыт за убийство. Товарищ сказал, что кольцо берсерка и зелья битвы - бэд. Не согласен по обоим пунктам
  • Кольцо требует для использования всего 3 ОН (кстати, на моей памяти это первый мод, где есть предметы требующие OH, очень неплохая находка и предметы все интересные). Так вот, эти ОН можно быстро восстановить увеличенным опытом, если взять кольцо с Кавалорном как можно раньше
  • Товарищ говорит зелья битвы затягивают прохождение - вообще нет. Я начал использовать их с 4 главы, убивая драконов (до этого зачищал Хоринис под кольцом на 100% и также Ярик и ДР, в тч снял осаду орков во 2 главе. было тяжело и больно, но 300 опыта это 300 опыта)
  • Так вот, использовать зелье битвы на крупных врагов типа драконов не только полезно для опыта, но и даёт неплохой резист к атакам от врагов, что делает игру ДИНАМИЧНЕЕ, а не МЕДЛЕНЕЕ. После драконов чистил все пачки больших врагов под зельем. Жалею, что не начал делать это раньше, тк расходники на зелье не особо требовательные
  • После первой главы ОН хватало на всё что нужно, в районе 3-4 главы случился просад из-за обучения варке зелий силы (25 ОН!!!), но затем быстро восстановился
  • Кристаллы опыта - круто, особенно на первых порах

Уборка мусора
  • Полностью согласен с товарищем. Агнисы из потребляемых предметов - очень крутая фишка.

Профессии
  • В моде добавлены 3 профессии, связаны с учителями: кожевник, кузнец, алхимик
  • Освоил все три на максимальный ранг, при этом будучи учеником Боспера
  • Бонусы за крафт приятные, вообще всегда приятно видеть надпись о повышении каких-нибудь характеристик
  • Вкачал все ранги крафта
  • Пояса кожевника полезны только на старте, тк создать можно только базовые на +к хп/мане/ловкости/силе. Через пару часов игры такие же можно найти в мире. Но с точки зрения обогащения одно из лучших вложений.
  • Кузнец полезен своими сильными самокованными мечами и улучшением доспехов. Без доспехов вообще никуда, а вот оружие можно при желании дальше не качать. Обогатиться не выйдет, если вы не ученик Харада. Оружие крови прикольное, но требует ловкости. Её я качал только бонусами, поэтому данная ветка оружия прошла мимо меня.
  • Алхимия очень крута даже для воинов - зелья силы, зелья битвы, зелье прозрения (вроде так называется, даёт опыт за распитие). Очень полезно и стоит своих ОН. Если не ученик Кости, обогатиться можно только рангами за массовое производство зелий - можно поднять создавая простейшие зелья маны или здоровья.
Window_001811.png

Торговцы
  • Согласен с товарищем, у торговцев можно найти прикольные и полезные вещи. Ощущение будто реально пришёл на рынок и в куче хлама находишь какую-нибудь диковинку.
  • По поводу бижутерии аналогично, много барахла на низкую прибавку, которое я сливал за бесценок торговцам, чтобы не захламлять инвентарь. Не хватает механики трансмутации, как в Гильдиях, но это вкусовщина.

Экономика
  • Согласен с товарищем, золото нужно всегда и при моём стиле прохождения не вышло скупить абсолютно всё - у Лютеро остались книги для ОН и кристаллы опыта, у рядовых торговцев осталось много еды, которая могла бы пойти в Агнисы. Но тут ещё проблема моей запасливости, я предположил что в Ирдорате потребуется что-то крафтить, например оружие или доспехи, поэтому не стал сливать все драгоценные камни Хальвору и крафтить пояса на все доступные ресурсы. Не делайте так.
  • Сдавайте по чуть-чуть камни Хальвору в течение игры (я не сдавал их вообще до отплытия, тк предполагал тратить их на какой-нибудь крафт.

Случайности
  • В дропе монстров есть рандом, как сказал товарищ. Пару раз юзал сейв-лоад на архидемоне, когда падала табличка на ловкость вместо силы или богатства. В остальном без фрустрации.

Перемещение по миру
  • Опять же согласен, беготни много и меня спасал вышеупомянутый плагин на телепорты. Сэкономил МНОГО часов рутины, когда локации уже зачищенные, а нужно добежать из точки А в точку Б, а потом обратно в А.

Боёвка и отравление
  • Боёвка прокачалась. Враги умеют в перекаты, зелья скорости, в целом умнее. Появились особые абилки у монстров. Это кайф.
  • Отравление бесило, оно очень долгое.
  • Может быть сделать его чуть динамичнее, чтобы оно усиливалось со временем, но длилось меньше. Т.е. если тебя отравили в бою, это не сильно помешает, так как в начале эффект отравления слабый, но после боя надо выпить противоядие. А если герой живчик с большим числом ХП, то переживёт даже сильную стадию отравления и вылечится сам. В свою очередь, если герой не очень сильный и бой затянется, он в совокупности с уроном от врагов и отравления легко откинется.
отравление2.png

Прокачка у учителей
  • Прокачка без лимитов и увеличения стоимости это сказка
  • Всегда бесила необходимость планировать прокачку, которая сдвигалась из-за использования перманентов - тут такого нет
  • Я не был в этом уверен до самого конца, тк. находил разные сообщения на форуме о лимите на силу в 200-300-400 единиц, поэтому первое время берёг зелья, но потом решил уже забить, потому что начал поддушиваться и половину выпил. Потом, постепенно, выпил все
  • Достигнуть лимита невозможно при честной игре
  • Смутило большое количество драконьих корней, которые некуда девать - жевать нельзя, пользы нет. Продавать особо нет смысла. А сварить из всех зелья не выйдет, т.к. королевского щавеля в игре ОЧЕНЬ мало. WoOliN, обрати внимание или подскажи, может я дурак. Например из-за этого факта я не вкачивал варку перманента на здоровье и довольствовался тем, что находил или покупал, т.к. выгоднее было потратить щавель на силу. Понятно, что можно истратить корни на пояса и продать их, но останавливает то, что "вдруг найду ещё щавеля в мире или в продаже, а драконьих корней уже не будет".
  • Перед отплытием вкачал ловкость до 100 и ограбил все "трудные" и ниже кражи.
  • Ни в одном моде этого не делал, но перед отплытием избил/убил всех НПС во всех мирах, выкосил гарнизон в ДР, а потом открыл ворота и выкосил ещё и орков. В голос смеялся с того, как меня отчитал Гаронд, а потом сказал, что штраф всего 300 золотых. При этом за то что я ИЗБИЛ (даже не убил) Хагена, штраф 3300. Честно сказать, не в обиду автору, но эта ситуация была смешнее всех придуманных шуток в диалогах. Но о вкусах не спорят, я писал об этом выше.

Статы по приезду в санаторий Ирдорат
с.png
без.png

Могло бы быть выше, если бы я сдал чешуйки драконов Беннету (подумал, что будут нужны для крафта) и больше драгоценностей сдал Хальвору.

Подводя итог
Это очень крутая и амбициозная модификация. Она добавляет много всего, но при этом это не ощущается сильно перекошенным в сторону нового контента - это всё та же игра, что и раньше, просто выросшая в ширь. По концепции можно сравнить - как Г2 и Г2НВ. Только в Реновации пока нет нового сюжетного контента, кроме одной ветки квестов в ДР, но автор обещает сделать к 0.6. Может пока оно и к лучшему, качество новой ветки не самое высокое с точки зрения поведения персонажей и главного героя, похоже на какой-то фанфик, что-ли. Опять же - вкусовщина, может это я сноб.

В любом случае, данную модификацию стоит попробовать каждому, кто изголодался по чему-то новому на базе старой доброй НВ. Старичкам-задротам, которые проходят всякие Новые Балансы на найтмаре в одних трусах без смертей тут делать будет особо нечего, а рядовым игрокам типа меня в самый раз. И если вы уже прошли Реновацию, попробуйте Возрождение (не Возвращение!!!), опыт схожий, но на базе первой готики.

Отдельно хочется отметить поразительную стабильность работы. Игра у меня крашилась иногда, но это боль готики, а не этого мода. Плюс у меня стоит рендер и куча плагинов. В остальном все супер круто, не перегружено, нигде ничего не тормозит, не вылетает без дела, квесты не глючат, подход замечательный.

Спасибо WoOliN за такую прекрасную модификацию и быстрые ответы в разделе вопросов
Спасибо всем другим, причастным к разработке
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
FalseShepardo

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#2
Из-за лимита символов не влезло в первое сообщение.

  • Прочитайте советы от советы WoOliN, он там реально херни не сказал. Всё по делу
  • Не бойтесь тратить перманенты - на прокачку это не повлияет
  • Бегайте везде и всюду, собирайте кристаллы опыта. В начале игры самая полезная вещь после хорошей брони. Они обычно лежат в самых дальних краях карты или в супер неприметных уголках между всякими ящиками.
  • Пользуйтесь СВИТКАМИ. Не нужно их хранить! Они очень сильно сберегут вашу пятую точку от полыхания, но вы никогда не останетесь без свитков, их очень много
  • Достаньте Статуэтку Тухлика и Кольцо Берсерка как можно скорее
  • В библиотеке монастыря есть торговец, который продаёт прикольные предметы для слота дальнобойного оружия, повышающие хп и штуку, дающую неуязвимость на несколько секунд после пары пропущенных ударов. Супер полезная вещь, не пропускайте.
  • Пользуйтесь зельями битвы
  • Не бойтесь сдавать Хальвору драгоценные камни. Сдаются жемчужины, чёрные жемчужины, аквамарин и что-то ещё. Четыре вида. Просто откладывайте в сундук примерно 20-30% или минимум 15 единиц в сундук и остальное сдавайте. Проблем с финансами будет меньше и на крафт всегда будет достаточно. Аналогично со шкурами, клыками, рогами. На крафт требуется их настолько мало, что если у вас будет хотя бы по 10-20% от того, что вы находите в мире - этого хватит.
  • Продажа поясов - универсальный заработок. Неважно чей вы ученик, вложенные ОН стоят того навара, который вы получите с поясов
  • Сдавайте редкие оружия Мистеру Гербрандту, он даёт за них ОЧЕНЬ полезные шмотки
  • Можно сдавать чешуйки дракона Беннету, они не нужны для крафта, доспехи ОнД сразу будут улучшены при покупке
  • Сдавайте Хакону прошлый тир своей брони для возвращения части денег
  • Кража - сомнительное удовольствие. Самые полезные вещи можно получить через осквернение ягоды гоблина, а награда за прочие кражи не стоит вложенных пунктов ловкости и кражи. Я вкачал себе достаточно ловкости (100), чтобы совершить все трудные кражи в игре и получил с них ~2600 ОО и ~3200 золота, плюс всякую мелочёвку.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.449
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#3
Сначала порадовался, что тут у оружия будут аффиксы, например удлинённые (но более тяжёлые или снижающие показатель умения), грубые (с повышенным уроном, но выше требования к силе) или ещё какие-нибудь. Но это был жестокий обман ожиданий - кроме этого меча в игре больше разновидностей я не встречал, по крайней мере таких, которые бы сильно роляли
Это начальные пушки для различных NPC, которые рандомизуются через отдельный скрипт мода.
Под этот скрипт подпадают ржавые мечи и топоры, ветки, гоб-дубинки, мечи и топоры наемников, мечи ополчения, маленькие топорики, стилеты и по 2 вида начальных луков и арбалетов. Такое оружие нужно просто для создания некоего разнообразия в уроне от противников и в начальном ассортименте ГГ-бродяги.

Смутило большое количество драконьих корней, которые некуда девать - жевать нельзя, пользы нет. Продавать особо нет смысла. А сварить из всех зелья не выйдет, т.к. королевского щавеля в игре ОЧЕНЬ мало. @WoOliN, обрати внимание или подскажи, может я дурак.
Ты же кожевник максимального ранга)
Лишний драконий мох можно пускать на пояса мощи, либо менять у Кости на ягоды и осквернять их, пара штук идет на улучшение доспехов и пара штук на улучшение катан/нодати. Но главное, конечно - пояса.

Отравление бесило, оно очень долгое.
Самое долгое отравление длится 2 реальных минуты и накладывается растениями, которые не стоит есть.
Иногда у меня возникает мысль сделать некий навык или зелье с постоянным/временным иммунитетом к яду, но поковырявшись в балансе я в очередной раз отказываюсь от этой идеи.
По каким-то изменениям яда я подумаю, но нужно понимать, что механика яда именно и ориентирована на то, чтобы игрок плевался от него, стремился не получать отравление и всячески старался избежать его. И при этом всём, яд достаточно слаб и крайне редко служит реальной причиной смерти.

Опять же согласен, беготни много и меня спасал вышеупомянутый плагин на телепорты. Сэкономил МНОГО часов рутины, когда локации уже зачищенные, а нужно добежать из точки А в точку Б, а потом обратно в А.
Не люблю плагины, которые ломают мои скромные планы по погружению в мир, по его исследованию и изучению окружающих объектов, по неторопливой так сказать жизни в игре, но современное поколение привыкло играть иначе)
Так что такие плагины не запрещены программно и по возможности сделано так, чтобы они не ломали квесты и события.
 
Автор
Автор
FalseShepardo

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
Это начальные пушки для различных NPC, которые рандомизуются через отдельный скрипт мода.
Под этот скрипт подпадают ржавые мечи и топоры, ветки, гоб-дубинки, мечи и топоры наемников, мечи ополчения, маленькие топорики, стилеты и по 2 вида начальных луков и арбалетов. Такое оружие нужно просто для создания некоего разнообразия в уроне от противников и в начальном ассортименте ГГ-бродяги.
Жаль, что не используется более полноценно эта система, было бы прикольно. Опять же, как я предложил - нет идеального варианта, одни длиннее но тяжелее, другие короче, но дают буст к навыку итд.

Ты же кожевник максимального ранга)
Лишний драконий мох можно пускать на пояса мощи, либо менять у Кости на ягоды и осквернять их, пара штук идет на улучшение доспехов и пара штук на улучшение катан/нодати. Но главное, конечно - пояса.
Ну да, на пояса можно пустить, но я ожидал, что вот приплыву на Ирдорат и накуплю там королевского щавеля
sh-600x433.jpeg

чтобы игрок плевался от него, стремился не получать отравление и всячески старался избежать его
Но в итоге получается наоборот - оно настолько незначительное, что проще подождать, пока оно само закончится. Доставляет неудобства только на первых уровнях. А дальше просто бесит зелёным облаком и кряхтением ГГ. Что оно есть, что его нет. Сделать привязку к %хп и сократить длительность до 10-20 секунд с увеличением мощности к концу. Подкорректировать стаки если есть. Динамика будет выше, отравление будет реально бесить и представлять угрозу. К этому уже можно привязать навык иммунки или хотя бы 50% резиста, тк из-за привязки к % актуален навык будет всегда, независимо от числа хп у перса. Или сделать постепенный рост резиста при выпивании противоядий, за каждые 5-10 штук по 2-3% ослабление отравления.

современное поколение привыкло играть иначе
Ну увы, мирские заботы и трудности жизни заставляют использовать своё время максимально экономно при получении максимального удовольствия. Кому-то очень важно погружаться с головой и нагибаться в игре над каждой поганкой, а я даже с телепортами по локациям не потерял в погружении, а наоборот очень даже кайфанул и при этом все равно потратил 170+ часов на прохождение.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.449
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#5
@FalseShepardo, настоящая задача яда - отключать микро-реген ХП и бесить перфекционистов. Пока оно с этим справляется)
Убивать ГГ ядом - не было целью.
И пока ядовитый дракон не введён в мод, всё так и останется. После его проработки я уже подумаю о чём-то ещё, но всё это крайне не скоро.

я ожидал, что вот приплыву на Ирдорат и накуплю там королевского щавеля
ну, можно добавить штук 5-10.

По плагинам я больше бурчу. Юзайте, что считаете нужным, но вы должны чётко понимать, что делает конкретный плагин и куда он лезет.
Мне очень лень разгребать случаи, когда игроки кидаются какашками в мод, например из-за фокуса, хотя фокус в моде оригинальный с самого начала разработки. А в итоге выясняется, что фокус изменился плагином либо комбинацией плагинов)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#6
  • Кольцо требует для использования всего 3 ОН (кстати, на моей памяти это первый мод, где есть предметы требующие OH, очень неплохая находка и предметы все интересные). Так вот, эти ОН можно быстро восстановить увеличенным опытом, если взять кольцо с Кавалорном как можно раньше
  • Товарищ говорит зелья битвы затягивают прохождение - вообще нет. Я начал использовать их с 4 главы, убивая драконов (до этого зачищал Хоринис под кольцом на 100% и также Ярик и ДР, в тч снял осаду орков во 2 главе. было тяжело и больно, но 300 опыта это 300 опыта)
Ты не понял, почему я назвал зелья замедлением игры. В отличие от кольца, банки это ограниченный ресурс, его хочется использовать с умом чтобы набрать больше опыта. Поэтому хочется отложить зачистку для набора приемлемых статов и хорошего оружия. На мой взгляд, это примерно третья глава.
В своём прохождении я стремился именно набрать много, посмотреть чего я могу достичь, а не просто пройти. Когда у меня перс приплыл на Ирдорат, там статы были не как у тебя. Чтобы их достичь приходится откладывать некоторые бонусы и ждать прокачки, чтобы за одно зелье убивать больше врагов. Хотя, уже на Ирдорате можно примерно выровнять, если оставлять очки.
 
Автор
Автор
FalseShepardo

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
Ты не понял, почему я назвал зелья замедлением игры. В отличие от кольца, банки это ограниченный ресурс, его хочется использовать с умом чтобы набрать больше опыта. Поэтому хочется отложить зачистку для набора приемлемых статов и хорошего оружия. На мой взгляд, это примерно третья глава.
В своём прохождении я стремился именно набрать много, посмотреть чего я могу достичь, а не просто пройти. Когда у меня перс приплыл на Ирдорат, там статы были не как у тебя. Чтобы их достичь приходится откладывать некоторые бонусы и ждать прокачки, чтобы за одно зелье убивать больше врагов. Хотя, уже на Ирдорате можно примерно выровнять, если оставлять очки.
Я конечно манчкинист и многое экономил и откладывал, прошёл все квесты, какие нашёл, всё попробовал тоже. Только вот я не экономил ресурсы прям совсем до абсурда. Автор же предупреждал, что экономить не нужно, кайфуйте. Я начал пить зелья битвы с 4 главы и дальше. К этому моменту уже были зачищены все локации под ноль, кроме убийства драконов.

У нас разница 8 уровней на Ирдорате (~88000 ОО). 49 OH. 24 силы/ловкости? 16% умения? И сколько часов у нас разница, вышла? Жаль не учитывается время общее, а только время в мире. Ведь сколько было save/load ов наверное.

Предположим, что я хочу использовать по максимуму зелья битвы, на момент конца игры у меня их осталось 0 (после убийства дракона-нежить), а в сумке и у торговцев есть ресурсов ещё на 22 зелья битвы, это примерно 3 часа игры.

уровни.png

Если предположить, что я начну варить и использовать зелья сразу после смерти Ворона (на графике - 24 лвл), при этом у меня уже полностью зачищен Хоринис и Яркендар, тогда я смогу заработать к началу третьей главы с учётом полной зачистки ДР ~110900 ОО (т.е. буду уже примерно 39 лвл вместо 33), но это с учётом опыта за квесты, а также того факта, что нужно полностью очистить ДР вместе с осадой орков, драгонийцами, големомами, кучей нежити, ящерами белиара, демонами и так далее ЗА 3 ЧАСА.

Если исключить опыт за квесты, получится примерно 85-90к. Твою разницу я добью, даже с учётом того, что до открытия рецепта по максимуму зачищу мир. Но стоит ли оно того?.. 28 ОН, напомню.

Ты сам себе придумал какие-то ограничения, сам им следуешь и почему-то записываешь это в минусы мода. Никто не требует от тебя выбить максимум статов и дойти до дракона нежить с перегруженным зельями инвентарём. Потому что зачем? Ты же их не использовал за игру и не используешь уже, потому что игра закончилась. Это как если бы я обвинял мод за то, что в нём мало акробатики, потому что мой автолут собирает все предметы с земли и мне от этого скучно, а если бы было больше вертикальности то было бы интереснее.
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#8
@FalseShepardo, Уже второй день мне кажется, что попал в ад, на круг спорщиков без аргументации. Что я такого сделал?
Я же всё ясно пишу, не? Тезис простой: зелья битвы привязаны ко времени, их ограниченное количество, если хочется набрать много опыта, придётся откладывать зачистки и строить маршруты. Это всё, что там написано, понимаете вы? ВСЁ! Стоит ли оно затраченного времени? Насколько большая разница будет? Да наплевать мне, не было в моём отзыве от этом речи.
Что вы все тут выдумываете и подменяете мои слова? Ещё и Вулин читал по диагонали, то я у него назвал прохождение без отваров невозможным, то "простая математика". Пощадите, голова уже гудит от этого! Вы называете субъективные оценки субъективными и требуете покаяния, неожиданность. Я ещё читаю постоянные "да тут всё легко проходится" как истину.
Я называю минусами мода в своём отзыве что угодно, вот потому что хочется так. Могу записать в минусы внешний вид зелий полного исцеления, но мне без разницы. Люди, верящие в объективность отзывов, безумцы.
Единственная польза от всех этих отзывов для меня это раскрытие автора мода. Он любит поспорить, цепляется похлеще моего (тебе же начал про яд объяснять, как ты всё не понял), но через несколько часов он остывает и обдумывает. Так было с предложением переносного мешка, где он решил оставить в продаже у у скупщиков некоторые предметы, потом спросил что именно у шпажиста не так, по моему мнению, уже через много часов после горячего общения. Ну хоть так.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.449
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#9
@SnC_Forever, в силу возраста и ехидной натуры я люблю бурчать и язвить.
Но если в тексте есть справедливые замечания и я технически способен пофиксить реальное упущение в балансе, то это упущение будет пофикшено.
На сопутствующую шелуху в моём исполнении можно не обращать внимания)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу