Рудную кровь я обменял за зелье ловкости.
Она очень сильно облегчает мили-бой.
Ауры с доспехов на ловкача не работают, ведь гильдейским оружием не пользуешься.
На самом деле у ловкача аналог ауры по сути уже прямо в спец.оружии, а силовики должны пользоваться комплектом из меча и доспеха, и что меч, что доспехи там вполне обычные. Более-менее всё сбалансировано.
Но да, разнообразия оружия с доп.эффектами для ловкача меньше, а ещё меньше оно для одноручника.
Пока этот вопрос в планах на доработку ... есть пара идей о крафте новых доспехов, конкретно для ловкача - с инвизом, или нейтралитетом мобов, или усиленным Подлым ударом и в таком духе.
Нет доступа к зельям. +5 к минималке в начале помогают, но потом +40 урона и +50 физ. защит это сильно.
Они только для класса Воина. Можно, кстати, попробовать игру за Воина, но упарываться в ловкость и использовать ловкостное оружие, думаю, с теми же катанами должно быть не плохо)
+25 силы на пол часа за применение камня и +25 ловкости на 45 секунд это прикол.
Ловкость от одежонки нужна для краж и взлома, не для боёв. Сила от кристалла - для вымогательства и доп.дамага в бою, особенно при использовании дробящего и рубящего оружия теми же ловкачами.
И да, как и написал выше RainbowUnicorn - это вещи для облегчения старта, в середине и конце игры они уже смехотворны)
Например, не берёшь рудную кровь, и исходящий урон от персонажа уменьшается сильно.
Урон не уменьшается - он
не повышается - это большая разница. Никаких штрафов к урону игрок в Реновации не получает.
Ты просто обменял серьезный DpS на весьма скромный урон. Эта возможность нужна стрелкам, так как Рудная кровь работает только в ближнем бою.