- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.261
- Реакции
- 2.463
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
но потом все же решил.
Первая глава шла потихоньку, в начале второй главы правдами и неправдами были набраны 450 маны, взят 3й круг и руны шаровой молнии, огненного взрыва, уничтожения нежити и ледяной глыбы. С ними во 2й главе были вычищены все три локации под 0, кроме драконов и мирняка. Не то чтобы была такая цель, просто шло по накатанной. Ну а дальше быстрые 3, 4 и 5я главы и такой же ирдорат.
Я не буду сильно касаться тех вещей, которые указаны здесь и здесь. В целом, я с ними согласен по большей мере. Опишу лишь, как ощущался мод во время прохождения. С точки зрения геймдизайна, так сказать. Сначала кратко несколько моментов
- переименования оказались очень даже неплохи. Не все конечно, но многие лучше оригинальных названий (полынь, подорожник).
- переодевания неписей местами очень даже да (команда на ирдорате, например), но вот Сагитта в костюме потаскухи... и тп
- голубая тема (Карл, похититель платьев) - зачем?
- запугивание... на 30 секунд попадаешь в какую-то другую игру... а потом снова Готан и "что это было?, наверное привидилось".
- да и все другие визуально-звуковые элементы мода, аля потирание яиц и пердеж, а также привнесенный юмор, оставим как право автора на самовыражение)
Теперь главное:
1. Снежный хоринис был сразу заменен на обычный. И рекомендую автору это переделать в основу.
Вся деятельность, все окружение заточены под лето, и зимний ландшафт без изменения всего остального смотрится неуместно
2. Лут раскидан везде. Ну тупо куда бы не залез, там скорее всего будет лут, чем его не будет. И да пущей верности кинуты стрелы в качестве стрелок направления. То, что кажется хорошим решением, скорее является неимоверным злом, ибо превращается в рутину вместо вознаграждения за исследование. В свое время так в НБ распихали кошельки во все дыры, но потом здравый смысл взял верх и их подчистили.
3. Камни опыта, кольцо опыта, напитки на опыт с убийств, десятки напитков разума, книги очков навыков - все это суррогат. Элементы такого подхода были в возвратке, в АБ/НБ. Да и вообще ими грешит народное модостроение в играх. Заметьте, в оригиналах игр такого почти нет. Один напиток разума по квесту - это красиво. Десятки это суррогат. Кристаллы - это вообще что? Любые манипуляции с опытом - это изменение ради изменения. Ну просто чтоб было. Потому что опыт должен приходить за действия игрока, а не из баночки. Просто увеличить опыт за квесты и игра ничего не потеряет с удалением кристаллов и другой требухи на опыт.
4. Некоторые сюжетные моменты удивили. Например, безапелляционная атака магов воды за вопрос о реликвии по квесту оружия тьмы. Имеем мага огня, который ушатал Ворона, спас людей, убил (или в процессе) драконов, состоит в кольце воды (то есть свой!!!), а его за вопрос в расход без разбирательств. Все очень странно.
5. Имеем классы, но не имеем логики разделения дозволенного согласно гильдии. Маг огня и паладин молятся белиару и запугивают добропорядочных граждан.
6. В продолжение предыдущего пункта - добавлены суррогатные способы повышения статов для, как я понимаю, прохождения квестов. Это я про камень временной силы и одежду временной ловкости. Такое добавляется не от хорошей балансировки.
7. Создание поясов тяготеет на отдельного учителя, к которому можно пойти в ученики
8. Невидимость зло. В рамках мира готики - тупо легализованный чит. Одна-две банки на 30-60 секунд, как уникальная возможность - да. Бесконечная невидимость...
9. Храм в долине как локация и сами персонажи. Как будто вырезали из другой игры и впихнули сюда. В яркендаре смотрелось бы более органично, на сколько вообще это возможно. Почему в долине-то?
10. Восстановление золотых жил выглядит не очень. Этот участок игры уже отработан. Зачем к нему возвращаться?
Что точно удалось:
- в моде одна из лучших, если не лучшая готическая экономика. Если денег очень много, то всегда есть что купить, если не много, то легко можно сделать выбор, что в приоритете/на чем сэкономить. Лишних денег не будет, главное, как эффективнее потратить.
- терминатором не стать в принципе. Так или иначе, будешь уязвим. Вопрос лишь в том, сколько продержишься в секундах.
- драконы и монстры, которые тут идут как боссы, действительно заставляют немного попотеть
- игра не перенасыщена мобьем и это очень радует. Хотя некоторый респавн странный - тролли на воровском острове и во входе в раскопки выглядят странно
- баланс магии неплохой
- встроенная в журнал актуальная полезная информация
Еще пара моментов:
1. Попадание в ловушку постоянного полета от каких нибудь кабанов - довольно неприятный игровой опыт.
2. Багов и вылетов почти не было. Бросились в глаза висящие в воздухе массово деревья и некоторые предметы. Это с оригинала или привнесено модом, я не знаю.
3. В какой то момент чуть не бросил прохождение после первых часов, поймав себя на мысли, что предо мной младший брат гильдий в идейном плане, и, при этом, правки в основном балансно-косметические и кардинально нового тут не будет - ни сюжета, ни локаций, ни механик. Но пересилил себя и уже во второй главе, чистя постепенно все локации, более-менее втянулся.
Общее впечатление - сложно сказать. Получил ли я большое удовольствие от прохождения - нет. Порекомендую я его прохождение вместо оригинала, как довольно близкий к нему - нет из-за авторского подхода к оформлению механик и диалогов. Стоит ли пройти его людям, хорошо знакомым с игрой - определенно да. Мод сделан добротно. Я бы сказал, что он просто запоздал на несколько лет, тк невольно сравниваешь с другими, у которых свои карты/сюжет/квесты (архолос/одиссея (которую, кстати недопрошел)/ахссун) либо отточенный слешерный геймплей, техническая часть и новые механики (в2нб).
Я вижу нишу этого мода как замену оригинальной Г2НВ, но только если его подчистить от лишнего.
Я не буду сильно касаться тех вещей, которые указаны здесь и здесь. В целом, я с ними согласен по большей мере. Опишу лишь, как ощущался мод во время прохождения. С точки зрения геймдизайна, так сказать. Сначала кратко несколько моментов
- переименования оказались очень даже неплохи. Не все конечно, но многие лучше оригинальных названий (полынь, подорожник).
- переодевания неписей местами очень даже да (команда на ирдорате, например), но вот Сагитта в костюме потаскухи... и тп
- голубая тема (Карл, похититель платьев) - зачем?
- запугивание... на 30 секунд попадаешь в какую-то другую игру... а потом снова Готан и "что это было?, наверное привидилось".
- да и все другие визуально-звуковые элементы мода, аля потирание яиц и пердеж, а также привнесенный юмор, оставим как право автора на самовыражение)
Теперь главное:
1. Снежный хоринис был сразу заменен на обычный. И рекомендую автору это переделать в основу.
2. Лут раскидан везде. Ну тупо куда бы не залез, там скорее всего будет лут, чем его не будет. И да пущей верности кинуты стрелы в качестве стрелок направления. То, что кажется хорошим решением, скорее является неимоверным злом, ибо превращается в рутину вместо вознаграждения за исследование. В свое время так в НБ распихали кошельки во все дыры, но потом здравый смысл взял верх и их подчистили.
3. Камни опыта, кольцо опыта, напитки на опыт с убийств, десятки напитков разума, книги очков навыков - все это суррогат. Элементы такого подхода были в возвратке, в АБ/НБ. Да и вообще ими грешит народное модостроение в играх. Заметьте, в оригиналах игр такого почти нет. Один напиток разума по квесту - это красиво. Десятки это суррогат. Кристаллы - это вообще что? Любые манипуляции с опытом - это изменение ради изменения. Ну просто чтоб было. Потому что опыт должен приходить за действия игрока, а не из баночки. Просто увеличить опыт за квесты и игра ничего не потеряет с удалением кристаллов и другой требухи на опыт.
4. Некоторые сюжетные моменты удивили. Например, безапелляционная атака магов воды за вопрос о реликвии по квесту оружия тьмы. Имеем мага огня, который ушатал Ворона, спас людей, убил (или в процессе) драконов, состоит в кольце воды (то есть свой!!!), а его за вопрос в расход без разбирательств. Все очень странно.
5. Имеем классы, но не имеем логики разделения дозволенного согласно гильдии. Маг огня и паладин молятся белиару и запугивают добропорядочных граждан.
6. В продолжение предыдущего пункта - добавлены суррогатные способы повышения статов для, как я понимаю, прохождения квестов. Это я про камень временной силы и одежду временной ловкости. Такое добавляется не от хорошей балансировки.
7. Создание поясов тяготеет на отдельного учителя, к которому можно пойти в ученики
8. Невидимость зло. В рамках мира готики - тупо легализованный чит. Одна-две банки на 30-60 секунд, как уникальная возможность - да. Бесконечная невидимость...
9. Храм в долине как локация и сами персонажи. Как будто вырезали из другой игры и впихнули сюда. В яркендаре смотрелось бы более органично, на сколько вообще это возможно. Почему в долине-то?
10. Восстановление золотых жил выглядит не очень. Этот участок игры уже отработан. Зачем к нему возвращаться?
Что точно удалось:
- в моде одна из лучших, если не лучшая готическая экономика. Если денег очень много, то всегда есть что купить, если не много, то легко можно сделать выбор, что в приоритете/на чем сэкономить. Лишних денег не будет, главное, как эффективнее потратить.
- терминатором не стать в принципе. Так или иначе, будешь уязвим. Вопрос лишь в том, сколько продержишься в секундах.
- драконы и монстры, которые тут идут как боссы, действительно заставляют немного попотеть
- игра не перенасыщена мобьем и это очень радует. Хотя некоторый респавн странный - тролли на воровском острове и во входе в раскопки выглядят странно
- баланс магии неплохой
- встроенная в журнал актуальная полезная информация
Еще пара моментов:
1. Попадание в ловушку постоянного полета от каких нибудь кабанов - довольно неприятный игровой опыт.
2. Багов и вылетов почти не было. Бросились в глаза висящие в воздухе массово деревья и некоторые предметы. Это с оригинала или привнесено модом, я не знаю.
3. В какой то момент чуть не бросил прохождение после первых часов, поймав себя на мысли, что предо мной младший брат гильдий в идейном плане, и, при этом, правки в основном балансно-косметические и кардинально нового тут не будет - ни сюжета, ни локаций, ни механик. Но пересилил себя и уже во второй главе, чистя постепенно все локации, более-менее втянулся.
Общее впечатление - сложно сказать. Получил ли я большое удовольствие от прохождения - нет. Порекомендую я его прохождение вместо оригинала, как довольно близкий к нему - нет из-за авторского подхода к оформлению механик и диалогов. Стоит ли пройти его людям, хорошо знакомым с игрой - определенно да. Мод сделан добротно. Я бы сказал, что он просто запоздал на несколько лет, тк невольно сравниваешь с другими, у которых свои карты/сюжет/квесты (архолос/одиссея (которую, кстати недопрошел)/ахссун) либо отточенный слешерный геймплей, техническая часть и новые механики (в2нб).
Я вижу нишу этого мода как замену оригинальной Г2НВ, но только если его подчистить от лишнего.
Последнее редактирование: