Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 5
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 11
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 759
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Тонкости прохождения квестов

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Faceless, в таком случае, как я выше и написал, прекращаем.

Дальнейшее обсуждение данной темы строго в личку, ибо невозможно ничего доказать, пока у всех всё разное.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Itral, там нет ничего лишнего, ни у меня, ни у тебя.
 

Вложения

  • 58,8 КБ Просмотров: 76
  • 61,4 КБ Просмотров: 75

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
полное видео с начала и до конца
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@rusk, ну у тебя ведь сборка не 61 стоит, как мне сказали. А у 60 и 61 различия в агро файле, я выше писал. Поэтому твоя версия и доводы верны, но для 60 сборки. А насчет того, что даже если бы на 60 сборке у кого-то стоял агро на 1000, то это не левый файл, а возвращение стандарта.

PS. А видео надо прятать под спойлер, чтобы портянки не создавались.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Faceless, 061 стоить версия что и на видео видно и я не дурак знаю что ставил. а кто тебе что говорил я не знаю.
Почему такой результат я тоже хз. могу для любой версии скриптов сделать видео ( хорошо что такая фигня возникла - научился заливать видео на ютуб ;D.

п.с. тока скиньт свой файл скрипта
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Провел я тут глобальные тесты, на свеже с пылу жару установленной 0061 сборке....
Какие выводы: при начале Новой игры - на любом из фиксов(чистая 0061, 61.1 61.2) - при без загрузочном добегании до дерева(может быть какие то загрузки допускаются, но высок шанс запороть) - на саму ветку спокойно запрыгивается...
НО стоит загрузить сейв... (особенно это касается любых сейвов которые не были начаты на этом прохождении) - Всё... возможность запрыгивания на 2ую ветку исчезает, как будто её там нету... то есть только сама нарисованная текстурка есть, а физического объекта нету... Марвином потом еще этот момент проверю, но как то так. В любом случае - возможность запрыгнуть идёт только при старте новой игры.

Заценив папку с файлами от Faceless - можно увидеть что у него стоит 61.2 файл скриптов... и так как при НГ всё таки некоторое время можно запрыгнуть - напрашивается вывод... что что то в памяти убирает эту ветку при повторной(первичной загрузке с сейва).... и что поломка этого механизма(бага) - приводит к тому.. .что вполне возможно возможность остается не только при НГ, но и в целом... Так как старые скрипты от 0060 - дают возможность запрыгнуть легко на данную ветку - напрашивается вывод, что этот механизм запускается той системой оптимизации, которую Тразеге и ввел в 0061 сборке.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@SkaiKa, написано все толково но мой мозг уже плавиться (после диспутов и изучения захвата екрана) напиши по простому
почему они на 061,2 могуть запригнуть а ми нет( если у них 061,2)???
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
НО стоит загрузить сейв... (особенно это касается любых сейвов которые не были начаты на этом прохождении) - Всё... возможность запрыгивания на 2ую ветку исчезает
Странно, но у меня такого нет. Падал,разбивался, потом загружался и спокойно запрыгивал. Спасибо за тесты.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@rusk, У них должным образом не работает система оптимизации от Тразеге...
Похоже он чтобы снизить нагрузку... как то модифицировал прогрузку лишних объектов так, что они вроде видны... но по факту не являются объектами взаимодействием с которыми надо обрабатывать.

Возможно это происходит из за плохо вставшего VC++(остался как от 60 сборки) возможно еще что то... В общем Готика им не оптимизирует текстуры... и не затрагивает тем самым физический образ дерева...
(все это предположения... как это поточней выяснить я мб и додумаю...)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу