Двери тюремных камер распахивались одна за другой. Логан Стоунвинд возбужденно наблюдал за этой процессией. Одна клетка, затем еще одна. Затем еще. Когда очередь дошла до его обители, норд уже изнывал от нетерпения. Его мускулистые руки сжимали прутья темницы, а немного раскосые черные глаза, что находились на испещренном оспой и шрамами лице по обеим сторонам от ровного и широкого носа с горбинкой, внимательно следили за ключами в руках товарища по несчастью. Массовый побег из тюрьмы Вайтрана пришелся Логану как нельзя кстати. Он просидел в камере десять суток, а на утро одиннадцатых его голову должны были вывесить на пику над барбаканом крепостной стены. Потому, когда дверь клетки распахнулась, он был вне себя от радости. Логан выскочил наружу, и черная как смоль копна волос, собранных в конский хвост, радостно зашевелилась вместе с ним.
Стол с конфискатом подвергался атаке бунтарей из трактира. И хоть вещей Логана там не было, воитель мощными руками распихал более слабых и низких людей, а потом забрал превосходный боевой топор. Оружие как влитое легло ему в руку. Стоунвинд пару раз взмахнул топором, проверяя его балансировку, а когда появились первые звуки сражения, развернулся с твердой установкой покинуть Вайтран живым. Да вот только что-то смутило его. Логан и сам сначала не осознал, что именно. Лишь когда в поле его зрения вновь возникла рыжая шевелюра, солдат внезапно понял, каким странным чувством юмора обладают боги.
- ХАРАЛЬДСОН! Вонючая ты крыса! Иди сюда, убивать тебя буду! – Логан, вне себя от злости, расталкивал людей и нелюдей. Топор в его руке внезапно приобрел крайне устрашающий вид для стоящих рядом. Древко взметнулось вверх, а затем раздался треск раскалывающегося щита, за которым в самый последний момент укрылся Эгиль.
----------------------------------------------------------------------
- Ба! Смотри, Ю, это та самая данмерка, что в Кобылу заходила, - Векс прижала острие кинжала к позвоночнику эльфийки. – Нравится чувствовать себя в роли жертвы, а? Весь ваш род – сумасшедшие ублюдки, и ты ничем не лучше. Почему бы мне не убить тебя прямо сейчас?
- Прекрати, - к удивлению Векс, Юлия опустила лук и убрала стрелу обратно в колчан. – Она ничего нам не сделала.
- Она данмерка! – воскликнула Векс, будто бы это обстоятельство всё объясняло.
- Тем не менее, она ничего нам не сделала. Зачем нам так себя вести? – спросила Юлия.
- Ты отвернешься, а она всадит кинжал в твою шею. Просто потому, что это весело. Быстрей решай, мне пора ехать, - злобно произнесла Векс.
- Как тебя зовут? – задала очередной вопрос лучница. Векс грязно выругалась и отвела кинжал в сторону, но злобного взгляда так и не убрала.