Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.586
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.271
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
У дк есть пассив 1% вынки за удар, как она может улетучиваться?) У дк на руны гораздо меньше лп уходит, чем у шамана на скилы + зависимость от манны, так как ветерки манну жрут. Поэтому эти лп уходят либо в силу либо в живучесть. Я предпочитаю второе, что с вампириком позволяет танковать пачки мобов. А учитывая что дробилки не очень в игре и у орчьих с пробитием на оружие гг, то разница в уроне не такая большая.
А страж под косяком и без ветерков спамом выдаст не меньше)
Насчет ВФ ты что-то путаеш - ВФ ману не хавает=)
Ну если минусонуть все руны что выучил за ДК без пета - то я бы пожалуй кинул те ЛПшки в навык владения, силы там и так хватает. Хотя по сути тот навык владения не особо нужен с получением орочего весла - лучше буст в силу/стамину.
За ДК есть один минус большой - даже когда он уже выше 50го, тебе всеравно приходиться дуелиться со склетами и орками - а вф начинает лупить сквозь. А 1%стамы за удар - только если ты попал не в блок =), а тотемчик будет регенить ( да это конечно танцы с "бубном", тотемом пардоньте). Но мы же всеравно "хороводы" водим на бекпедали за милишника, по кругу, ну или кто как - так что ты от тотема далеко не убежиш. Да хавает ману постоянно - но они более опциональны чем руны, увы. Вот если-бы сделали урон от "руны чумы" в %(10/20/30) за лвл руны то тогда бы ДК вышел на паритет. А так просто жирок ( единственное что мне понравилось за ДК это руна защиты от стихий - кастеров нивелируешь и нет нужды под инвиз банкой забирать в горах "ледяной молот", для борьбы с блинкующимися чернорясочниками).
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Насчет ВФ ты что-то путаеш - ВФ ману не хавает=).
а это разве меняли?
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.271
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
а это разве меняли?
Уже хотел петицию тебе накатать в ответ, мол когда ты ласт раз за Шомана катал. Потом зашел посмотрел свое видео с Стража/Шомана на ласт скриптах, да грустно с ВФ мана улетает, хотя пока играешь - этого вообще не ощущается, оно там по 7-8 что-то за прок жрет..... ну такое себе, всеравно манареген учишь - а манны будет 200-300(450 со скрижальками), и тот манакост вообще не ощущается .:flower:
Даже если приходиться тотемы переставлять на лонг файтах вроде Ворона и Настоятеля ( фазы все дела ), банки на ману вообще не пил, все самое регениться.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@Drumfire, это когда у тебя манны уже за 250+ не так заметно, а когда 50 манны то даже очень заметно. Сама по себе манны столько накапливается только к концу игры, а для мили качать манну мне дико, как и реген манны.... шаманом 2 раза играл но не зашло оба раза. По поводу блоков это да, если стандартно бить то замучаешься. А так когда комбо начинает делать нпц ты за спину перекатываешься ему и спамишь в спину - пока развернется сдыхает. Во время переката можно схватить плюху, поэтому жирность дк + вампирик на дк сильно облегчает жизнь.
У него там столько плюх, что его мили то с большой натяжкой можно назвать. :flower:
Да это все пока расставишь обычным мили уже цель убьёшь:D
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Там на 82го ДК и 1000 маны - такие статы у ДК с БАФОМ и отдельно БЕЗ БАФА. То скорее всего у тебя еще до фиксов. Ласт патчей ( хотя за ДК не слежу - ничего сказать немогу ).
А самый сильный из мили Страж/Шаман :flower:
перед драконом-нежитью на апрельской сборке
А штука маны для горбатого к 82-у лвлу гг - непозволительно мало
Кошмар ворона, в котором я сначала было жаловался на ворона, когда припёрся с 700 (вроде) маны, и до него доползал не то чтобы совсем не напрягаясь - на 1100~ был пронесён катком; я тож сначала на ману жидился, не понимая скейлинга, а потом мне дали понять, что нефиг жидиться. Высокий урон (а у него не просто прямой урон выше, чем у хубы, но и скорость атаки average значительно выше - в 2-3 раза, если не брать периоды глухого стояния в блоках) с лихвой окупает его относительно невысокую прямую живучесть, которая, впрочем, действительно невысока лишь против магии
 

Вложения

Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@Riptech, во это наш нормальный горбатый
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Liker , на апрельской сборке, кстати, был баг с атакой у горбатого - если враг был на неровной поверхности, то есть не стоял, а прокатывался по склону, допустим - горбатый ему наносил огромное количество ударов в короткий промежуток времени, если дотягивался, офк. На геймплей не влияет, поскольку "в природе" это крайне редкие ситуации, а воспроизвести их специально тоже сложно, но мало ли, вдруг тебе интересно.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@Riptech, так раньше обузили когда гг напивался>:D
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.271
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
перед драконом-нежитью на апрельской сборке
А штука маны для горбатого к 82-у лвлу гг - непозволительно мало
Кошмар ворона, в котором я сначала было жаловался на ворона, когда припёрся с 700 (вроде) маны, и до него доползал не то чтобы совсем не напрягаясь - на 1100~ был пронесён катком; я тож сначала на ману жидился, не понимая скейлинга, а потом мне дали понять, что нефиг жидиться. Высокий урон (а у него не просто прямой урон выше, чем у хубы, но и скорость атаки average значительно выше - в 2-3 раза, если не брать периоды глухого стояния в блоках) с лихвой окупает его относительно невысокую прямую живучесть, которая, впрочем, действительно невысока лишь против магии
Ну там скалирования уроны "сухорукого" идет 1х1 мана и 1х2 интелект(хотя тут не уверен мб инта больше ДМГ вешает, но 100% больше чем мана). И как-то 7600 хп для пета к "Аватаре Белиара" маловато.......
И в любом случае - это просто +1 клинок. А в случае с некром - это +4 клинка (+3 и шаловливые кулачки). Ты просто невидел картину: когда на тебе фиксейтится противник, узки проход (даже без такого часто просто своими тушками перекрывают) - кайтиш моба, жмеш Leftshift+E, мобы перед тобой, противник зафикшейчен на тебе и они ему вносят не по 3-4 удара, а лупят до тех пор, пока противник не пробьётся к тебе в мили, и не нанесет по тебе пайку (не в блок а и именно по мяску)(об этом баге я создавал тему еще в январе - не пофишено досих-пор). То-есть что получается "лорд-теней" 60к ХП, кайтиш его>травиш свою банду>бекпидалиш на автоблоках> мужчины ломают(лицо, спину, ребра, глову) со всех сторон противника, до его погружения в темное царство Белиара.
5клинков (некр самонер) - против 2х клинков ДК с "Игорем"
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу