Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
SystemPack

Gothic ½ SystemPack 1.8

Нет прав доступа на загрузку
Системный пак - обновлённый пакет системных файлов игры Готика и модификаций.
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#31
Этот DMP просто ацкая программа...
Просто надо уметь его готовить, + муз образование как минимум должно быть, иначе в нем даже ловить нехрен.. :)

Там кстати обновка была, перекачай пак если что...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32
Просто надо уметь его готовить, + муз образование как минимум должно быть, иначе в нем даже ловить нехрен.. :)
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.

Ага, понял.
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#33
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.
Это если "костыль" прикручивать, то будет именно так как ты и описал, а если с нуля музыку писать на сегментах ?! :DD
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#34
MaGoth, а что за "столовая открыта" ? :)
Посту ниже.
;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#35

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#36
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.
Это если "костыль" прикручивать, то будет именно так как ты и описал, а если с нуля музыку писать на сегментах ?! :DD
С нуля то понятно :DD

Мдя..придется видимо новый музон вставлять только 1 новый на 1 зону... почему то при переходе из зоны 1 одной новой музыки в зону 2 другой новой музыки начинает играть музыка из зоны номер 1, причем если попасть в зону с оригинальным музоном переходы работают нормально....это wall&66@
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#37
Мдя..придется видимо новый музон вставлять только 1 новый на 1 зону...
Это и есть баги костыля, сегментация не будет правильно работать без-миди, отсюда и прочие баги с 3Д звуком попрут и т.д..

Зы, Слил ревизию №2 для пака, однако... :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
Завтра попробую обычный сегмент сделать с wav внутри без миди. Может прокатит. Иначе забью на музыку - не вариант в таком виде ее вставлять в игру.

Насчет сп - пришлось повозится. ПРосто накатил сп - вылетело с ошибкой. Потом сделал как ты писал....поставил чистую копию, Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe, Gothic2_playerkit-2.6f.exe и следом сразу вкатил без установки В1 систем пак. Все запустилось, как часы...потом скопировал тома vdf В2 и прочую лабуду (музло,видео)

Запустилось тоже без проблем Untitled-1.jpg ...щаз буду тестить остальное.

Жаль только сплэш скрин альфа канал не видит....аля г3 хотелось сплэшик сделать :DD
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#39
Менюшка прикольная. Главное чтобы игра работала стабильно и нововведения в графике и музыки не отразились на ней в плане вылетов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#40
Мои первые впечатления...

1. Нагрузка возросла и это чувствуется - с выключенным лодом и при обзоре 120% бегается вполне терпимо...если ставить больше начинаются небольшие пролагивания. На 0.8 они начинались овер 200% обзора.
2. При выходе из игры, она попррощалась вот такой ошибкой Untitled-1.jpg
3. Фпс в приницпе ниже 30 не падал, в городе и у замка в минентале, где нагрузка на систему самая большая в игре.
4. При отключенном лоде на 200% практически сразу произошел вылет...с той же ошибкой.

Продолжаю тестить pivos0-^

з.ы. конфа i5 2400 3.1 Ghz 8гиг ОЗУ Nvidia 650TI диски старье конечно, пора на ssd переходить :DD

з.ы.ы Не очень понял как включить тесселяцию.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу