Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 351
  • 9
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.787
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.500
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.197
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
SystemPack

Gothic ½ SystemPack 1.8

Нет прав доступа на загрузку
Системный пак - обновлённый пакет системных файлов игры Готика и модификаций.
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#31
Этот DMP просто ацкая программа...
Просто надо уметь его готовить, + муз образование как минимум должно быть, иначе в нем даже ловить нехрен.. :)

Там кстати обновка была, перекачай пак если что...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32
Просто надо уметь его готовить, + муз образование как минимум должно быть, иначе в нем даже ловить нехрен.. :)
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.

Ага, понял.
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#33
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.
Это если "костыль" прикручивать, то будет именно так как ты и описал, а если с нуля музыку писать на сегментах ?! :DD
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#34
MaGoth, а что за "столовая открыта" ? :)
Посту ниже.
;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#35

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#36
Да не то чтобы в ней разобраться сложно, просто куча нюансов - один косяк и все на смарку.
Это если "костыль" прикручивать, то будет именно так как ты и описал, а если с нуля музыку писать на сегментах ?! :DD
С нуля то понятно :DD

Мдя..придется видимо новый музон вставлять только 1 новый на 1 зону... почему то при переходе из зоны 1 одной новой музыки в зону 2 другой новой музыки начинает играть музыка из зоны номер 1, причем если попасть в зону с оригинальным музоном переходы работают нормально....это wall&66@
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#37
Мдя..придется видимо новый музон вставлять только 1 новый на 1 зону...
Это и есть баги костыля, сегментация не будет правильно работать без-миди, отсюда и прочие баги с 3Д звуком попрут и т.д..

Зы, Слил ревизию №2 для пака, однако... :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
Завтра попробую обычный сегмент сделать с wav внутри без миди. Может прокатит. Иначе забью на музыку - не вариант в таком виде ее вставлять в игру.

Насчет сп - пришлось повозится. ПРосто накатил сп - вылетело с ошибкой. Потом сделал как ты писал....поставил чистую копию, Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe, Gothic2_playerkit-2.6f.exe и следом сразу вкатил без установки В1 систем пак. Все запустилось, как часы...потом скопировал тома vdf В2 и прочую лабуду (музло,видео)

Запустилось тоже без проблем Untitled-1.jpg ...щаз буду тестить остальное.

Жаль только сплэш скрин альфа канал не видит....аля г3 хотелось сплэшик сделать :DD
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#39
Менюшка прикольная. Главное чтобы игра работала стабильно и нововведения в графике и музыки не отразились на ней в плане вылетов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#40
Мои первые впечатления...

1. Нагрузка возросла и это чувствуется - с выключенным лодом и при обзоре 120% бегается вполне терпимо...если ставить больше начинаются небольшие пролагивания. На 0.8 они начинались овер 200% обзора.
2. При выходе из игры, она попррощалась вот такой ошибкой Untitled-1.jpg
3. Фпс в приницпе ниже 30 не падал, в городе и у замка в минентале, где нагрузка на систему самая большая в игре.
4. При отключенном лоде на 200% практически сразу произошел вылет...с той же ошибкой.

Продолжаю тестить pivos0-^

з.ы. конфа i5 2400 3.1 Ghz 8гиг ОЗУ Nvidia 650TI диски старье конечно, пора на ssd переходить :DD

з.ы.ы Не очень понял как включить тесселяцию.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу