По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
ну это же не помешает играть в С/Л jk
Прошел часов 5-10 в игре без смертей - сделал бэкап, поставил "чтение" - пошел проверил локацию, определился с механикой вырезания - снял "чтение" и пошел играть в обычном режиме. Повторять до полного прохождения. Цель - за счет С/Л накопить минимум смертей (аналогично обычной игре в С/Л только с бубном бэкапов - можно упростить простейшим скриптом/батником, который с определенным интервалом будет делать бэкап/смену атр. "чтение")
ЗЫ. ИМХО не игровое решение.
к слову в Г3 и ризене всё куда проще ...
- если мы вовремя боя делаем сохр - загрузка то после загрузки у всех НПС и монстров фул хп ( после загрузки ) кроме ГГ jk ... по моему тоже норм вариант ...
Trazege, если 1 на локацию то это vc Но можно же брать в разрезе логических сейвовых мест, например лагеря укурков (не знаю есть ли они в в2) или те же охотники/рудокопы в др. Как по мне, может и не готично, но довольно атмосферно. Зашел в "лагерь" пожарил мясо, восстановился и сохранился.
п.с. и должен быть автосейв или возможность сохранится перед переходом в локацию, ибо вылеты при переходах у меня были во всех готиках и неприкольно будет вылететь, а потом переигрывать...