С Новым 2025 годом!
  • 1.436
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 689
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 649
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 525
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#91
Кстати, а ведь не обязательно делать ограниченоое количество воскрешений только для харда, можно ведь и для среднего и даже для легкого сделать тоже самое. Дело то тут не в уровне сложности, а в самом подходе к прохождению игры. Проходить так, что бы не было перезагрузок по мелочам, ну и все делать с запасом и наверняка.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#92
Прочитал первую страницу тхреда, и понял что наркомания жуткая, но реализуемо, например есть такая идея:
Чтоб был бинарный(возможно даже шифрованный файл) в который записывается каждая смерть гг, хоть юзай сейвы хоть нет, все равно, и вот в зависимости от того сколько смертей лимит, то после опр количества смертей, кнопка сейв становится не активна, а если кто то и умудрится(хотя это почти анрил) то и при сохранении и при загрузке проверять это ну и + убить часть функционала марвина(все чит команды, и оставить только те которые необходимы могут быть)
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#93
Да просто счетчик смертей прикрутить и все.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#94

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#95
Лично мне интересна статистика. Сколько раз гг здох под моим чутким руководством. Хотя да, объективности не будет. Ничто не помешает загрузиться если бой идет плохо.

Это может иметь смысл для создания чего-то типа "турнирной" модификации готики. Дать один лоад в игровой день, остальные - в штраф...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#96
Чтоб был бинарный(возможно даже шифрованный файл) в который записывается каждая смерть гг, хоть юзай сейвы хоть нет, все равно,
jk против записи в файл есть "только чтение" jk
Все равно одним простым подсчетом смертей не обойдешься, придется мониторить и сравнивать параллельно и другие параметры (время в игре и т.д.) и как-то это все синхронно обрабатывать и записывать.
Проще сделать автосейв по контрольным точкам (типа при переходе в новую локацию - но для некоторых локаций это будет жестоко jk ) + простой счетчик времени в локациях и игре, и количество переходов между локациями за все время в игре. По этим данным и рассчитывать уровень игрока-хардкорщика - выводить в дневник типа Турнирной статистики при каждом переходе в локацию (данные сохранятся в сейве). Т.е. примерная математика такая: малое время в игре, мало переходов - это хорошо. Малое время в игре, много переходов - значит чаще игрался в С/Л, и т.д. В таком варианте у игрока останется шанс пройти игру до конца, а потом "померяться" данными о прохождении с другим таким же "меряльщиком".
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#97
Почитал, посмотрел, и пришел к выводу что некоторые товарищи воспринимают данную идею с супер хардом так как будто другие уровни сложности из игры хотят убрать, вот и высказываются против супер харда, но вас же не кто не заставляет на нем играть, сложность в любом случае будет выбиратса при диалоге с ксардасом и играть на ней или нет ваше право. А вы выпендриваетесь и говорите что это не надо как будто других уровней сложности больше не останетса. Как по мне данный уровень сложности должен быть ибо интересно будет попробовать свои силы на нем.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#98
По моему идея не в тему. В Готике никогда не было ограничений по смерти да и не нужно этого всю атмосферу портит.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#99

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Чтоб был бинарный(возможно даже шифрованный файл) в который записывается каждая смерть гг, хоть юзай сейвы хоть нет, все равно,
jk против записи в файл есть "только чтение" jk...
Ну, если будет только чтение, даст еггог и вырубится/вылетит.

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу