Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.748
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.446
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.546
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.530
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Зачем заморачиваться с ограничением на количество смертей гг? еще бы предложили сохранения вообще убрать и играли бы как на денди. Сама идея с супер хардом может быть и не лишена смысла но не в такой реализации.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Зачем заморачиваться с ограничением на количество смертей гг?
Если это и будут делать, то активацию привяжут на скрытое условие. Им можно сделать что угодно - утопить ГГ в первом озере до победы над 5 противниками, чтобы появилось меню выбора счетчика смертей. Обычные игроки вряд ли найдут такую фишку.
Считайте эту тему обсуждением пасхалки, такого себе античит-прохождения.
И главное - никто никого не заставляет играть в этом режиме. К чему возмущаться?

По поводу "заморачиваться". Идея интересна как с технической т.з., так и со стороны отыгрывания с погружением. Как и писали уже - на любителе.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Как уже писал, сделать сохранение возможным, только в определенных точках. Например, таверны в городе, таверна Орлана, амбар на ферме Онара, церковь в монастыре, ну и ещё какие-нибудь безопасные зоны.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно сделать сохранения на статуях иноса и белиара тогда уж. Только каким образом это усложнит игру? (лишний беготни только прибавит)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Для всего этого надо внедрять в2 на АСТ. Вы хотите этого? Для себя я сделаю версию на АСТ после ее релиза...ибо я бы это сделал даже только изза стрельбы, а там еще ппц сколько всего вкусного. ...в релиз же В2 пойдет обычная.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Можно сделать сохранения на статуях иноса и белиара тогда уж. Только каким образом это усложнит игру? (лишний беготни только прибавит)
И беготни прибавит, и заставит быть очень аккуратным, думать наперед. jt
Для всего этого надо внедрять в2 на АСТ. Вы хотите этого?
Конечно. jk
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для себя я сделаю версию на АСТ после ее релиза...ибо я бы это сделал даже только изза стрельбы
только для себя ? или выложишь её позже в качестве патча (аддона) к В2?
 

JohnDeer

Новичок
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
3
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если все срастется выложу конечно... qw
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Если все срастется выложу конечно...
jk jk jk jk
во развели на анонс по сути двух возможных проектов jk
1. Г1 на двиге Г2
2.В2 на АСТ + возможно новый режимом харда ( сейв по типу чекпоинт ) p/s а сели серьёзно, то если реально есть возможность добавить сложность ( режим ) с сохранениями по чекпоинтам ( в определённых точках ) , из этого может получится нечто как минимум интересное mn Главное грамотно это проработать.
с включением этого по желанию само сбой ( при старте ) ...
jk jk jk jk
p/s небольшая идея от себя ... можно сделать ещё круче .. - сейв происходит во время сна ГГ ( то бишь мы можем это делать когда хотим , НО главный + это не получится спамить F5-F9 во время боя mn
и сложность раскидать так
Лайт - такой как он сейчас ( севы кода захотим )
Сред - (сейв происходит во время сна ГГ)
Хард - с сохранениями по чекпоинтам ...
Если такое сделать реально с помощью АСТ то будет забавно и все останутся в выигрыше ...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу