По поводу ловушек !!! надо чтоб они срабатывали спустя 1 сек после открытия , чтобы было время среагировать и уклонится ! ( а то эта фигня что если мало статов то ты труп 100% по мне так это бред .... а вот тот вариант что описал ниже шик так как тут уже наша реальная реакция а не циферки на гг...
Анимацию открытия сундука разделить на два этапа ( если он под замком ) .
1. взламываем ! и ГГ встаёт и говорит получилось .( это пример )
2. Обыскивает . ( открытее сундука и если там ловушка то анимация прерывается и у нас есть одна сек чтобы среагировать )
https://youtu.be/0POtCX5uhto?t=684 - яд
https://youtu.be/F7Ex__-MLVU?t=1127 - арбалет
https://www.youtube.com/watch?v=D_mMABJxdps - ну это наверно нереально но забавно )))))))))) я когда играл чуть штаны не обгадил ))
Реально ли это реализовать с АСТ ?
p/s после открытее сундука надо ещё раз на него жмякнуть чтобы облутать ...
после DS у меня до сих пор сундука фобия jk а стем что сохранения по чек поинтам и ловушки в сундуках рандомные а могут и вообще не быть , это жесь ))) jk jk jk теперь я во всех играх сначала бью по сундуку пару раз а при открытее сразу убегаю за угол sd jk
ещё вот такие вот забавные моменты есть https://youtu.be/0POtCX5uhto?t=769 если дверь закрыта , но за ней есть мобы мы можем по ней ударь ( постучать jk) и мобы с другой стороны откроют её и дадут люлей )))) но это уже мечта получить такой ИИ в готике ....