Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
мож лучше сделать для всех сложностей ? - после выбора сложности , появляется следующий диалог с ВКЛ ВЫКЛ этой фитчи ? ( так как это было с ловушками )
--- кстате можно как нибудь там добавить типа быстрое меню питья бутылок -- пополнение маны и на пополнение жизни. по умолчанию запрет нельзя. а при раскачки таланта то открывается доступ на быстро попить во время боя.!!! как вам такое ??
По поводу ловушек !!! надо чтоб они срабатывали спустя 1 сек после открытия , чтобы было время среагировать и уклонится ! ( а то эта фигня что если мало статов то ты труп 100% по мне так это бред .... а вот тот вариант что описал ниже шик так как тут уже наша реальная реакция а не циферки на гг...
Анимацию открытия сундука разделить на два этапа ( если он под замком ) .
1. взламываем ! и ГГ встаёт и говорит получилось .( это пример )
2. Обыскивает . ( открытее сундука и если там ловушка то анимация прерывается и у нас есть одна сек чтобы среагировать )
https://youtu.be/0POtCX5uhto?t=684 - яд
https://youtu.be/F7Ex__-MLVU?t=1127 - арбалет
https://www.youtube.com/watch?v=D_mMABJxdps - ну это наверно нереально но забавно )))))))))) я когда играл чуть штаны не обгадил ))
Реально ли это реализовать с АСТ ?
p/s после открытее сундука надо ещё раз на него жмякнуть чтобы облутать ...
после DS у меня до сих пор сундука фобия jk а стем что сохранения по чек поинтам и ловушки в сундуках рандомные а могут и вообще не быть , это жесь ))) jk jk jk теперь я во всех играх сначала бью по сундуку пару раз а при открытее сразу убегаю за угол sd jk
ещё вот такие вот забавные моменты есть https://youtu.be/0POtCX5uhto?t=769 если дверь закрыта , но за ней есть мобы мы можем по ней ударь ( постучать jk) и мобы с другой стороны откроют её и дадут люлей )))) но это уже мечта получить такой ИИ в готике ....
1- кражи формата Г1, кроме квестовых предметов, которые останутся доступными только через диалог
2- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.
3- прокачиваемый навык карманного воровства и взлома замков
4- прокачиваемый навык торговли
1- Что за кражи формата г1? Я в г1 не играл особо и не качал карманку и сундуки, так что не знаю
2- Сундук? В самом прямом смысле этого слова? Если да, то можно ли его взломать будет?
3 и 4- это будет как навык вора в г3?
если дверь закрыта , но за ней есть мобы мы можем по ней ударь ( постучать ) и мобы с другой стороны откроют её и дадут люлей )))) но это уже мечта получить такой ИИ в готике ....
да что тут думать по поводу супер харда. сделать очень просто. Запрет - 1). питьё бутылок лечения , маны во время боя кнопкой "Н" "Р" 2). запрет на сохранение игры быстрой клавишей по умолчанию "F5" и через меню. начал биться бейся до конца своего или моба., ссышь беги осталось ему чютка и тебе уворачивайся терпи прячся. убили загружайся перед боем. скажете - ЗАДРОСТВО! - так вы хотели супер хард! НАТЕ ПОЛУЧИТЕ!!! и нефик парится на малое количество сохранения на всю игру!! . - ты так убей без сохранения и бухла. вот тогда посмотрим как запоёте про ХАРД КОР. Кто ЗА
Про меня понятно. jt Я это к тому, что очень мало людей сыграло в Ваш мод и как ориентируясь только на них можно сделать интересный супер хард режим если даже не понятно, будет ли проходим режим хард, обычными игроками.