Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.690
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.269
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.844
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.402
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
у статуй при молитве, остальное - автосейв при смене локации
В тех локах, где есть камни телепортации - у камней. В остальных локах - у костров. Можно у любых или с пламенем опред. цвета.
Также на территории всех гильдийных лагерей (в безопасны местах).
И в начале сублок (типа шахт, храма спящего и т.д.)

Проблема не в том, где сохраняться, а в том, чтобы эти сохранения писались в разные слоты. И чтобы по заполнению 19 из 20 слотов игрок получал уведомление о том, что следующий - последний. Будет возможность их заархивировать для бекапа.
Лучше всего - переделать сохранения на неограниченное количество (или хотя бы в разы превышающее 20 слотов). При загрузке выбирать нужное.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Сейвы в спецлокациях? Это имеет место быть например в GTA. И никакого хардкора это не добавляет. Там это фича серии.

Хочу сказать, что если делать сабж, то нужно четко определиться зачем. Предлагаю формулировку:
Супер хард через скрипты или кодекс нужен для того, чтобы отделить воинствующих криворуких ламеров, от тех, кто хоть немного прорубил фишку.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Кир

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
157
Реакции
102
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Для всего этого надо внедрять в2 на АСТ. Вы хотите этого? Для себя я сделаю версию на АСТ после ее релиза...ибо я бы это сделал даже только изза стрельбы, а там еще ппц сколько всего вкусного. ...в релиз же В2 пойдет обычная.
Хотим конечно ,если тебе не сложно и интерес есть) Главное чтоб после релиза а не вместо jk jk
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Есть предложение, усиливать параметры монстров от количества времени нахождения в игре gh ГГ качается почему волки кушая овец не могут sd А вместо ограниченных сохранений и счётчиков смертей, сделать мобу убившего ГГ буст статов в 2 раза (думать прежде чем лезть) с/л уже не прокатит.
Вот тогда будет хардкор, а сохранения создадут трудности только вначале.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
сделать мобу убившего ГГ буст статов в 2 раза
Идея для АСТ - динамически менять параметры и не терять их при следующей загрузке.
Также придется как-то выделить этого монстра из группы. Параметры меняются (непросто и с оговорками) для всех однотипных.
Если ГГ погибает от начальных волка или гоблина несколько раз - можно раскачать всех волков и гоблинов до мракориса.
Получится обойти сложности, поставить ограничение на усиление убийцы ГГ (и только его, и только один-два раза) - можно что-то придумать с этой идеей.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
447
Реакции
170
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ограничение сохранений (чекпойнты) для Готики - не самая лучшая идея только лишь потому, что в любой, самый неожиданный момент тебя может выкинуть на рабочий стол с ошибкой Access Violation (или как там она пишется). Да еще представьте ситуацию: сижу, играю и тут мне срочно понадобилось куда-то идти. Что делать? Бежать к статуе сохраняться? Или наплевать на то, что уже пройдено и выключить игру? Как-то шатко всё...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Да еще представьте ситуацию: сижу, играю и тут мне срочно понадобилось куда-то идти. Что делать? Бежать к статуе сохраняться?
Ещё раз, мод задумывается для лютых хардкорщиков, которым не понадобиться вдруг не куда бежать. Да и вообще, тебе влом потратить пару минут и добежать до статуи, и сделать сейв? Тогда этот мод точно не для тебя. gh
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Что делать? Бежать к статуе сохраняться? Или наплевать
Мм-м, а как поступаешь, играя в другие игры с ограничениями сохранений?

Если будут вводиться сохранения на опред. места, они останутся доступны из любой части карты (локации) непосредственно или через систему телепортов.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу