Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#81
в Готике можно умереть не зная урон ловушки...
Это наверно в каких-то модах. В оригинале - не зная как обойти, т. к. все смертельные. (кроме одной в храме спящего).

Но вот честно, играю на управлении Г1, я не помню уже ни одной смерти где бы то еще ни было... хотя играю всегда на расслабоне (офк не лезу один в толпу)
Не понимаю...
Имеешь в виду что противники не представляют опасности. Да ты прав. Оправдаюсь тем, что игра как правило сводится к первым главам, дальше - локомотив несущийся на полной скорости к финишу. А в этих первых главах начинаю выносить топовых монстров.

п. с. Да, и играю я всегда за фехтовальщика. Там одно неверное движение - пропустил удар/укус.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#82
вот так должен выглядеть хард кор ..
т.е. логика в том, что чем хуже игрок играет тем ему сложнее? (15 смертей и нету где качаться)

Вот ограниченное количество эликов восстановления здоровья влияет на сложность игры воином.

пример сможешь написать?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#83
т.е. логика в том, что чем хуже игрок играет тем ему сложнее? (15 смертей и нету где качаться)
есть идти и убивать босса jk
поняв тактику и натренировав свои руки ... ибо я в время 3тего прохождения умер 2 или 3 раза за всю игру .. Но иногда и это не помогало так как Многие НПС и Монстры тоже становятся умнее и если видят что не могут с тобой эффективно драться меняют стиль боя jk jk jk
Вот ограниченное количество эликов восстановления здоровья влияет на сложность игры воином.
всё это там тоже есть )
пример сможешь написать?
сценарист из меня хреновый ...
p/s вообще в DS к примеру прокачка мало решает ( нет такого пойду пофармлю и всё закликаю ...) там по большей части покачивается не твой персонаж а лично ты игрок и твой скил...
ибо даже на 100 уровне тебя может нагнуть самый первый моб ( если руки из попы ..) , а можно умудрится на 1 лвл убить самого сложного босса за счёт своего личного скила и реакции
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#84
Это наверно в каких-то модах. В оригинале - не зная как обойти, т. к. все смертельные. (кроме одной в храме спящего).
чего?
какие ловушки в оригинале? хм
ловушки на сундуках... они появились в Ребелансе... и будут в В 2.0.

Оправдаюсь тем, что игра как правило сводится к первым главам, дальше - локомотив несущийся на полной скорости к финишу.
имею в виду что после попадания в Хоринис (путь к которому можно проложить магией) и выполнения там квестов которые не представляют опасности для ГГ... +, по ходу дела, молитв у Дарона твой ГГ ну никак не может умереть за пару укусов волка (в крайнем случае убежать)... как вы умираете хз...
Квестовых бандитов можно убить магией...

если видят что не могут с тобой эффективно драться меняют стиль боя
это да - достойно хорошей игры.
В готике, предполагаю, можно прописать "страх" монстра после потери какого-то количества здоровья...
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#85

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#86
сценарист из меня хреновый ...
для сложных квестов с живым противником лучше подождать AST и ее систему стрельбы. Интеллект ИИ прийдется заменить тактической расстановкой врага.
Логические квесты должны основываться на ЛоРе Готики.
Ну а у квестов акробатического характера таких как квест в Яркендаре, где надо перепрыгнуть пропасть (если прыгать без превращения и акробатики) не так уж и много вариантов действий ГГ. Можно наверно реализовать что-то типа "коридора смерти" где с разных сторон будут закреплены неуязвимые маги с точечными заклинаниями... и ГГ придеться уворачиваться от всего. Если при этом пол коридора сделать с ямами (что не позволит быстро пробежать... или же другое препятствие) м.б. и будет интересно.
Так же можно использовать прыжок ГГ в виде спрыгивания на небольшой участок скалы(типа торца бревна, а вокруг пропасть)...

Да не юзаю я магию. Чит это. А в первой главе воюю с орками, варгами, тролями, огненными ящерами и нежитью.
дело твое... а я играю в Готику ab
Чит или не чит - мне просто скучно однообразие. Закликивать в первой главе монстра, у которого 120 защиты - это не чит?
Хотя Вовзращение 2.0 даст ответ на этот вопрос ab
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#87

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#88
Хардкора прибавит реализация смерти и перерождение из вовки gh Прощайте бесконечные отмычки, с/л кражи на рандоме, неосторожная кража - заплатите как слеует, каждое вложенное ЛП даст о себе знать, провалил квест - пиши "прощай".
Таки не знаю, как будет с автосохранением. И вообще можно ли такое замутить. А традиционные с/л убрать. mn
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#89
Сколько людей еще даже в сложньій не играло, и еще сложнее подавай.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#90
Разумеется. Я уверен, что половина, даже больше, кто здесь пишет на харде в 1 главе лопнет, я в том числе, ничего не могу отрицать. Ну по мне очень сложный вариант - автосохранение и вовка-смерть. Просто предложение jk Война с нечистью покажется для всех проблемой второй, а первая будет - куда разумно деньги положить, куда лп, блин, а как квест не запороть. Еще бы больше давать квестов на время (сделай к полуночи например). Они есть в в1, но мне понравилась реализация в готике 3. Например в Монтере там орк-кузнец, когда мы забираем раба у него, говорит либо плати 1к, либо тебе 2 дня что-бы найти ему маг-руды, либо потерять в городе всю репутацию. Еще есть реализация, я наткнулся на такое в Бен-Сала вроде, там я подошел к асасину одному, он сразу начал базар про то что тебе 3 дня для того-то и того-то, без лишних разговоров он дает тебе три дня, что бы твоя репутация не страдала, а если убрать с/л, то получится очень крутая картина.
Но это для энтузиастов и для тех, кто хочет реально очень здорового хардкора, да нужны такие кто захочет реализовать, одно дело, что тут распинаюсь, другое - сделать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу