С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#91
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
ты от кириллицы избавился?
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#92

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#93

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#94
Чего не будет? Если ты про плагин, то фиговый из тебя телепат, я уже им пользуюсь :S Код же дали

@Blackmail01 дай пожалуйста код, чтобы Хуба прост качался быстрее. А то там для некоторых умений, уровень 100+ необходим у него. Вряд ли такой у гг будет на кс )
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
955
Реакции
946
Баллы
186
Лучшие ответы
55
#95
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#96
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
этот код типо твой копировать без оригина и всё?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
955
Реакции
946
Баллы
186
Лучшие ответы
55
#97
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#98
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
скинь весь свой плагин чтобы понятно было всё
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#99
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
А есть какой нибудь патч позволяющий получить Крайта за ЛП с начала игры?
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу