Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 796
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.884
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.538
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.306
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#91
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
ты от кириллицы избавился?
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.886
Реакции
2.079
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#92

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#93

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.886
Реакции
2.079
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#94
Чего не будет? Если ты про плагин, то фиговый из тебя телепат, я уже им пользуюсь :S Код же дали

@Blackmail01 дай пожалуйста код, чтобы Хуба прост качался быстрее. А то там для некоторых умений, уровень 100+ необходим у него. Вряд ли такой у гг будет на кс )
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
711
Реакции
625
Баллы
186
Лучшие ответы
27
#95
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#96
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
этот код типо твой копировать без оригина и всё?
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
711
Реакции
625
Баллы
186
Лучшие ответы
27
#97
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#98
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
скинь весь свой плагин чтобы понятно было всё
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#99
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
А есть какой нибудь патч позволяющий получить Крайта за ЛП с начала игры?
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу