С Новым 2025 годом!
  • 1.560
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 757
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 683
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 561
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#71

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.228
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#72
"Опыт суммонов такой же как у игрока"
Я правильно понимаю, что тому же хубе будет сыпаться опыт с квестов,, ачивок и прочего +exp?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#73
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#74
Я правильно понимаю, что тому же хубе будет сыпаться опыт с квестов,, ачивок и прочего +exp?
Прямо сейчас все что произойдует это крашнится игра, фикс уже ждет аппрува модераторов. Но да, опыт 1-в-1 с геройским ставится. Добавил опцию скаирования (процент от опыта героя).

По факту - получаешь сида, у тебя опыт 228к, призываешь - у него будет 228к опыта и соответственно уровни тоже (опыт устанавливается тогда, когда гг получает любой опыт, то есть в теории надо зарезать жука хотя бы раз в игре после установки плагина)
--- Добавлено: ---

Я правильно понимаю, что тому же хубе будет сыпаться опыт с квестов,, ачивок и прочего +exp?
И уточню, он не сыпется, он просто устанавливается равному опыту игрока.
--- Добавлено: ---

Я правильно понимаю, что тому же хубе будет сыпаться опыт с квестов,, ачивок и прочего +exp?
Если есть идеи как "сбалансить" я могу послушать. типа сделать скалирование от инты, а по дефолту пусть будет 10% экспы + 1% за каждые 10 инты + 1% за каждые 10 силы и тд и тп. Я не могу (ибо нет исходников) поменять толково как они качаются, потмоу могу манипулировать опытом (самое простое что придумал)
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
573
Реакции
442
Баллы
151
Лучшие ответы
4
#75
@punkkk, какое совпадение, я как раз что-то подобное делаю. Только там из функционала лишь уровень суммона приравнивается к уровню игрока при призыве.
Делаю типа так:
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.228
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#76
Если есть идеи как "сбалансить" я могу послушать.
Да нет пока идей, надо это посмотреть. Проблема суммонов в софткапе. Вох ходишь с Хубой или Сидом с самого начала, каждого падальщика им бережешь, а к концу игры как-то не очень или и разносят, есть некоторое разочарование тому, что столько сил было положено в их прокачку, а в финале выходит как-то так себе.
Балансить суммонов в готике трудно, тут не поспорить, та же задумка класса призывателя была хорошей, но вот последнее его обновление мне уже не нравится то что получилось, первая итерация была хорошей (с общей руной бафа м порезом всего урона) надо было добавлять руны точечного дебафа, а не дробить и мутить мили милды...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#77
@punkkk, какое совпадение, я как раз что-то подобное делаю. Только там из функционала лишь уровень суммона приравнивается к уровню игрока при призыве.
Делаю типа так:
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
так будет слишком медленно, я щас потестил, я 22 уровень, сил становится 29, и все ещё не то что бы топ режет, даман нормальный. Я бы смотрел в сторону усиления даже.
--- Добавлено: ---

Я давно играл, но разве сид вне боя ест ману?
Регенерацию я проверю, я скоро дойду до 2 главы
И Сида нельзя призвать если ты не покупал 1 круг магии(Я так не понял это так задумано или это то что вы не смогли поменять)
Так и задумано)
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#78
Да нет пока идей, надо это посмотреть. Проблема суммонов в софткапе. Вох ходишь с Хубой или Сидом с самого начала, каждого падальщика им бережешь, а к концу игры как-то не очень или и разносят, есть некоторое разочарование тому, что столько сил было положено в их прокачку, а в финале выходит как-то так себе.
Балансить суммонов в готике трудно, тут не поспорить, та же задумка класса призывателя была хорошей, но вот последнее его обновление мне уже не нравится то что получилось, первая итерация была хорошей (с общей руной бафа м порезом всего урона) надо было добавлять руны точечного дебафа, а не дробить и мутить мили милды...
Могу попробовать софткап поменять. Или добавит склалирование от всех хар-к героя сумионам, типа как у служителя
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.228
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#79
добавит склалирование от всех хар-к героя сумионам, типа как у служителя
А вот это будет тема, особенно если это будет каким-нибудь даром за карму и деньги, можно даже несколько уровней такого "разделения способностей" ввести.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#80
Ну вот Хуба сравнительно силный выходит, вторая глава, 22 лвл, он 29, выносит глорхов!1! (УКС). В ДР канеш его разносят, но теперь хотя бы танчит не так ущербно для начала.
--- Добавлено: ---

Пока рекоменду поставтиь ExpPercent = 70 для Хубы, а то он с ходу может ковырять мелких боссов Хориниса соло. (вроде и не страшно, канеш). Потом залью обнову что бы для хубы было 70% от опыта игрока (или меньше с зависимостью от интеллекта)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу