Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#82
punkkk обновил ресурс Суммоны для всех! новой записью:

Зависимость опыта суммона от интеллекта

Код:
[PUNCLEVUTILS_SUMMONS]
UseIntellectAsBonus=1
IntellecrFactor=10
По дефолту теперь опыт суммонов - 15% от игрока (настраивается). Лимит - 100% опыта игрока. За каждые 10 интеллекта (настраивается) + 1% от опыта игрока.

Например:
Игрок с опытом 100000 и 350 интеллекта -> суммоны будут иметь опыт 100000 * (350 / 10 + 15) / 100 = 50000; Потестил на Сиде до вступления куда либо, 80 инты, и он разваливает волков условно, что по-идее выглядит норм. При старой конфигурации разваливал...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#82
punkkk обновил ресурс Суммоны для всех! новой записью:

Фиксики и новые параметры

Фикс для расчета процента экспы
Можно менять софткап для Хубы
Новые параметры в готик.ини

Код:
[PUNCLEVUTILS_SUMMONS]
ExpAsPlayer=1
HubaSoftcapOverride=75
ExpPercentHuba=75
ExpPercentSid=100
ExpPercentCrait=100
ExpPercentJina=100
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

А хотя ложная тревога, все еще мрет от двух богомолов, а соло 50\50
--- Добавлено: ---

А хотя ложная тревога, все еще мрет от двух богомолов, а соло 50\50
Все таки отбалансил и добавил зависимость от интеллекта.
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции
414
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#83
@punkkk, Перезаливай заново. Ты с кодировкой ошибся. Нужна кириллица Windows-1251
Сейчас русский текст выглядит не так.
Gothic2 2024-10-20 13-58-19.jpg

Есть ещё предложение. Сделать чтобы при определённых условиях Крайт не отваливался на боссах. Тут уж как угодно можно делать, в своей версии сделал пока просто от 40 уровня его.
По идее Крайт для воинов изначально. Можно сделать по достижении макс силы или ловки.
 
Последнее редактирование:

Anubiss

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#84
может тупой вопрос, но, как настроить процент опыта?)
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#85
@@punkkk, Перезаливай заново. Ты с кодировкой ошибся. Нужна кириллица Windows-1251
Не хочу, не буду. там пара строчек всего лишь :) Остальное по Английски сделал. Может потом подолью, вроде этот текст про то что не можешь сейчас призвать.
--- Добавлено: ---

Сделать чтобы при определённых условиях Крайт не отваливался на боссах.
А я разве этого не сделал?
--- Добавлено: ---

может тупой вопрос, но, как настроить процент опыта?)
ExpPercentHuba=15
ExpPercentSid=15
ExpPercentCrait=15
ExpPercentJina=15

UseIntellectAsBonus=1
IntellecrFactor=10

IntellecrFactor- если стоит 1 в UseIntellectAsBonus то каждые IntellecrFactor интеллекта будет +1% к ExpPercent
--- Добавлено: ---

А я разве этого не сделал?
А, я сделал что можно призвать, но наверно все еше деспавнится на боссе? Тут надо смотреть. Ибо меня это ограничение бесит тоже.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции
414
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#86
А, я сделал что можно призвать, но наверно все еше деспавнится на боссе? Тут надо смотреть. Ибо меня это ограничение бесит тоже.
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#87
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
я сворую, но поставлю без условий, не понимаю зачем условия тут... Какой смысл от самона, если его нельзя брать на босса? Никакого!
 

samsamsol

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#88
Спасибо за полезный патч) Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#89
Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
Если судить по названию, то это переопределение уровня софткапа Хубы, ну то есть, уровень, после которого его развитие сильно замедлится.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#90
Спасибо за полезный патч) Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
Может быть не актуально на новых скриптах, где Хубу переработали
--- Добавлено: ---

Может быть не актуально на новых скриптах, где Хубу переработали
Все еще актуально. Как написал @geneyroka отвечает за софткап на прогресс хубы.
 
Сверху Снизу