- Регистрация
- 26 Сен 2021
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 36
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
if CRAITLVL >= 40
{
SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
};
};