С Новым 2025 годом!
  • 1.528
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 738
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 674
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#91
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
ты от кириллицы избавился?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.811
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#92

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#93

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.811
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#94
Чего не будет? Если ты про плагин, то фиговый из тебя телепат, я уже им пользуюсь :S Код же дали

@Blackmail01 дай пожалуйста код, чтобы Хуба прост качался быстрее. А то там для некоторых умений, уровень 100+ необходим у него. Вряд ли такой у гг будет на кс )
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
573
Реакции
442
Баллы
151
Лучшие ответы
4
#95
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#96
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
этот код типо твой копировать без оригина и всё?
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
573
Реакции
442
Баллы
151
Лучшие ответы
4
#97
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#98
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
скинь весь свой плагин чтобы понятно было всё
 

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
74
Реакции
31
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#99
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
А есть какой нибудь патч позволяющий получить Крайта за ЛП с начала игры?
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу