Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.654
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
64
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#91
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
ты от кириллицы избавился?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.186
Реакции
1.722
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#92

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
64
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#93

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.186
Реакции
1.722
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#94
Чего не будет? Если ты про плагин, то фиговый из тебя телепат, я уже им пользуюсь :S Код же дали

@Blackmail01 дай пожалуйста код, чтобы Хуба прост качался быстрее. А то там для некоторых умений, уровень 100+ необходим у него. Вряд ли такой у гг будет на кс )
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
565
Реакции
431
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#95
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
 

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
64
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#96
@Den Kor,
Код:
//Хуба
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
//Джина
func void SPELL_CAST_SUMJINA()
{
    JINAWOLFEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    JINAWOLFEXPLVL = HERO.EXP;
    JINAWOLFLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMJINA_OLD();
};
//Крайт
func void SPELL_CAST_SUMMONCRAIT()
{
    CRAITEXPLVL_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    CRAITEXPLVL = HERO.EXP;
    CRAITLVL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMONCRAIT_OLD();
};
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 35
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
};

//Сид
func void SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ()
{
    SKELETONUNIQEXP_NEXT = HERO.EXP_NEXT;
    SKELETONUNIQEXP = HERO.EXP;
    SKELETONUNIQLEVEL = HERO.LEVEL;
    SPELL_CAST_SUMMON_SKELETON_UNIQ_OLD();
};
В связи с новыми изменениями хубы надо добавлять множитель опыта.
Код:
func void SPELL_CAST_SUMKHUB()
{
    RX_DEMONHUB_EXPNEXT = HERO.EXP_NEXT*2;
    RX_DEMONHUB_EXP = HERO.EXP*2;
    RX_DEMONHUB_LEVEL = HERO.LEVEL*2;
    SPELL_CAST_SUMKHUB_OLD();
};
этот код типо твой копировать без оригина и всё?
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
565
Реакции
431
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#97
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
 

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
64
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#98
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
скинь весь свой плагин чтобы понятно было всё
 

Briareous

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
38
Реакции
22
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#99
@Yvorot, да это не имеет отношения к плагину суммоны для всех.
Просто делал для себя чтобы они автоматом прокачивались под уровень персонажа и крайт с определённого уровня не отваливался на боссах.
А есть какой нибудь патч позволяющий получить Крайта за ЛП с начала игры?
 

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
64
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу