Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Суммоны для всех! 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет призывать Сида, Хубу, Крайта без ограничений
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#81
punkkk обновил ресурс Суммоны для всех! новой записью:

Зависимость опыта суммона от интеллекта

Код:
[PUNCLEVUTILS_SUMMONS]
UseIntellectAsBonus=1
IntellecrFactor=10
По дефолту теперь опыт суммонов - 15% от игрока (настраивается). Лимит - 100% опыта игрока. За каждые 10 интеллекта (настраивается) + 1% от опыта игрока.

Например:
Игрок с опытом 100000 и 350 интеллекта -> суммоны будут иметь опыт 100000 * (350 / 10 + 15) / 100 = 50000; Потестил на Сиде до вступления куда либо, 80 инты, и он разваливает волков условно, что по-идее выглядит норм. При старой конфигурации разваливал...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#82
punkkk обновил ресурс Суммоны для всех! новой записью:

Фиксики и новые параметры

Фикс для расчета процента экспы
Можно менять софткап для Хубы
Новые параметры в готик.ини

Код:
[PUNCLEVUTILS_SUMMONS]
ExpAsPlayer=1
HubaSoftcapOverride=75
ExpPercentHuba=75
ExpPercentSid=100
ExpPercentCrait=100
ExpPercentJina=100
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

А хотя ложная тревога, все еще мрет от двух богомолов, а соло 50\50
--- Добавлено: ---

А хотя ложная тревога, все еще мрет от двух богомолов, а соло 50\50
Все таки отбалансил и добавил зависимость от интеллекта.
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#83
@punkkk, Перезаливай заново. Ты с кодировкой ошибся. Нужна кириллица Windows-1251
Сейчас русский текст выглядит не так.
Gothic2 2024-10-20 13-58-19.jpg

Есть ещё предложение. Сделать чтобы при определённых условиях Крайт не отваливался на боссах. Тут уж как угодно можно делать, в своей версии сделал пока просто от 40 уровня его.
По идее Крайт для воинов изначально. Можно сделать по достижении макс силы или ловки.
 
Последнее редактирование:

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#84
может тупой вопрос, но, как настроить процент опыта?)
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#85
@@punkkk, Перезаливай заново. Ты с кодировкой ошибся. Нужна кириллица Windows-1251
Не хочу, не буду. там пара строчек всего лишь :) Остальное по Английски сделал. Может потом подолью, вроде этот текст про то что не можешь сейчас призвать.
--- Добавлено: ---

Сделать чтобы при определённых условиях Крайт не отваливался на боссах.
А я разве этого не сделал?
--- Добавлено: ---

может тупой вопрос, но, как настроить процент опыта?)
ExpPercentHuba=15
ExpPercentSid=15
ExpPercentCrait=15
ExpPercentJina=15

UseIntellectAsBonus=1
IntellecrFactor=10

IntellecrFactor- если стоит 1 в UseIntellectAsBonus то каждые IntellecrFactor интеллекта будет +1% к ExpPercent
--- Добавлено: ---

А я разве этого не сделал?
А, я сделал что можно призвать, но наверно все еше деспавнится на боссе? Тут надо смотреть. Ибо меня это ограничение бесит тоже.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#86
А, я сделал что можно призвать, но наверно все еше деспавнится на боссе? Тут надо смотреть. Ибо меня это ограничение бесит тоже.
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#87
Я добавил это в функцию
Код:
func void RX_UPDATECRAITSTATS(var C_NPC SLF)
{
    SLF.LEVEL = 1 + CRAITLVL;
    SLF.ATTRIBUTE[4] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[5] = 75 + CRAITLVL * 100 / 10;
    SLF.ATTRIBUTE[1] = 1000 + CRAITLVL * 125;
    SLF.ATTRIBUTE[0] = SLF.ATTRIBUTE[1];
    SLF.ATTRIBUTE[3] = 0;
    SLF.ATTRIBUTE[2] = 0;
    SLF.PROTECTION[1] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[2] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[6] = 50 + CRAITLVL * 933 / 100;
    SLF.PROTECTION[4] = 50 + CRAITLVL * 3;
    SLF.PROTECTION[3] = 75 + CRAITLVL * 4;
    SLF.PROTECTION[5] = 10 + CRAITLVL * 3;
    UPDATESPEED(SLF, 1.100000);
    if CRAITLVL >= 40
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS); //Вот это и позволяет жить на боссах
    };
};
я сворую, но поставлю без условий, не понимаю зачем условия тут... Какой смысл от самона, если его нельзя брать на босса? Никакого!
 

samsamsol

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#88
Спасибо за полезный патч) Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.267
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#89
Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
Если судить по названию, то это переопределение уровня софткапа Хубы, ну то есть, уровень, после которого его развитие сильно замедлится.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#90
Спасибо за полезный патч) Кто-нибудь может мне, глупой, объяснить за что отвечает HubaSoftcapOverride=75 и что это такое?)
Может быть не актуально на новых скриптах, где Хубу переработали
--- Добавлено: ---

Может быть не актуально на новых скриптах, где Хубу переработали
Все еще актуально. Как написал @geneyroka отвечает за софткап на прогресс хубы.
 
Сверху Снизу