Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 392
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.874
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.23

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#91
@Zirael137, ну он ошибку пишет явным образом, нет визуала, тебе надо в data/meshes/любая папка положить эти визуалы. Вообще они должны быть, если ты распаковывал ресурсы)

Эти файлы будут лежать в _work\data\Meshes\Level\NewWorld
И он из подцепит автоматом.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#92
@Zirael137, ну он ошибку пишет явным образом, нет визуала, тебе надо в data/meshes/любая папка положить эти визуалы. Вообще они должны быть, если ты распаковывал ресурсы)

Эти файлы будут лежать в _work\data\Meshes\Level\NewWorld
И он из подцепит автоматом.
Где их взять, если не секрет? Судя по всему я распаковал совсем не то.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#93
@Zirael137, когда устанавлиаешь G2 ModKit там надо выбрать типа распаковать ресурсы Mod Development Kit v2.6
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#94
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#95
@Zirael137, с какой ошибкой? Ну я хз, что-то не правильно установлено. Попробуй другие карты открыть.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#96
@Zirael137, с какой ошибкой? Ну я хз, что-то не правильно установлено. Попробуй другие карты открыть.
В том то и дело, вылетает совсем без ошибок. При компиляции мира или при загрузке ZEN. Просто без всяких ошибок моментальное закрытие происходит.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#97
В том то и дело, вылетает совсем без ошибок. При компиляции мира или при загрузке ZEN. Просто без всяких ошибок моментальное закрытие происходит.
Итак, гайд для тех, у кого возникает подобного рода проблемы, на тему как всё же запустить Spacer.NET:

1. Устанавливаете DX11 SpacerNETб ссылка на который указана в шапке (после этого программа перестанет вылетать при загрузке меша\мира, но изображение на экране всё равно будет чёрным, не понятно почему)
2. Загружаете меш вашего мира (если у вас уже есть ZEN переходите сразу к пункту 5)
3. Если загрузка была успешной - компилируем сначала мир, потом свет
4. На данном этапе даже после загрузки и компиляции - изображение на экране у меня всё ещё было чёрным, если у вас также - не проблема, идём дальше и сохраняем мир как ZEN.
5. Открываем мир но уже как только что сохранённый ZEN
6. В верхней части интерфейса в меню "Мир" выбираем функцию "Играть за героя", мир наконец-то должен отобразится, после чего нажимаем ESC для выхода из режима игры и всё, полноценно пользуемся программой.

P.S. После всех этих манипуляций, обнаруженных совершенно случайно - у меня всё заработало, не гарантирую, что это может решить вашу проблему, но надеюсь это поможет хоть кому-нибудь, кто столкнулся с такой же проблемой. Долой старый Спейсер.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#98
@Zirael137, компилировать мир или свет с dx11 нельзя, только без него. А dx11 для вобинга удобно использовать.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#99
@Zirael137, компилировать мир или свет с dx11 нельзя, только без него. А dx11 для вобинга удобно использовать.
Я уже проверял мир в игре, с дх11 и без него, всё прекрасно работает, а если я попробую компилировать мир или свет, или просто загрузить мир БЕЗ дх11 - то у меня просто моментально вылетает спейсер без всяких ошибок. Не знаю, почему, но у меня работает только так.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Zirael137, рендер не может влиять на открытие мира, значит где-то ошибка. У людей кто играет без dx11 такой мир будет некорректно отображаться, так что компилилить светнадо без dx.
 
Сверху Снизу