Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 355
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 390
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.870
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 950
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.23

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.37

  1. Добавлена возможность искать WP, не соединенные в общую сеть
  2. WP теперь выделяется сразу, если выбрать его из интерфейса
  3. В строки с латиницей теперь можно вводить символ /
  4. Исправлены мелкие ошибки
  5. Добавлен фильтр выделения вобов. Теперь можно выбирать вобы определенного типа. Находится в Контейнере вобов
  6. Добавлен пресет окон для QuadHD разрешения
  7. Анимация выделения второго WP на dx11 теперь работает
  8. Для классов zCTrigger, zCTriggerList, oCCSTrigger...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.38

  1. Улучшен фильтр выделения вобов, теперь некоторые объекты лучше выделяются
  2. Добавлен фильтр "ignore pfx" для выделения вобов
  3. Теперь режим выделения через кнопку CTRL работает лучше с маленькими вобами
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.39

  1. Добавлен вывод позиции воба, если выбрана опция показа позиции координат камеры
  2. Теперь если поставить selectVobTab = 1 в разделе [SPACER] то при выделении воба будет включаться его вкладка в окне объектов (Триггеры, вейпоинты)
  3. Исправлены некоторые ошибки
  4. Исправлена ошибка, когда первый вставленный oCItem не мог выделяться
  5. Двойной клик по полю visual теперь откроет проводник для выбора файла
  6. Добавлен единый режим перемещения воба (можно одновременно вращать и...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.40

  1. Добавлено новое сочетание клавиш на восстановлении позиции воба (Ctrl+R по умолчанию)
  2. Функция сортировки полигонов (при сохранении локации) улучшена. Теперь там используется merge sort вместо insertion sort (если кол-во полигонов > 200k в локации) Сохранение будет немного быстрее. Опция bSortMerge = 1 в разделе [SPACER]
  3. Исправлены ошибки при работе с вобами типа zCPFXController
  4. Двойной щелчок по полю visual или texture теперь откроет проводник для выбора файла
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.41

  1. Теперь можно устанавливать вручную время суток в меню. Пример: 23 5 (23 часа, 5 минут)
  2. Исправлены мелкие ошибки
  3. Исправлена ошибка с разрешением ниже 1000 пикселей
  4. Добавлена вкладка работы со светом (сделал Patrix)
  5. Теперь при удалении воба он исчезает из результатов найденных вобов
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.43

  1. Исправлена ошибка: сеятель травы больше не убирает коллизию у oCItem
  2. Исправлена ошибка: сеятель травы теперь отключается при закрытии его окна
  3. Добавлено новое сочетание клавиш на добавление воба в быстрый доступ. По умолчанию LSHIFT+G
  4. При добавлении ключа триггера (AFTER) мувер будет сразу прыгать на новый ключ
  5. Исправлены некоторые ошибки при работе с триггерами
  6. Курсор мыши в списке объектов теперь отображается правильно
  7. Игнорирование альфа-канала при рисовании...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Skino

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Отличная штука, всё летает, а где можно изменять или посмотреть сетку вэйпоинтов, а то есть только создать с сеткой и всё. Только не предлагайте удалить и создать заново))) И вообще где сетку то глянуть, а то даже в файле ZEN нету её...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Skino, в самом мире. Сетка это просто набор вобов, или в чем вопрос? Внутри спейсера включаешь отображение сетки и проверяешь/меняешь что надо. Там иконка 8-я в виде решетки.
 
Сверху Снизу